Нужен совет...по 4 д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Нужен совет...по 4 д56

Сообщение Кононец Дмитрий »

Купил блок 4д56т. И купил головку 4д56т. и вроде всё хорошо...
НО. Когда накинул головку на блок.то провернул колено, и поршня упёрлись в клапана... Как потом окозалось блок 2000г. А головка 97г.в.
И у новой головки клапана посажены глубже...Какие варианты выхода???
головку брал в Новосибе. Нушно мне искать головку другую ??? Или можно что смудрить с Этой головой???
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

нужно менять либо поршня либо головку.смотря что дешевьлени коем сллучаи нельзя проклатками регулировать
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Эксперементировать не советую. Ищи подходящую голову.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Там все несколько сложнее... есть несколько вариантов ГБЦ на этот дизель... в зависимости от наличия интеркуллера, года выпуска и т.д. поверхность клапанов может находиться на разной глубине относительно плоскости головы... вот... туманно зато правда.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Первый раз слышу про такое сколько не интерисовался этим вопросом тк 3 года назад менял голову серьезных отличий небыло за исключением наверное коромысел .Говорят что даже хундаевскиеголовы подходят в блоке отличия есть в частности у56го и 56t по поршням писюнам масл насосу помпе и тд но если поршни выступают как написано в мануале то голова обязана стать а если больше то ставится соответственно и толще прокладка.Может правда я не прав? и мне просто повезло.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Да, толщина прокладки рулит, и сильно. Мерять-подбирать.
Есть способ клапана "утопить" - занизить седла клапанов, как при нескольких ремонтах. Смотреть, что бы регулировочного винта на рокере хватило. Верхние торцы клапанов шлифовать нельзя - закалены.
kva писал(а):А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
- На все эти вопросы ответить не мешало бы...

Ну и еще :) - при установленном распредвале и рокерах ВСЕГДА один-два клапана торчать будут, и если крутить колено без ремня, то... :D
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

kva писал(а):А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
Голова...целая..без шлифовки... в Новосибе заказал...в сборе...
деньги отправил.. а через 24 часа...была уже в Челябе... звонил им :?
Говорят другой головы нет...на мен...Говорю давайте деньги обратно..ченьч.... :D :D :D нда...кто знал...
Не советую контору 89232214100 :? :? :?
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...[/quote]
как посадить поглубже? в принципе можно тогда придеться клапаны укорочивать либо под пружины шайбу это еще гемор нее.галлоперовские поршня с вырезами есть нетурбированные и турбированные ,которые имеют стальные канавки под кольца.они шлы на галлоперах, выпушенных до 1997 года
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата.Как таковой камеры сгорания в вихрекамерных дизелях нет ее выполняет сама вихрекамера те по любому практически во всех дизелях поршень максимально приближается к плоскости головки даже в дизелях с непосредственным впрыском просто там форкамера в поршне,поэтому мне кажется что либо не та прокладка либо ошибка с фазами те неправильно выставлен грм.Посмотреть надо внимательно как конкретно что куда упирается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Кононец Дмитрий писал(а):
INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Я сейчас по CAPS'у посмотрел (на свою, 90 год)- родные поршни С ВЫРЕЗАМИ (а то я уж испужался, что мои - не родные... :shock: ). Глубина небольшая, полмиллиметра, может чуть больше, но точно под тарелки клапанов и выброс газа из форкамеры. Так что возможно, блок у тебя не "без пробега по России", а даже с "рукоприкладством". Кинь номер кузова в личку или сюда - рассмотрим.

Для всех:
Опять же, по СAPS'у, имеется "нулевые" поршни трех размерных групп (A,B,C), а так же ЧЕТЫРЕ ремонтных размера - +0,25 +0,5 +0,75 +1,0. Так что разговоры о том, что сама Митцу не делает прошней ремонтных размеров на 4D56T - только разговоры. 8)
kva писал(а):В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата...
Это если шарошить только фрезой с углом, как фаска клапана - 45 градусов, но ведь есть еще и 30, и 60 - и можно и клапан утопить, и фаску нужной ширины и в нужном месте получить. Лишь бы длины регулировочного винта хватило. Кстати, при шлифовке головы такая операция обязательна - если клапана не притапливать, то торчать они будут больше положенного...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

Neofeet писал(а):
Кононец Дмитрий писал(а):
INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Я сейчас по CAPS'у посмотрел (на свою, 90 год)- родные поршни С ВЫРЕЗАМИ (а то я уж испужался, что мои - не родные... :shock: ). Глубина небольшая, полмиллиметра, может чуть больше, но точно под тарелки клапанов и выброс газа из форкамеры. Так что возможно, блок у тебя не "без пробега по России", а даже с "рукоприкладством". Кинь номер кузова в личку или сюда - рассмотрим.

