Страница 1 из 1

делема

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:08
стрелец
выбивает 1-ую передачу, других проблем нет - однако заипался !
в связи с этим вопрос - как поступить ?
- приехать и отдать КПП на переборку,
- заменить на БУ с разборки
- другие варианты...

Re: делема

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:26
DarkTom
стрелец писал(а):выбивает 1-ую передачу, других проблем нет - однако заипался !
в связи с этим вопрос - как поступить ?
- приехать и отдать КПП на переборку,
- заменить на БУ с разборки
- другие варианты...
вывернуть болтик и завернуть покороче, вышибать-же стало после замены сцепления? :)

Добавлено: 28 ноя 2006, 20:09
стрелец
во блин :)) прАльно, именно после замены сцепления.
а куда подьехать для замены болтика ?
в долгу не останусь гы

Добавлено: 28 ноя 2006, 22:13
DarkTom
вопрос, а на хрена у меня ссылка в подписи :)

значит, за прошедшие со дня основания три года, ко мне приезжало порядка 30 человек на переборку коробки :) рассказываю всем:

рычаг переключения КПП крепится на четырех болтах, если выложить их в ряд один из них, окажется короче, почти в два раза. Популярной ошибкой мастеров, не занимавшихся никогда Паджерой - вкручивать болты абы как. Если вкрутить более длинный болт в позицию (ниже на схеме) начинает недовключаться первая передача. Если коробка не поезжанная - это происходит только на холодную, если поезжанная - всегда.

схема установки болтов.

0---------0 - сюда закручиваем короткий!
перед
0---------0

Добавлено: 29 ноя 2006, 18:34
стрелец
ёпрст...как интересно :))
выверну болты, обязательно напишу в каком порядке были установлены...
главный,
у меня опять вопрос ...ржунемагу...дык короткий болт всёж передний правый или задний правый ??? слово "перед" сбивает

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:55
DarkTom
стрелец писал(а):ёпрст...как интересно :))
выверну болты, обязательно напишу в каком порядке были установлены...
главный,
у меня опять вопрос ...ржунемагу...дык короткий болт всёж передний правый или задний правый ??? слово "перед" сбивает
хороший слово "перед", чем ни нравится?
задний правый :)

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:20
Nazar
нетуда запостил=) сори..

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:39
Pol@ATOM
Вопрос от человека, у которого у П2 на холодную тяжело включается первая - для доступа к заветным болтам из салона надо разобрать пластмассу, или это на самой коробке и доступа из салона нет? :shock: Или тяжелое включение - следствие износа синхронизатора?

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:31
Pol@ATOM
На гоячую (даже на теплую) все нормально... :)