Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Приветствую Уважаемое сообщество!
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Машинка планировалась под 32-33 экстремально мудовую резину,так что при замене аммов сразу под них проставку сделал,в расчете на будующий лифт.
Сразу хочу предупредить-машина делается как полноценная замена Уазу,отсюда минимальные вложения на тюнинг-никаких лифт-комплектов из капролона и фирменных аммов и пружин.Все исключительно гаражно-колхозное(и без тюнинга цена на запчасти "порадовала" )
Втулки прихватил сваркой.Было опасение,что обломает болты (угол смущал),но пару выездов по дрищам косяков не выявилиСразу хочу предупредить-машина делается как полноценная замена Уазу,отсюда минимальные вложения на тюнинг-никаких лифт-комплектов из капролона и фирменных аммов и пружин.Все исключительно гаражно-колхозное(и без тюнинга цена на запчасти "порадовала" )
Последний раз редактировалось Васько 12 май 2014, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Поездки по лесам нашей бесрайней родины на Уазе показали несостоятельность эмтэшной резины для моих нужд (замыливается в глине ).Поэтому рассматривал только экстрим.Варианты были разные-симексы,сильвера, и даже федима сироко с сафарями.Остановился я все же на кинг кобре 32*9.5*15.Обошлась она мне в 37 рублей с пересылом из Питера.Вот такое колесо
Стало в разы симпатичнее и перестало цеплять.Перед лифтанул торсионами.
Здесь в сравнении слева атэшка 31,моя накачанная,моя ненакачанная,и родная.
Так на дисках стало
На родных дисках цепляло на кочках зад за подкрылки,поэтому переобул на другие диски с вылитом -13 и шириной 7 "Стало в разы симпатичнее и перестало цеплять.Перед лифтанул торсионами.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Наших прибыло, ура!
А это мой "Зелёный"
А это мой "Зелёный"
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Так я уже все темы по первым просмотрел и Зеленый одним из первых обращает на себя внимание.Чуть позже продолжу о установке радиатора от уаза ( с фото) и карбюратора Солекс от Волги.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
А чем родной радиатор не устраивает? Я себе вот такой поставил, шесть рублей и месяц ожидания из Кореи.
А карб у меня от Ваз 2110 внедрён, с автоподсосом, менять скоро буду на Уазкин 4178.
А карб у меня от Ваз 2110 внедрён, с автоподсосом, менять скоро буду на Уазкин 4178.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Родной не устроил тем,что сдох наглухо,а через два дня на выезд надо было.К тому же на экзисте убила цена на аналог-23000 рупий Я еще не очень изучил рынок паджеровских запчастей,так что,видимо,не научился находить запчасти по норм ценам,к тому же машин мой без вина,к тому же еще и араб, в каталогах искать без него напряжно.
По -радиатору подробнее.
После переборки двигла стартанул я на охоту в Весьегонск,испытать машину на нормальное расстояние (480 км в один конец) и обкатать мотор.В целом остался всем доволен,но на раздолбаных тверских дорогах(точнее направлениях) от тряски лопнул бачек радиатора верхний(слава богу на обратном пути).Добрались домой без особых проблем,доливая каждые 20-30 км. водичку.Потом была шок цена от экзиста и старый радиатор от моего уаза,который кто-то когда-то мне отдал.Родной при снятии развалился окончательно,с пайкой не стал заморачиваться. Переделал под уазорадиатор,поставил,течет редиска такая,а на утро ехать надоть.В ближайшем магазе взял за 5500 и установил окончательно.Должен заметить,в Москве он стоит 4500,но опять цейтнот,потому брал у себя.
Теперь по переделкам.С уазовского срезаем нижние кронштейны,их же,предварительно разрезав,привариваем к кузову. К радиатору привариваем два болта(направляющие) под резинку. Самое сложное приварить так,что бы они точно попали в отверстия свжеприваренных уголков.Ставим радиатор,размечаем по бокам отверстия под уазовсие крепления,сверлим,прикручиваем через проставки,боковины закрываем полосками резины. В родном кожухе по новой сверлим отверстия и прикручиваем к радиатору.