Для всех:
Опять же, по СAPS'у, имеется "нулевые" поршни трех размерных групп (A,B,C), а так же ЧЕТЫРЕ ремонтных размера - +0,25 +0,5 +0,75 +1,0. Так что разговоры о том, что сама Митцу не делает прошней ремонтных размеров на 4D56T - только разговоры. 8)
kva писал(а):В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата...
Это если шарошить только фрезой с углом, как фаска клапана - 45 градусов, но ведь есть еще и 30, и 60 - и можно и клапан утопить, и фаску нужной ширины и в нужном месте получить. Лишь бы длины регулировочного винта хватило. Кстати, при шлифовке головы такая операция обязательна - если клапана не притапливать, то торчать они будут больше положенного...
У меня 4G54 стоял...карбюр Ставлю дизел... И вот такие проблемы...
Блок без рукоприкладства... :D 100%...Я еле картер для масла оторвал...родной герметик... Я купил его за 12 косорей...С документами...справка счёт ,растоможка....Всё в порядке...
Он турбовый был...просто с него бошку продали...
НОМЕР на ДВС 4D56GR и дальше номер 4 цифры..Хозяин говорит с патжерика... Хочю вернуть деньги с новосиба...Вся надежда на Эльбруса Нигматуллина!!! :D он сёдня в Новосибе вечером будет ..я ему телефон конторы дал ...где бошку продали ....
Он вип гостем на бокс летит...
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

Есть вариант замены клапанов...на 6 мм. короче ...
В магазин бегал...узнавал...один клапан 290 р. стоит А их надо 8..
+работа... И шестерня под другой зуб....У меня под круглый...А пислали под квадратный...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

Тут сложно что то сказать, лучше взять всё целиком :roll:
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вопрос про клапана-раз тебе нужны на6мм короче значит родные зажаты и дальнейшая регулировка невозможна? а как же тогда работал грм да и весь двигатель? под круглый зуб это до 91года помойму позже делали под трапецию профиль. Вырезы под клапаны неглубокие есть на всех поршнях.В книжке нарисованы 2типа поршней под турбовый и нетурбовый двиг отличия по канавкам для колец но недавно узнал что есть еще один тип якобы на 56Т снизу с полостью для охлаждения тк на56Т усиленный маслянный насос и писюны с большим проходным сечением.но по высоте должно все стать как надо внимательно промерий если совсем нет выбора бери самую толстую прокладку помойму с 4 или5 отверстиями.Собираеш по мануалу? Может какие размеры нужны?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

Михей писал(а):Тут сложно что то сказать, лучше взять всё целиком :roll:
Да я понял ,что весь двс взял ..и всё....проблем меньше...
Но больше знаний получу :D :D :D
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ндаа... мсье знает толк в извращениях. Бензинку на дизель переделывать... :shock: :shock: :shock:
Помимо ВСЕГО моторного отсека, включая радиатор(ы), еще и топлвная с баками и фильтрами, электрика (да, считай вся проводка!)с панелью приборов и кучей реле, генератор с вакуумником... Масляный радиатор. Выхлопная... :shock: :shock: :shock:
Еще и блок голый, без головы... Отчаянные люди в Челябинске! :D
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

Neofeet писал(а):Ндаа... мсье знает толк в извращениях. Бензинку на дизель переделывать... :shock: :shock: :shock:
Помимо ВСЕГО моторного отсека, включая радиатор(ы), еще и топлвная с баками и фильтрами, электрика (да, считай вся проводка!)с панелью приборов и кучей реле, генератор с вакуумником... Масляный радиатор. Выхлопная... :shock: :shock: :shock:
Еще и блок голый, без головы... Отчаянные люди в Челябинске! :D
Не так всё страшно :D :D :D С баком проблем нет...Выход и обратка есть...Был то КАРБЮР....4G54 А где его найти хороший...??? 1987 г.в.
радиатор родной.... Сцепление...в сборе от 4G 54 один в один....
Диск я новый купил 1050 руб.Валео..
По электрике...надо реле накла свечей поставить...
Генератор старый подошол...
Гидрачан :D тоже родной встал...
Радиатор масла надо ставить...он обрезан...
Для охлаждения родной есть...
И с выхлопом проблем нет...
Головку отправил назад...в НОВОСИБ....сказали обменяют...ЖДУ.... :shock: А блок уже стоит на машине....
Правда щас уже в НОВОСИБЕ на контору вышел..Надо было в сборе
от делики брать 28000т.р. А от патжеро 4D56Т...40 000т.р.
И скидки у них на всё 10% щас на новый год...
а в городе у нас звонил..цена 50 000-60 000 т.р. на 4D 56/от патжеро.... Хоть контору открывай :D :D :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»