Страница 1 из 3

нет мощности на низах

Добавлено: 02 май 2014, 07:59
АлександрЕКБ
подскажите или отошлите на существующие темы. Холостые работают ровно, на месте (нейтраль или на тормозе) на педаль реагирует нормально, при трогании не хочет сразу ехать нормально, пока не раскрутится турбина, хоть в пол педаль хоть по не многу нажимай. ньюмпс 2010 гв 2.5 дизель ессественно

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 22 май 2014, 19:10
sem_tom
АлександрЕКБ писал(а):подскажите или отошлите на существующие темы. Холостые работают ровно, на месте (нейтраль или на тормозе) на педаль реагирует нормально, при трогании не хочет сразу ехать нормально, пока не раскрутится турбина, хоть в пол педаль хоть по не многу нажимай. ньюмпс 2010 гв 2.5 дизель ессественно
Тоже рою форум по этой проблеме.
Стоишь на месте, газ в пол.. машин начинает относительно неохотно разгонятся, потом где то на 1500-1900 начинает дуть турбина и машина резко начинает набирать скорость..
Похожая ситуация была у меня в высокогорье, когда дизелю (Тогда ездил на сюрфе 1KZ) тупо не хватало воздуха пока не начинала давить турбина. Он еле ехал до турбины, но это на высоте да и подъем там был градусов 25-30 наверное..
А вот на паджере в городе, не понятно.
Сегодня проехал снова на сюрфе, он ровно как нажал так и равномерно с низов начинает тянуть, а паджер ползет ползет потом Вжжжыыыхх..
У всех так? Особенность двигла?

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 23 май 2014, 13:55
Ruslan116
У меня так же,когда кондей врубаю:(На развороте из за этого чуть не встрял.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 23 май 2014, 15:43
sem_tom
ЧТо с ним что без него один фиг...

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 23 май 2014, 19:29
sem_tom
http://youtu.be/WxTzj9XfFNQ Видео мое,
Вот тут на видео видно сколько проходит времени от нажатия педали в пол до того как машина начинает адекватно ускорятся, практически 2 сек

А вот тоже, но не мое https://www.youtube.com/watch?v=Ukz6LKKXhN0

Машина ждет до 2100 об. потом едет... понимаю там раскручивается гидротрансформатор, но на других машинах такого не было! Ни на одной, и тех же митсу. Тяги до 2000 не хавтает чтоли...

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 23 май 2014, 21:47
S-P-L
У меня по другому.
Едет и разгоняется при 1500-1800 оборотах.
Разгоняется в 2 раза интенсивнее при 2200 оборотах.
Разгоняется еще быстрее при 2600-3000 оборотах.
Больше не кручу, пробег 3500 км всего.

Кстати, педаль газа до пола никогда еще не нажимал, максимум 50%

Задержка при педалировании конечно огромна, особенно в сравнении с бензиновым двигателем.
Привыкаю.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 24 май 2014, 20:58
АлександрЕКБ
не знаю нашли свою причину или нет, у меня проблема была в ДМРВ, у товарища проблема в жгуте проводов к АКПП

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 25 май 2014, 13:16
sem_tom
и ошибок не было что ли?

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 11:46
LightWriter
Читал тему про глушение ЕГР на НМПС. Там много интересного. В частности, помимо взаимного закидывания какашками, там описывалась логика работы клапана ЕГР и вообще наших норм Евро на 4Д56. Это я вот к чему: в угоду экологии НМПС не даст вам, ребята, при нажатии тапки в пол резкого ускорения. Так что есть мнение полагать, что это не косяк, а особенность такая у нас.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 11:59
molvinets
Видимо особенности работы ТНВД. Хотя вот ездил я на хундае - там та же история. Пока не наберет обороты - не стартует. Дизель на то и дизель. Без турбины на 4 горшках - малая мощность и кислородное голодание. Вон крузак атмосферный тоже не очень торопливо разгоняется.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 12:05
sem_tom
molvinets писал(а):Видимо особенности работы ТНВД. Хотя вот ездил я на хундае - там та же история. Пока не наберет обороты - не стартует. Дизель на то и дизель. Без турбины на 4 горшках - малая мощность и кислородное голодание. Вон крузак атмосферный тоже не очень торопливо разгоняется.
Поспорю, выше писал 3литровый 1KZ сюрф стартует как бензиновый, ни каких турбоям и это при 140лс..
https://www.youtube.com/watch?v=fZ9KilzlC_8 Вот видео, ситуация похожая, НО сидя в машине нажимаешь на газ и она начинает ехать, на 2,5 такая пауза не реальная что пару раз из за этого, хотел резко перестроится, газ в пол иии... чуть не поседел) Может это все из за электронной педали?)

