Спорить с Дохтуром - Боже упаси!

Однако хотелось бы конкретики.
ZILLA писал(а):При работающем на хх моторе создаётся минимальное давление смазки.
Какое? Насколько я помню при разработке сих агрегатов номинальное давление в контуре смазки принимается 0,5 кг/см на ХХ и 2,0 кг/см на рабочих оборотах. Разве 0,5 мало? Тем более, что нагрузки в основном осевые.
ZILLA писал(а): По 3 пункту - хрень. Почитайте в мануале к П2 дорожный тест для проверки акпп, всё поймёте.
К сожалению времени для прочтения сего документа нет, но предполагаю, что там дана таблица скоростей при которых можно переключаться "вниз", во избежание "перекрутки" мотора, "палева" фрикционов и поломки ГТ. Получается, что япы или сэкономили или перестраховались. Скорее последнее. Т.к. не встречал я за свою практику эксплуатации ГМТ, где не был бы, тем или иным способом, реализован запрет на включение пониженной передачи, спасающий от выше перечисленных проблем.