Страница 1 из 1

Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 07 май 2014, 16:47
PAPULYA
Вот мой конь для охоты.
Изображение
Изображение

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 07 май 2014, 18:18
алексей - Маленький Мук
Красивый мальчик :)

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 07 май 2014, 18:21
IZVNE
Достойный агрегат :)

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 07 май 2014, 19:41
trial69
:*HI*: Наших прибыло!!! :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 07 май 2014, 22:58
Pushkin
Заселим весь форум копейками ::-D:
:*HI*:

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 07:51
Spartacus
Еденичкааа!!!

PAPULYA, у тебя кенгурятник был или где-то покупал? Не могу найти.. А так хочется:)

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 09:14
алексей - Маленький Мук
Spartacus писал(а):Еденичкааа!!!

PAPULYA, у тебя кенгурятник был или где-то покупал? Не могу найти.. А так хочется:)
Кенгурина зло, лучше свари силовик с кенгурой. кунгурина мягкая и при ударе мнет капот и фары ;)

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 16:29
PAPULYA
Spartacus писал(а):Еденичкааа!!!

PAPULYA, у тебя кенгурятник был или где-то покупал? Не могу найти.. А так хочется:)
Кенгурятник стоял на авто, когда я его покупал 3 года тому назад.
Я изготовил сам верхний алюминиевый багажник с приставной алюминиевой лестницей, которая убирается между багажником и крышей авто.


Изображение

Также нашел алюминиевую судовую кровать и немного доработав ее, изготовил задний багажник.


Изображение

Получилось то, что на фото. Номерной знак перенес на заднюю часть верхнего багажника.

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 17:02
PAPULYA
Да, поставил вместо своего родного двигатель 4G54B, с гидрокомпенсаторами.
Выкинул систему рециркуляции выхлопных газов (выкинул клапаны в головки цилиндров, заменив их заглушками, выточенными токарем).
Родной карбюратор заменил на жигулевский OZON.
Установил ГБО, бак поставил вместо бензобака, на его место. Заправочный кран установил вместо штатного бензинового.
Вместо дополнительной печки для пассажиров заднего сидения изготовил и установил бензобак 21 л, горловину вывел в район арки заднего левого колеса.


Изображение

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 17:06
Spartacus
Крутотень:) А Озон какой? И как едет на бензине с Озоном?

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 17:12
PAPULYA
Spartacus писал(а):Крутотень:) А Озон какой? И как едет на бензине с Озоном?
обычный, семерошный, 2107

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 17:12
PAPULYA
как едет? резина горит:)))

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 08 май 2014, 17:15
PAPULYA
я поперву на безденежье ставил резину со своей проданой НИВЫ, КАМА флайм, 205х16, так без багажника и зеркал она у меня летала с расходом 10л 92 бензина на 100 км.

Re: Паджеро-1, 1987 г.в. 4G54

Добавлено: 09 май 2014, 09:31
PAPULYA
Мысль про задний багажник меня посетила после просмотра американского интернет-магазина: http://www.cabelas.com/catalog/browse.c ... prd1191261
но я решил обойтись подручными материалами.