Возникает проблема в том,что патрубки уазорадиатора зеркальны родному,но она решается покупкой газелевских (универсальная машина и запчасти от нее!!!) железных патрубков (2 шт) и резиновых (2 шт).
К одному из них привариваем кусок глушителя от неизвестно чего (нижний патрубок радиатора шире),второй наверх идет без переделок. И,вуаля!!!!Все фунциклирует!!!
По -радиатору подробнее.
После переборки двигла стартанул я на охоту в Весьегонск,испытать машину на нормальное расстояние (480 км в один конец) и обкатать мотор.В целом остался всем доволен,но на раздолбаных тверских дорогах(точнее направлениях) от тряски лопнул бачек радиатора верхний(слава богу на обратном пути).Добрались домой без особых проблем,доливая каждые 20-30 км. водичку.Потом была шок цена от экзиста и старый радиатор от моего уаза,который кто-то когда-то мне отдал.Родной при снятии развалился окончательно,с пайкой не стал заморачиваться. Переделал под уазорадиатор,поставил,течет редиска такая,а на утро ехать надоть.В ближайшем магазе взял за 5500 и установил окончательно.Должен заметить,в Москве он стоит 4500,но опять цейтнот,потому брал у себя.
Теперь по переделкам.С уазовского срезаем нижние кронштейны,их же,предварительно разрезав,привариваем к кузову. К радиатору привариваем два болта(направляющие) под резинку. Самое сложное приварить так,что бы они точно попали в отверстия свжеприваренных уголков.Ставим радиатор,размечаем по бокам отверстия под уазовсие крепления,сверлим,прикручиваем через проставки,боковины закрываем полосками резины. В родном кожухе по новой сверлим отверстия и прикручиваем к радиатору.
Возникает проблема в том,что патрубки уазорадиатора зеркальны родному,но она решается покупкой газелевских (универсальная машина и запчасти от нее!!!) железных патрубков (2 шт) и резиновых (2 шт).
К одному из них привариваем кусок глушителя от неизвестно чего (нижний патрубок радиатора шире),второй наверх идет без переделок. И,вуаля!!!!Все фунциклирует!!!
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Возвращаясь к подвеске-резинки-отбойники поставил волговские,предварительно подрезав по размеру.Убит оказался правый верхний рычаг,сайленты кирдык,ищу рычаг подешевле,на экзисте 6 руб. стоит,а так гонять- резину хавает.Так же наконечники поменяю все и сход-развал сделаю.При переборке двигла выяснилось отсутствие балансировочных валов,удалены,видимо,прежними хозяевами.Так же нарисовалась проблемка с давлением масла-на холодную очень долго насос давление поднимает,порой до 1 минуты проходит,так и свежеперебранный мотор можно ушатать.Надо снимать поддон с крышкой и разбирать насос.И скорее всего менять его,видимо износ шестеренок велик,хотя вообще давление норм держит. Сейчас завожу машину,предварительно залив в отверстие датчика давления грамм сто масла,давление поднимается сразу.
Теперь по карбюратору.
В родном отсутствовал писюн (не знаю как по-научному) на вторую камеру.Т.е. при открытии 2 камеры,вместо впрыска топлива,оно туда лилось самотеком.И вообще,работал карб через одно место-хх плавали,не тянул ни хрена.Полез в экзист-вновь прикуел слегка,цены от 30000до 70000 руб за карб.Они у них позолоченные,что ли???? Да и хрен на этот экзист,пока существует Южный порт и запчасти на газель.Купил карб Солекс газель-волга для 2,5 литрового мотора за 2800,у друга изготовил переходную плиту под него,поставил и забыл.Вещь!!!Прост как ак 47 и такой же безотказный.Еще зимой взял для паджерика лебедку ЕВ 12000,буду ставить в скором времени,процесс весь засниму на фото.Такая же лебедка очень хорошо зарекомендовала себя на моем Уазке.
