Страница 1 из 1
					
				Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 19:43
				 Egoryk
				дело в том что мне кажется что поршель маловат для гильзы он шевелится! подскажите пожалуйста какие есть решения проблемы
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 20:07
				 Vitaliy666
				ну раз капиталить надумали, то поршневую растачиваем, хонингуем, покупаем ремонтные поршня и кольца...или у вас другой взгляд на капиталку?
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 20:17
				 Egoryk
				а не подскажите номера ремонтных поршней,колец?Мне надо сделать и забыть и больше не возращаться
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 20:34
				 Vitaliy666
				ну для начала не плохо было бы увидеть ваш вин или фрейм чтобы подобрать, да и перед тем как что-то покупать надо померять цилиндры под какой ремонт точиться будут, и только потом уже что-то покупать...
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 21:39
				 Egoryk
				JA4MW31R12J048211 ДА Я ПОНИМАЮ ЧТО НАДО МЕРИТЬ! Я ПОСМОТРЕЛ В ЕМЕКСЕ ТАМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ПО 4500 ! А КАК ЗДЕСЬ ЧИТАЛ ОРИГИНАЛ НОМИНАЛ ДЕЛАЕТ
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 21:45
				 ЯпонеЦ
				Ну еще подкину, поршень мог стереться в следствии попадания пыли через негерметичную воздушную систему. Прежде чем заказывать запчасти, нужен инструментальный замер блока, вала и т.д.
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 04 май 2014, 22:13
				 Egoryk
				БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 00:25
				 МОРЯК78
				Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перевтуливание направляек,  а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут  

  по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой  различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да вкладыши КВ но все по результатам замеров 

 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:10
				 ЯпонеЦ
				МОРЯК178 писал(а):Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перепутали ваяние направляек,  а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут  

  по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой  различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да шатуны с вкладышами КВ но все по результатам замеров 

 
Шатуны то зачем? Промерить на кривизну, посадочные на элипс(если стучал)
 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:21
				 Vitaliy666
				Да там вообще странный списочек...
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:36
				 МОРЯК78
				NazareT писал(а):МОРЯК178 писал(а):Egoryk писал(а):БЛОКА КОЛЕНВАЛА ЧТО ЕЩЁ НАДО МЕРИТЬ?
Блок на плоскости, пастели КВ на ось и на провал, КВ на ось и на овал, головы по полной на шлифовку притирка и может перепутали ваяние направляек,  а вообще в грамотной конторе как говорил один сатирик голову в регистратуру проснусь тебе все сами скажут  

  по списку запчастей можешь тут кое-что подчеркнуть 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=45 но я писал для своего мотора SOHC с тобой  различия есть плюс для твоего ремонта надо подбавить поршня да шатуны с вкладышами КВ но все по результатам замеров 

 
Шатуны то зачем? Промерить на кривизну, посадочные на элипс(если стучал)
 
Писал в 11 в запаре  

  удолил и ошибки исправил
 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:38
				 МОРЯК78
				Vitaliy666 писал(а):Да там вообще странный списочек...
И что странного ?   

 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:46
				 Vitaliy666
				Ну например зачем покупать комплект прокладок, и потом отдельно из него же сальники и прокладки?
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 09:55
				 МОРЯК78
				Vitaliy666 писал(а):Ну например зачем покупать комплект прокладок, и потом отдельно из него же сальники и прокладки?
Если внимательно прочитать а не глянуть для вида то можно найти строчку что повторяющиеся детали куплены в связи с недоверием к тем что шли комплектом для примера колпачки М/С были дубовые купил отдельно пришли мягенькие  

  Колечко для тосольной трубки тоже дубовое в комплекте, то что вместе с помпой так вообще гомно поэтому у меня их было 3 и только купленное отдельно стало нормально! А оно ой как много горя приносит я проверял  

 теперь яснее?
 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 10:02
				 Vitaliy666
				Ок, а зачем датчики меняли? обычно они живее всех живых) да и не все можно было брать оригинал, типа проводов свечных. Помпы и т.д...кстати а вот масляный насос в таких случаях(особенно если двигатель застучал) менять.
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 10:16
				 МОРЯК78
				Vitaliy666 писал(а):Ок, а зачем датчики меняли? обычно они живее всех живых) да и не все можно было брать оригинал, типа проводов свечных. Помпы и т.д...кстати а вот масляный насос в таких случаях(особенно если двигатель застучал) менять.
А ты попробуй потом их перекинуть особенно ДПРВ как мне показалось , я дал оригинальные номера для человека что он купит это его усмотрение , сам помпу признаюсь брал не оригинал отсюда и 3 колечка вышеупомянутых 

 ну и плюс таково мое отношение если есть средства и время лучше поменять все что ненравиться потом меньше мыслей плохих в дороге будет! А про маслянный насос знаю и каюсь но он давление держит, мотр не стучал просто маселко кушал как слон  

  снятые Вкладыши были в насе поэтому он и не менялся, но блин надо было и всем везде советую!!!!
 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 13:00
				 Egoryk
				у меня на поршне в сверху надпись 74S-N 1.5 ЧТО это обозначает?
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 15:32
				 DDT
				Egoryk ,без обид 

  доверь это дело профи...
 
			 
			
					
				Re: Снял мотор с монтеро3  6G74 mpi хочу капиталить
				Добавлено: 05 май 2014, 16:08
				 МОРЯК78
				DDT писал(а):Egoryk ,без обид 

  доверь это дело профи...
 
+1
Или хотя бы книжку купи легионовскую )))