Страница 1 из 1

клинит коленвал

Добавлено: 28 апр 2014, 09:52
sergey999
уважаемые паджероводы подскажите советом заранее благодарен
такая ситуация
на морозе -30 завел мотор 4м41(не дымит масло не ест)заморгала лампа давления масла тронулся погасла и на ходу загорелась проехал 2 км отстановился спустя мин 20 поворачиваю ключ не заводится только треск изношеной цепочки(мотор не завелся и не провернусля)впоследствии ее вообще ни разу не меняли сам готовился к замене короче все что касается грм под замену все купил разобрал поставил (менял все прокладки гбц и т.д) все по книжному по меткам выставил проворачиваю вал на N закусывает коленвал опять снял крышку гбц
не знаю на что грешить правильно ли я думаю что нужно снимать шатунные и смотреть коленвал
после вскрытия поддона там была куча пластмассы все с грм
неужели я попам на замену вала (не мог ли он лопнуть) или обточу короче капиталку
не плачу но уже столько денег потратил и сил сам делаю в гараже новичек блин скоко машин было ни разу в мотор не лез
все запчасти сам заказываю и делаю сам просто интересно самому :*HELP*:

Re: клинит коленвал

Добавлено: 28 апр 2014, 10:57
Vitalya-74
Ну не надо с такими неисправностями ездить (лампа давления). Как что отчасти сам виноват.
С клином надо разбираться где клинит. Сними распред валы и покрути, если клина не будет, то значит он где то в ГРМ (мог валы погнуть). соответственно если останется, то тогда уже переходи к КШМ. Если был удар по поршням, то мог какой то согнуть и он может клинить в ВМТ или НМТ. Когда снимешь то и сделаешь вывод по вкладышам.