Ну и чутка фоток моего боевого самопрыга.
Заготовка под бампер. Дороги под Весьегонском .Первое испытание на новой резине.
Теперь по карбюратору.
В родном отсутствовал писюн (не знаю как по-научному) на вторую камеру.Т.е. при открытии 2 камеры,вместо впрыска топлива,оно туда лилось самотеком.И вообще,работал карб через одно место-хх плавали,не тянул ни хрена.Полез в экзист-вновь прикуел слегка,цены от 30000до 70000 руб за карб.Они у них позолоченные,что ли???? Да и хрен на этот экзист,пока существует Южный порт и запчасти на газель.Купил карб Солекс газель-волга для 2,5 литрового мотора за 2800,у друга изготовил переходную плиту под него,поставил и забыл.Вещь!!!Прост как ак 47 и такой же безотказный.Еще зимой взял для паджерика лебедку ЕВ 12000,буду ставить в скором времени,процесс весь засниму на фото.Такая же лебедка очень хорошо зарекомендовала себя на моем Уазке.
Ну и чутка фоток моего боевого самопрыга.
Заготовка под бампер. Дороги под Весьегонском .Первое испытание на новой резине.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Очень интересно."пиши есче". В каком состояние рама,кузов?
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Рама вроде норм,только номер сгнил,кузов пороги(низ и бока) йок,буду профиль вваривать,днище норма,задние арки чутка гниловаты,но это тоже вылечится профилем.Подножки родные оторвал к чертям,в грязи они только мешать будут.В остальном вроде бодряк. Во,фото нашел еще
Конечно же коротыш был бы предпочтительнее для бездора,но специфика моих выездов в леса предполагала исключительно вместительный аппарат,чтобы как минимум 3 человека с максимумом вещей могли скрыться в лесах на 3-4 дня.По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
В общем и целом машинка нравится,комфортна,вместительна,проходимость на этой резине не уступит уазу,поставлю лебедя и меня вообЧе не остановить,покорятся самые глубочайшие бебеня. Конечно же коротыш был бы предпочтительнее для бездора,но специфика моих выездов в леса предполагала исключительно вместительный аппарат,чтобы как минимум 3 человека с максимумом вещей могли скрыться в лесах на 3-4 дня.По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
"Копейки размножаются")))))))))Сборщик писал(а): Наших прибыло, ура!
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ну,если за 5-ку оформили раму)))),то с цветом,я думаю проблем не будет)))))Васько писал(а):По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всех приветствую! Вчера наконец-то доделал площадку под лебедку и поставил все на машину.Собственно все на фото.
Ролики будут стоять в бампере,думаю сейчас из чего и как его монстрячить
Ну и конечно рванул сегодня с сыном испытать лебедку. Забурился в лесные дрищи,где лазили одни лишь квадрики. Раньше на уазе не рисковал туда лезть,а тут решился.Сдуру.На самом сложном участке (заболоченая колея метров эдак в 200 длиной) чегой-то я остановился и стал буксовать,мило постукиваю и похрустывая при этом где-то примерно в районе переднего моста."Хабы,мать их" - подумалось мне,падая из кабины в колею с гычей. "А подножку можно было и не убирать" - еще раз подумал я,выливая грязную воду из сапога.Оказалось не хабы ,а крестовина переднего кардана развалилась полностью.В колее без передка шансов выехать не было.Опробуем китайческий лебедь.Долго и нудно разворачивались в грязи при помощи лебедки и лопаты.Развернулись,вновь залезли в колею,но уже в обратном направлении.Начал разматывать лебедку и вуаля-срезало болтик крепления троса к барабану.
