В общем суть проблемы такова 3 месяца назад взял П3 .До этого у младшего брата был такой экземпляр и я имел удовольствие его чинить как обычно классика жанра ГБЦ(у младшого).Я купил поездил 2 месяца вымыло присадки из антифриза и о чудо ГБЦ.Подрыв головы -обнаружение прижогов во 2 горшке 1м чуть меньших и в 4м царапины.Итог капиталка с войной -расточили и проипали -поршня болтались как уши спаниэля а шероховатость как у рашпиля.Гильзовка сборы потеряная метка насоса -запуск-растройство.Сьем насоса -чудо все работает как часы - обката с улыбкой бегимота.Но прежде чем было обнаружено что продута ГБЦ очень мазолил тот факт что задние колеса домиком.Куплены развальные болты и саленты.Но по совету бывалых которые сказали что только одними салентами не отделаюсь мол тока на время вытянет домик а после опять он появиться за щет усталости остальных салентов.Мною было принято решение о покупке всех задних салентов шаровых втулок болтов схождения -вообщем вся задняя подвеска за исключением монтеров и пружин.
Вопрос в следующем -при замере подвески уйдут к проодцам только болты развала и схождения заранее купленые или придется еще какие нибудь срезать либо заломаются и понадобится скакать на оленях на рынок и как в одно место раненый срочно их искать.
И раз уж такая пьянка пошла еще один вопрос знатокам зимой начал срабатывать сам по себе клаксон -удариш кулаком все нормально. Через какое то время опять залипает.Достал предохранитель катаюсь но трудно в городе без него на место ставить наглых автовладельцев.Вопрос вот в чем как вы думаете это в подушке лягуха сдохла или шайба на рулевой колонке хана(шлейф в котором куча мелких проводков вращяются при повороте руля) ?
Заранее спасибо!
