Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
- Откуда: Барнаул
Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Коллеги, день добрый!
Прикупил ПыжикаIII 2005 года, ибо 3 детей в семье и стала нужна большая машина.
Сразу обратился к официалам - давай посмотрим, чего-кого, тем более ранее машинка обслуживалась у Вас. Ответ получен не совсем ожидаемый - машина обслуживалась, но что обслуживалось - не скажем, ибо это персональные данные, а вам рекомендуем пройти очередное ТО 90 за 50т.р.
Выкладываю список предложенного официалами к заменам. Посмотрите, пожалуйста, что еще надо сделать для того, что бы спокойно на машинке кататься и не греть голову хоть какое-то время. Это был первый вопрос.
И главное - я не знаю какой у меня двигатель (((, не, ну не совсем прямо таки не знаю. У меня 3.5GDI 203л.с., 6g74.. но... во-первых, когда я полез в ФАК форума, дабы найти партномера деталей на замену и сравнить цену в ексисте и у официалов, то там было указано две модификации двигателя - SOHC и DOHC, а во вторых у автомобиля была произведена замена двигателя. И я не знаю, что у меня теперь стоит((. А это второй вопрос.
ВИН машинки - JMBLYV75W5J000665. Изначальный двигатель 6G74 RR7187. Второй двигатель 6G74 LR4886.
П.С. Машина классная, по подвеске вообще все отлично, а по двигателю, независимо от того, что говорил предыдущий владелец хочу сделать большое ТО.
Прикупил ПыжикаIII 2005 года, ибо 3 детей в семье и стала нужна большая машина.
Сразу обратился к официалам - давай посмотрим, чего-кого, тем более ранее машинка обслуживалась у Вас. Ответ получен не совсем ожидаемый - машина обслуживалась, но что обслуживалось - не скажем, ибо это персональные данные, а вам рекомендуем пройти очередное ТО 90 за 50т.р.
Выкладываю список предложенного официалами к заменам. Посмотрите, пожалуйста, что еще надо сделать для того, что бы спокойно на машинке кататься и не греть голову хоть какое-то время. Это был первый вопрос.
И главное - я не знаю какой у меня двигатель (((, не, ну не совсем прямо таки не знаю. У меня 3.5GDI 203л.с., 6g74.. но... во-первых, когда я полез в ФАК форума, дабы найти партномера деталей на замену и сравнить цену в ексисте и у официалов, то там было указано две модификации двигателя - SOHC и DOHC, а во вторых у автомобиля была произведена замена двигателя. И я не знаю, что у меня теперь стоит((. А это второй вопрос.
ВИН машинки - JMBLYV75W5J000665. Изначальный двигатель 6G74 RR7187. Второй двигатель 6G74 LR4886.
П.С. Машина классная, по подвеске вообще все отлично, а по двигателю, независимо от того, что говорил предыдущий владелец хочу сделать большое ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Ценники не слабые.Натяжитель грм за 1500 брал ориг,ремень гены-тыща(гейтс),ремень грм-3500(ориг),ролики-меньше тыщи каждый SKF,ролик генератора что у тебя за 4900(подозреваю что натяжитель в сборе)-тама подшипник меняется за 100 рублефф.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Как говорится - поздравляем, добро пожаловать в наш клуб. Отвечу частично. По счёту. Работы по ГРМ, замена масел, это всё нужно, сальники можно посмотреть, возможно уже менялись, но чтоб зимой не гадать откуда масло течёт, тож можно поменять. Процентов 50 форумчан делают эти работы сами, потому как они не сложные, так что без официалов можно вполне обойтись, а сделать у частника (повторяю, потому что не сложно), но лучше при этом присутствовать самому и дотошно изучать что делают, материалы купишь в экзисте или лучше в Автодоке, и обойдётся всё гораздо дешевле. Это работы первоочередные. Другие проблемы будешь решать по мере их поступления, ато тебе щас столько работ и где посмотреть накидают, что голова не справится и машину захочется продать,не торопись, лучше не найдёшь. Если будешь сразу и много читать форум может случится тоже самое. По мере эксплуатации поиском найдёшь все ответы.
Присматрелся, дополню, фильтр воздушный и салонный надо поменять и , желательно топливные тож - в баке, под капотом MPI и фильтрики в ТНВД. Про ГРМ здесь посмотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=108561 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 95#p702195 , но не всё из этого тебе щас нужно, пока смотри и сравнивай со счётом. Каталогом в экзисте, думаю, умеешь пользоваться, про работы - задай в поиске ключевые слова, напрмер, "фильтр MPI", много инфы найдёшь, но, повторяю не торопись, делай всё по порядку. ИМХО, конечно.