Блок перенес под капот,для этого был приобретен сварочный кабель ,под капотом ему будет посуше.Ролики будут стоять в бампере,думаю сейчас из чего и как его монстрячить
Ну и конечно рванул сегодня с сыном испытать лебедку. Забурился в лесные дрищи,где лазили одни лишь квадрики. Раньше на уазе не рисковал туда лезть,а тут решился.Сдуру.На самом сложном участке (заболоченая колея метров эдак в 200 длиной) чегой-то я остановился и стал буксовать,мило постукиваю и похрустывая при этом где-то примерно в районе переднего моста."Хабы,мать их" - подумалось мне,падая из кабины в колею с гычей. "А подножку можно было и не убирать" - еще раз подумал я,выливая грязную воду из сапога.Оказалось не хабы ,а крестовина переднего кардана развалилась полностью.В колее без передка шансов выехать не было.Опробуем китайческий лебедь.Долго и нудно разворачивались в грязи при помощи лебедки и лопаты.Развернулись,вновь залезли в колею,но уже в обратном направлении.Начал разматывать лебедку и вуаля-срезало болтик крепления троса к барабану.
Последний раз редактировалось Васько 03 июн 2014, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Причем проблема с креплением к барабану возникала и на предыдущей лебедке (на уазе). Только там трос тупо выскочил из зажима,причем как всегда в самый неподходящий момент.Здесь такая же беда.Инструмента с собой не было никакого (осел,еклмн!!! )Но в бардачке нашелся маленький шестигранник,которым я в половину выкрутил смазочную пробку на барабане и за нее все же зацепил трос.С горем пополам выбрались,грязные,мокрые,уставшие,но довольные.На сухом залез под машину и увидел,что не только креставина рассыпалась,но и ухо кардана откололось.так что я попал на передний кардан.
Буду признателен,если кто подскажет,где добыть.Или может завалялся у кого. Артикул MB 154224.Вроде от второй паджеры подходит?Или я ошибаюсь? А от галлопера не пойдет? Буду всем признателен за помощь
Буду признателен,если кто подскажет,где добыть.Или может завалялся у кого. Артикул MB 154224.Вроде от второй паджеры подходит?Или я ошибаюсь? А от галлопера не пойдет? Буду всем признателен за помощь
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ооо, привет Весьегонску! С детства туда дорога наезжена Только я на другой стороне теперь, за водохранилищем
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всем привет!Давненько не заходил.Проблема с давлением масла решилась заменой прокладки под масляный насос-у меня стояла прокладка от мотора с балансирами,( у меня их нет) сейчас поставил какую положено.там,кстати,и насосы отличаются.Васько писал(а):Так же нарисовалась проблемка с давлением масла-на холодную очень долго насос давление поднимает,порой до 1 минуты проходит,так и свежеперебранный мотор можно ушатать.Надо снимать поддон с крышкой и разбирать насос.И скорее всего менять его,видимо износ шестеренок велик,хотя вообще давление норм держит. Сейчас завожу машину,предварительно залив в отверстие датчика давления грамм сто масла,давление поднимается сразу.
Занялся изготовлением бампера силового.Нашел недорогой совсем в магазине "мир силовых бамперов в деревне Кукуево" 950 руб погонный метр (взял 2 метра),плюс 20 дисков на болгарку по 20 руб.
Вот что получилось Сверху крепится болтами в штатные отверстия,снизу два просверлил в площадку под лебедку.В принципе можно замутить и боковые крепления от штатного бампера,предварительно отрезав их от него,но я не стал заморачиваться.
Немного обманулся с углом загиба на боковинах-сперва сделал их около 20-25 гр.,потом все же отпилил на 45.Можно и больше угол сделать,ближе прижмутся к крыльям.Вот как то так.Завтра красить буду.
Последний раз редактировалось Васько 14 мар 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Опять на весеннюю охоту туда планируем.Antonyus писал(а):Ооо, привет Весьегонску! С детства туда дорога наезжена Только я на другой стороне теперь, за водохранилищем
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Я сегодня тоже начал делать-на втором резе болгарка сгорела
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Покрасил бампер,вот такой колхоз получился.Меня устраивает
Теперь расширители надо мутить.