Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Добавлено: 04 май 2014, 14:00
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемка....
Машин: Pajero mini 1995г 4A30T 20valve.
Итак заменил двигатель на контрактный.
Выкатывал через низ вместе с автоматом....
Снимал дроссельную заслонку,датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, все чистил, собрал назад.
Автомат с двигателем естественно рассоединял. потом соединял с контрактным.
Проблемма следующая:
- заводишь автомобиль (заводится с оборота 5, может свечи,а может датчик положения коленвала,тот что на сзади клапанной крышки-т.к. на контрактном был расколот,ставил старый-может и неправильно выставил)
- автомобиль выходит на прогревочные обороты,прогревается, все ок работает ровно.
- При езде: не тянет в гору абсолютно. кажется не включается 4 передача (жижу долил в норме) на 80 км.ч оборотов 4500-5000тыс. Чувствуется что если педаль газа нажимать не сильно( как бы не подгоняя автомобиль-разгоняется впринципи неплохо,только наверное отсутствует 4передача) ,но если нажать педаль чуть сильнее (более чем на половину) начинаются челчки (откуда непонятно....может выхлопная, а может ни дай бог с автомата)... на холостом газу будь то P или N газуешь - все ок до 6-7 об.делать нефиг крутится. - аж слышно как сбросник потом избыточное давление "ПШЫКАЕТ"....
Чем то похоже вот на эту проблему - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=125078
В чем может быть проблема?
Мои личные версии....
-может быть 4 не включается потому что неправильно выставил селектор или датчик положения дроссельной заслонки?
- версия с забитым катализатором жизнеспособна?
-неправильно выставил датчик положения распредвала и зажигание теперь не то????
-что еще?
Помогите плиз)
Машин: Pajero mini 1995г 4A30T 20valve.
Итак заменил двигатель на контрактный.
Выкатывал через низ вместе с автоматом....
Снимал дроссельную заслонку,датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, все чистил, собрал назад.
Автомат с двигателем естественно рассоединял. потом соединял с контрактным.
Проблемма следующая:
- заводишь автомобиль (заводится с оборота 5, может свечи,а может датчик положения коленвала,тот что на сзади клапанной крышки-т.к. на контрактном был расколот,ставил старый-может и неправильно выставил)
- автомобиль выходит на прогревочные обороты,прогревается, все ок работает ровно.
- При езде: не тянет в гору абсолютно. кажется не включается 4 передача (жижу долил в норме) на 80 км.ч оборотов 4500-5000тыс. Чувствуется что если педаль газа нажимать не сильно( как бы не подгоняя автомобиль-разгоняется впринципи неплохо,только наверное отсутствует 4передача) ,но если нажать педаль чуть сильнее (более чем на половину) начинаются челчки (откуда непонятно....может выхлопная, а может ни дай бог с автомата)... на холостом газу будь то P или N газуешь - все ок до 6-7 об.делать нефиг крутится. - аж слышно как сбросник потом избыточное давление "ПШЫКАЕТ"....
Чем то похоже вот на эту проблему - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=125078
В чем может быть проблема?
Мои личные версии....
-может быть 4 не включается потому что неправильно выставил селектор или датчик положения дроссельной заслонки?
- версия с забитым катализатором жизнеспособна?
-неправильно выставил датчик положения распредвала и зажигание теперь не то????
-что еще?
Помогите плиз)