Страница 1 из 2

Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 май 2014, 00:02
molvinets
Прошу совета знатоков.
Спорт 2006.
1.При быстром наборе на первой - провал, потом едет нормально.
2.При быстром нажатии на акселератор очень неторопливо набирает обороты.
3.При переходе на торможение двигателем и и наоборот - чувствительно дергается, особенно на 4 и 5 передачах.
4. При диагностике стробоскопом на горячую выяснили что на ХХ 11 градусов опережение.
Насколько понял, на ТНВД стоит датчик скорости движения акселератора и при быстром нажатии дает сигнал на опережение.
Где, как диагностировать и что лечить кроме установки правильного угла?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 май 2014, 01:33
Іван
Топливный и воздушный фильтры чистые?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 май 2014, 09:23
molvinets
Да, фильтры менял 1000 км назад.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 май 2014, 10:40
алексей - Маленький Мук
Ну для начала выстави угол а потом посмотришь, движка сколько прошла? турбина жива???

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 май 2014, 11:14
molvinets
Движка по прикидкам около 200 тык. Турбина живая, с 1800 где-то хорошо подхватывает, на 5 в горку по трассе тянет.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 02 июн 2014, 12:10
molvinets
Поменял амморты, выставили угол впрыска, на старте и на холодную дергаться стал меньше. Но когда по трассе едешь долго та же фигня. Независимо от оборотов. Отпускаешь тапку - рывок, нажимаешь - вначале тоже. Плюс к тому заметил что после долгой езды по трассе обороты ХХ падают до 500.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 02 июн 2014, 20:25
дедушка
Может, где-то воздух в топливную полсасывает?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 02 июн 2014, 21:37
molvinets
Я думаю вряд ли, потому как с 2000 до 3500 идет уверенно без провалов. Подозреваю что с ТНВД что-то. Попробовал поиграться с педалью чтоб увеличить амплитуду - начинает прыгать как конь.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 03 июн 2014, 23:28
molvinets
Ну вот, выяснил, что набольшие расколбас происходит на 3 передаче в районе 2000 об/мин.
Из вариантов: ТНВД, сцепление, подушки.
Ручки шатаются изрядно, но не совсем в такт дерганию.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 10 июн 2014, 17:33
Денис@Padжик
Есть подобная проблема. Во первых посмотри плунжерную пару- будет бодрее набирать обороты., во вторых попробуй выстроить правильно зажигание- убирает провалы при трогании.
Я из вышеперечисленного заменил пару- реально увеличилась тяга, а вот зажигание пока не настроил т.к. мастеру некогда...

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 10 июн 2014, 17:34
Денис@Padжик
Совсем забыл уточнить- у меня электронный ТНВД (EFI)

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 10 июн 2014, 17:49
molvinets
Угол выставили. Разгоняется нормально. Есть конечно яма, но довольно бодро бежит.
Про пару тоже думал. В жару появился симптом - на горячую падают ХХ обороты так, что руль тяжело крутить становится.
Хотя еще есть мысль что внутренний насос ТНВД не додает давление.
Потому и возникли вопросы - какой каталожный номер пары?
нашел бошевскую 9 461 614 152 - это она?
Есть еще аналог от галоппера производитель: AKESAI
OEM: 1464002220 (1464002220)

Где ТНВД чинить - настраивать? смотрю в сторону http://www.inomotor.ru/
Ну и бюджет какой. По прикидкам, в районе 20 тыр.?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 10 июн 2014, 18:01
Денис@Padжик
Мне ставили контрактную (БУ) пару с японца, всё вместе с работой обошлось в 7000рублей, если новую то наверное настраивайся на сумму выше раза в 3.
У меня вопрос по выставлению зажигания- может на что-нибудь стоит обратить внимание или дашь какой-то конкретный совет?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 11 июн 2014, 10:59
molvinets
Контракную не хотелось бы ставить. повезет/не повезет. х.з. Новая бошевская 4500 стоит.
Посмотрел опоры -под движком не видно особо, но так вроде целые, а та что под коробкой просела, хотя внешне целая. И при движении раскачка наблюдается нехилая. Попробую поменять опоры для начала. Только вот не могу найти по приемлемой цене ту что под КПП.
В общем эта раскачка пожалуй единственное что напрягает.
ХХ попробую отрегулировать на побольше, у меня винт регулировки ХХ полностью выкручен.
Угол мне на сервисе выставляли, но теоретически возможно неполное сгорание, когда форсунка "плюется" раньше чем достигнуто максимальное сжатие.
После регулировки заметил, что на холодную движок стал постукивать, жестче немного работать. Видимо, сгорание получше стало.
Хотя при 2000 и выше изменения тяги особой не заметил.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 12 июн 2014, 16:52
Денис@Padжик
Сколько если не секрет отдал за регулировку?

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 12 июн 2014, 18:28
molvinets
В Автофоре сделали за трешку.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:39
molvinets
Подушку поменял, дерганья уменьшились, но остались.
Теперь уж точно топливная система. Из теории работы топливной системы сделал вывод что скорее всего или форсунки или автомат регулировки опережения.
На горячую проявляется сильнее. И заметил что при движении на ХХ на 1 передаче ощущается мелкая вибрация.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 28 июл 2014, 01:03
Wist
Удалось победить проблему? У моего Пыжика сейчас похожие симптомы, дергается на оборотах от 1600 до 2100 на любой передаче , набирает плохо, после 2500 об. почти не тянет, потом стрелка температуры вверх ползти начинает, солярку жрет, но не дымит, такое впечатление что дышать ему тяжело, или топлива не хватает.. Джекичан не горит, может диафрагма ручного насоса порвалась, говорят похожие симптомы.. Фильтр заменил, не помогло.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 28 июл 2014, 09:14
molvinets
Ну почти. Оказывается в баке была ржака которая засорила грубый фильтр и поточила плунжерную. Бак почистили, плунжер заменили. Осталось дерганье сцепления. Буду менять. Думаю всё пройдет.

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Добавлено: 28 июл 2014, 15:00
Wist
Ясно. У меня похоже другая проблема, сегодня снял вакуумный шланчик с клапана ЕГР, пробовал ездить без него, дерганья и рывки пропали, но динамики как не было, так и нет, движка не развивает оборотов свыше 2500 и начинает греться когда стрелка тахометра уходит чуть выше 2500 оборотов. При гозовке на холостых есть какой то дребезжащий, гремящий звук с правой стороны, как будто что в выхлопном коллекторе болтается, грешу на катализатор, на днях буду пробовать проехать без него. На диагностику очередь, пока никак не попаду..

А грубый фильтр это сетка на подачу , на входе в ТНВД имеется ввиду?