Страница 1 из 1
Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 29 апр 2014, 20:14
GrozaMoreY
Доброго времени. Вот такая история. Катал я свой черенький Паджеро 3 комплектация "Эксклюзив" полтора года и горя не знал. Нет, знал конечно- то одно наигнется, то другое поменяю. Но от десятилетней машины чудес не ждал, поэтому неприятности простительны. Ну и вот. Был в нем и в грязи и снегу, хотя больше ездил по асфальту. Не обращал внимания на работу динамической системы курсовой устойчивости режиме 4LLc, включал режим редко. Съехал весенним днем через овражек к речке- захотелось блеснуть перед друзьями (половина из них девушки) проходимостью-простите- проходимца, да и мангал тащить 200 метров от относительно хорошей дороги к речке городскому жителю не под силу. Ну съехать то съехал. Отдохнули. Подниматься- ловко и непринужденно переключил в 4LLc (пониженная с блокировкой межосевого). Естессно загорелась индикаторная лампа отключения этой самой динамической. Все верно же. Ага. Погнали. И вот тут началось интересное трыканье непонятно чего. Полз паджерик в горку по весенней грязи хреново. Все время трыкало- как будто колеса то ли подтормаживало то ли еще что. А потом видимо устав от издевательств начал прерывисто пищать зумер, но так же весело трыкал и ехал. Вот тут то я ребяты подумал о памперсе, т.к. последний раз зумер у меня пищал когда умерли тормоза, поменял весь тормозной блок абс и знаю его цену

. В общем- заехал. Вытер пот, всем сказал что ахаха так и должно быть а вы забоялись салаги зеленые.... А теперь вопрос знатокам. 1- что это было? 2- не должны ли при 4LLc вообще отключаться все электронные помощники. Мне паджеро не дает ехать с пробуксовкой намеренно???? Это что за.... Или это неисправность- не отключается банально. Вот не знаю, кажется, что внатяг с пробуксовкой я ездил на нем. Ключевое слово кажется. Кстати блокировки задних колес нет.... В общем осторожней как то я себя начал вести на бездорожье то. Версии есть?
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 29 апр 2014, 20:30
Dimmm
у меня полностью не отключается. это очень раздражает
а еще педаль тормоза отжимает если юзом тормозишь в грязи. причем на нее всем весом встать можно.. один хрен
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 29 апр 2014, 20:43
DenVer
Предоху с абс выдернул и нет у тебя ни стабилизации, ни антибукса... Хочется отключать не поднимая капот, поставьте тумблер на этот предохранитель. А так да... На 100% вроде не отрубается
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 29 апр 2014, 20:56
АлександрК
Это работает антипробуксовка. Включите заднюю блокировку и она отключиться. Это не ЕСП.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 29 апр 2014, 21:36
GrozaMoreY
Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 30 апр 2014, 08:39
Vitaliy666
Дак наверно еще и лампочка тормоза загорелась, давление в тормозной системе упало ниже нормы, вот зумер об этом и сообщал, тормоза же активно использовались.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 01 май 2014, 01:41
АлександрК
GrozaMoreY писал(а):Задней блокировки колес нет. Лампа динамической системы курсовой устойчивости совмещена с динамической противобуксовочной- мануал прочел- горит OFF. Типа не работает. А получается работает. Кстати тумблер на разрыв цепи предохранителя АБС интересно. А пищать зумер зачем начал? Перегрелось видно что то?
Выключается ЕСП, а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается.
Зуммер - наверное из-за долгого буксования и проблем с падением давления в гидроаккумуляторе. Других соображений у меня нет.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 01 май 2014, 06:06
Boyёк
АлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нет
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 01 май 2014, 14:55
добытчик
У меня тоже не выключается, а что это пищит я так и не понял.Может кто разьеснит.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 01 май 2014, 23:13
АлександрК
Boyёк писал(а):АлександрК писал(а):... а антипробуксовка отключается только после включения задней блокировки - раз у Вас её нет, значит никак не отключается...
там штатно нет задней блокировки, даже кнопки такой нет
при переводе селектора в 4LLc предусмотрено автоматическое отключение всех вспомогательны ЕСП...
Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 02 май 2014, 07:11
Boyёк
АлександрК писал(а):
Повторяю - отключается в 4LLc только ЕСП , а антипробуксовка ТОЛЬКО при включении задней блокировки - здесь на сайте выкладывали таблицу отключения систем в зависимости от режимов. Не имея блокировки Вы НЕ можете отключить антипробуксовку! Вариант с предохрагителем не рассматриваем в данном случае.
Очевидно, Вы правы. В руководстве я не нашёл, что в 4LLc РАБОТА антибукса должна отключаться (при отсутствии механической блокировки в заднем редукторе антибукс то и нужен). ТС описАл штатную сигнализацию перегрева в тормозной системе из-за работы антибукса в 4LLc.
ЗЫ: я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.
Re: Динамическая система курсовой устойчивости в режиме 4LLc
Добавлено: 02 май 2014, 14:15
АлександрК
Boyёк писал(а):....я понял, что то же пережил стресс именно из-за работы анибукса в 4LLc, пытаясь в сильный гололед вытащить седана из кювета. Всё закончилось сильным ударом в моём переднем мосту (по ощущению, как отрыв переднего кардана). Т.к. на самом деле не было и не осталось механической поломки (пытался вытащить без рывков, плавно), то теперь думаю, что антибукс так неудачно сильно сработал в момент, когда передние колеса не одновременно дорылись до асфальта сквозь обледеневший снежный накат.
Точно также были явные удары в переднем мосту, когда лёг пузом в снегу. Думал, что там что-то навернулось

Но, венроятнее всего, это от свободно вращающегося колеса (которое вывесилось), которое резко тормозиться (с тем самым ударом) системой антибукса. Никаких последствий нет. Вытащила встречная машина и дальше поехал.