Присматрелся, дополню, фильтр воздушный и салонный надо поменять и , желательно топливные тож - в баке, под капотом MPI и фильтрики в ТНВД. Про ГРМ здесь посмотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=108561 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 95#p702195 , но не всё из этого тебе щас нужно, пока смотри и сравнивай со счётом. Каталогом в экзисте, думаю, умеешь пользоваться, про работы - задай в поиске ключевые слова, напрмер, "фильтр MPI", много инфы найдёшь, но, повторяю не торопись, делай всё по порядку. ИМХО, конечно.
Последний раз редактировалось Ivanov 05 май 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
- Откуда: Барнаул
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Ага, ценники не слабые. Вот и хочу самостоятельно купить, как минимум.
Форум изучаю, но пока ответа на то - какой у меня двигатель сохс или дохс и в зависимости от этого ориентироваться на уже указанные форумчанами партномера в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 не могу.
А что за модный ремень генератора (поз.19 моего счета) за 7100 рублей? У данного двигателя три ремня? ГРМ + поликлиновый + отдельный на генератор? Дмитрий 618, если не сложно сбросьте, пожалуйста, партномер гейтовского?
Форум изучаю, но пока ответа на то - какой у меня двигатель сохс или дохс и в зависимости от этого ориентироваться на уже указанные форумчанами партномера в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 не могу.
А что за модный ремень генератора (поз.19 моего счета) за 7100 рублей? У данного двигателя три ремня? ГРМ + поликлиновый + отдельный на генератор? Дмитрий 618, если не сложно сбросьте, пожалуйста, партномер гейтовского?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
- Откуда: Барнаул
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Помпа у меня родная не менял ни разу, проблем нет.JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Я при пробеге 75 не менял но если если пробег не известен...Ремень 7PK2418.Ремней два грм и генератора(поликлин)Там еще болт коленвала одноразовый.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
- Откуда: Барнаул
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Понял, спасибо! от помпы отстал )Ivanov писал(а):Помпа у меня родная не менял ни разу, проблем нет.JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
если почитать FAQ и отзывы владельцев, кто менял ГРМ - помпу на Pajero-3 меняют вместе с ним, раз в 80-90 тыс.км.JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
нет смысла дожидаться, когда она гикнется и придется лезть туда еще раз. не те деньги.
на моей машине предыдущий владелец тоже менял помпу одновременно с ГРМ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!ДМИТРИЙ 618 писал(а): Там еще болт коленвала одноразовый.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
ТО-90:
Замена масел ДВС, мосты, раздатка, коробка(если АКПП, то с фильтром), замена ГРМ, приводного ремня, помпы, свечей( до кучи прокладки клапанных крышек и свечных колодцев), замена фильтров: воздушный, салонный.
Замена масел ДВС, мосты, раздатка, коробка(если АКПП, то с фильтром), замена ГРМ, приводного ремня, помпы, свечей( до кучи прокладки клапанных крышек и свечных колодцев), замена фильтров: воздушный, салонный.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Мона и не менять ежели 50 тыр на колено не жалко,когда носок разобьет.Болты,работающие на пределе текучести не редкость.На форуме были сообщения об отворачвании этого болта и последствиях,погугли если не леньСборщик писал(а): Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Чё гуглить то? Сам в сервисе работаю, потому и говорю - ГЛУПОСТЬ.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Мона и не менять ежели 50 тыр на колено не жалко,когда носок разобьет.Болты,работающие на пределе текучести не редкость.На форуме были сообщения об отворачвании этого болта и последствиях,погугли если не леньСборщик писал(а): Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Ох не дай бог к вам в сервис попасть(((...инженеры все дураки, что пишут в обязаловку менять, в России дядя Вася с кувалдой знает толк(((
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
Кому-то одному болт не дотянули, он панику развёл, остальные подхватили и раскудахтались. Так рождаются легенды.
У вас сколько раз болт откручивался? Больше чем до упора его не закрутишь, он не резиновый.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
У вас сколько раз болт откручивался? Больше чем до упора его не закрутишь, он не резиновый.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D ... =519&dpr=2
Пара первых результатов))) да и фоток тоже...а ведь просто написал, без упоминаний про митсу
Ну или у нас на форуме...все эти люди наверно не о своих машинах пишут...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=61266
Пара первых результатов))) да и фоток тоже...а ведь просто написал, без упоминаний про митсу
Ну или у нас на форуме...все эти люди наверно не о своих машинах пишут...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=61266
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
У меня три раза болт крученый, стоит и держит как надо.
Думаю проблема в отсутствии приспособы для удержания коленвала (шкива) при затяжке у "горе-работничков"
Думаю проблема в отсутствии приспособы для удержания коленвала (шкива) при затяжке у "горе-работничков"
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
еще можно либо резьбу болта, либо ему под шляпку каплю обычного герметика макнуть.
никогда в жизни он не отвернется потом от вибрации. зато когда надо - без проблем стронется и выкрутится.
никогда в жизни он не отвернется потом от вибрации. зато когда надо - без проблем стронется и выкрутится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов
тоже откручивали а потом сажали на средний локтайт-без проблем, но визуальный осмотр болта все же производился 