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 12:10
molvinets
sem_tom писал(а):Поспорю, выше писал 3литровый 1KZ сюрф стартует как бензиновый, ни каких турбоям и это при 140лс..
Он с 1000 оборотов стартует или всё же с 2000? Или просто быстро набирает до 2000?
У меня тоже затыки по быстрому набору с ХХ были, но как-то приспособился. Кручу до 2000 и вперед:)) Но у меня вообще "ламповый" ТНВД.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 12:16
sem_tom
По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 26 май 2014, 13:18
molvinets
sem_tom писал(а):По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..
Обороты у сюрфа то тоже 2000 когда начинает ехать. Просто быстрее раскручивается.
Вопрос тогда можно перефразировать - почему медленно набираются обороты?

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 29 май 2014, 03:10
S-P-L
Стоит програмная защита, что бы быстро АКПП не порвать, с 350 Ньютонами

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 29 май 2014, 08:48
LightWriter
S-P-L писал(а):Стоит програмная защита, что бы быстро АКПП не порвать, с 350 Ньютонами
Логично. а на мкпп? там 400 Нм, без ограничений. Только один хрен тупит. Если только не стартовать с буксом. Но тогда сцепление умирает быстро.

Защита не при делах.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 29 май 2014, 09:02
sem_tom
molvinets писал(а):
sem_tom писал(а):По ощущениям... сюрф начинает ехать сразу, а паджер... Нажал газ, машин покатился, набрал обороты до 2000 и прижало к креслу... вот эта пауза после нажатия и ускорения как раз и напрягает... т.е вроде как дизель с низов должен сразу тянуть начинать а тут нет..
Обороты у сюрфа то тоже 2000 когда начинает ехать. Просто быстрее раскручивается.
Вопрос тогда можно перефразировать - почему медленно набираются обороты?
Вот вот именно что быстрее.. а тут стоишь, нажал на газ стоишь прошло 2-3 сек.. оо ракета! вы просто просчитайте 2 секунды, и представьте тот момент когда вы пытаетесь быстро тронутся или перестроится...так вот эти 2 секунды покажутся вечностью)
Стоит програмная защита, что бы быстро АКПП не порвать, с 350 Ньютонами
Тоже думал, может для того чтобы пробуксовки не было, но это не вяжется с тем чтобы не порвать акпп, дело в том что если двигатель будет равномерно разгонятся то все будет норм, а вот так когда пауза а потом резкое ускорение то как раз и будут проблемы...
Все же думаю это не защитой связано... может просто электроная педаль так долго обрабатывает что ей делать?)

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 29 май 2014, 18:06
molvinets
sem_tom писал(а):Вот вот именно что быстрее.. а тут стоишь, нажал на газ стоишь прошло 2-3 сек.. оо ракета! вы просто просчитайте 2 секунды, и представьте тот момент когда вы пытаетесь быстро тронутся или перестроится...так вот эти 2 секунды покажутся вечностью)

Я тут попробовал на ручке ускоряться - получается хорошо, только надо сцепление отпускать когда обороты у 2000 где-то. В общем быстро получается. С автоматом сложнее конечно. Не прогазуешься перед рывком.

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 29 май 2014, 19:58
S-P-L
sem_tom писал(а): Все же думаю это не защитой связано... может просто электроная педаль так долго обрабатывает что ей делать?)
Ну на холостых, если резко газануть, не тупит же педаль?

Re: нет мощности на низах

Добавлено: 30 май 2014, 17:56
Денис@Padжик
Всем привет. Недавно приобрел МПС 2008г, МКП, 4D56 EFI 116л.с. Тяга была вообще никакая, заехав к знакомому дизелисту услышал "оставляй, разберем-посмотрим", вечером он позвонил и сказал что плунжер в печальном состоянии. Заменили на б/у от безпробежного паджерика и вуаля- тяга появилась, автомобиль начал набирать обороты при переключениях на повышенную передачу, но- поездив с неделю я понял что проблема не решена полностью, если конкретно то поднимаясь в небольшую горку(асфальтированную) пришлось притормозить перед газелью до полной остановки, а съехать с первого раза не смог, т.к. двигатель в горку не хотел раскручиваться и глох. Пришлось затянуть ручник, набрать обороты и трогаться с места.
Подскажите кто-как смог победить эту беду, ну очень напрягает она-получается авто неполноценное...дизельный ДВС должен как раз отличаться тягой на низах, а он этого лишён абсолютно.