Страница 1 из 1
Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 19:43
Egoryk
дело в том что мне кажется что поршель маловат для гильзы он шевелится! подскажите пожалуйста какие есть решения проблемы
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 20:07
Vitaliy666
ну раз капиталить надумали, то поршневую растачиваем, хонингуем, покупаем ремонтные поршня и кольца...или у вас другой взгляд на капиталку?
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 20:17
Egoryk
а не подскажите номера ремонтных поршней,колец?Мне надо сделать и забыть и больше не возращаться
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 20:34
Vitaliy666
ну для начала не плохо было бы увидеть ваш вин или фрейм чтобы подобрать, да и перед тем как что-то покупать надо померять цилиндры под какой ремонт точиться будут, и только потом уже что-то покупать...
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 21:39
Egoryk
JA4MW31R12J048211 ДА Я ПОНИМАЮ ЧТО НАДО МЕРИТЬ! Я ПОСМОТРЕЛ В ЕМЕКСЕ ТАМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ПО 4500 ! А КАК ЗДЕСЬ ЧИТАЛ ОРИГИНАЛ НОМИНАЛ ДЕЛАЕТ
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 21:45
ЯпонеЦ
Ну еще подкину, поршень мог стереться в следствии попадания пыли через негерметичную воздушную систему. Прежде чем заказывать запчасти, нужен инструментальный замер блока, вала и т.д.
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 04 май 2014, 22:13
Egoryk
БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 00:25
МОРЯК78
Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перевтуливание направляек, а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут

по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да вкладыши КВ но все по результатам замеров

Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:10
ЯпонеЦ
МОРЯК178 писал(а):Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перепутали ваяние направляек, а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут

по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да шатуны с вкладышами КВ но все по результатам замеров

Шатуны то зачем? Промерить на кривизну, посадочные на элипс(если стучал)
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:21
Vitaliy666
Да там вообще странный списочек...
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:36
МОРЯК78
NazareT писал(а):МОРЯК178 писал(а):Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перепутали ваяние направляек, а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут

по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да шатуны с вкладышами КВ но все по результатам замеров

Шатуны то зачем? Промерить на кривизну, посадочные на элипс(если стучал)
Писал в 11 в запаре

удолил и ошибки исправил
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:38
МОРЯК78
Vitaliy666 писал(а):Да там вообще странный списочек...
И что странного ?

Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:46
Vitaliy666
Ну например зачем покупать комплект прокладок, и потом отдельно из него же сальники и прокладки?
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 09:55
МОРЯК78
Vitaliy666 писал(а):Ну например зачем покупать комплект прокладок, и потом отдельно из него же сальники и прокладки?
Если внимательно прочитать а не глянуть для вида то можно найти строчку что повторяющиеся детали куплены в связи с недоверием к тем что шли комплектом для примера колпачки М/С были дубовые купил отдельно пришли мягенькие

Колечко для тосольной трубки тоже дубовое в комплекте, то что вместе с помпой так вообще гомно поэтому у меня их было 3 и только купленное отдельно стало нормально! А оно ой как много горя приносит я проверял

теперь яснее?
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 10:02
Vitaliy666
Ок, а зачем датчики меняли? обычно они живее всех живых) да и не все можно было брать оригинал, типа проводов свечных. Помпы и т.д...кстати а вот масляный насос в таких случаях(особенно если двигатель застучал) менять.
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 10:16
МОРЯК78
Vitaliy666 писал(а):Ок, а зачем датчики меняли? обычно они живее всех живых) да и не все можно было брать оригинал, типа проводов свечных. Помпы и т.д...кстати а вот масляный насос в таких случаях(особенно если двигатель застучал) менять.
А ты попробуй потом их перекинуть особенно ДПРВ как мне показалось , я дал оригинальные номера для человека что он купит это его усмотрение , сам помпу признаюсь брал не оригинал отсюда и 3 колечка вышеупомянутых

ну и плюс таково мое отношение если есть средства и время лучше поменять все что ненравиться потом меньше мыслей плохих в дороге будет! А про маслянный насос знаю и каюсь но он давление держит, мотр не стучал просто маселко кушал как слон

снятые Вкладыши были в насе поэтому он и не менялся, но блин надо было и всем везде советую!!!!
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 13:00
Egoryk
у меня на поршне в сверху надпись 74S-N 1.5 ЧТО это обозначает?
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 15:32
DDT
Egoryk ,без обид

доверь это дело профи...
Re: Снял мотор с монтеро3 6G74 mpi хочу капиталить
Добавлено: 05 май 2014, 16:08
МОРЯК78
DDT писал(а):Egoryk ,без обид

доверь это дело профи...
+1
Или хотя бы книжку купи легионовскую )))