Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Приветствую Уважаемое сообщество!
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Машинка планировалась под 32-33 экстремально мудовую резину,так что при замене аммов сразу под них проставку сделал,в расчете на будующий лифт.
Втулки прихватил сваркой.Было опасение,что обломает болты (угол смущал),но пару выездов по дрищам косяков не выявили
Сразу хочу предупредить-машина делается как полноценная замена Уазу,отсюда минимальные вложения на тюнинг-никаких лифт-комплектов из капролона и фирменных аммов и пружин.Все исключительно гаражно-колхозное(и без тюнинга цена на запчасти "порадовала" )
Сразу хочу предупредить-машина делается как полноценная замена Уазу,отсюда минимальные вложения на тюнинг-никаких лифт-комплектов из капролона и фирменных аммов и пружин.Все исключительно гаражно-колхозное(и без тюнинга цена на запчасти "порадовала" )
Последний раз редактировалось Васько 12 май 2014, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Поездки по лесам нашей бесрайней родины на Уазе показали несостоятельность эмтэшной резины для моих нужд (замыливается в глине ).Поэтому рассматривал только экстрим.Варианты были разные-симексы,сильвера, и даже федима сироко с сафарями.Остановился я все же на кинг кобре 32*9.5*15.Обошлась она мне в 37 рублей с пересылом из Питера.Вот такое колесо
Здесь в сравнении слева атэшка 31,моя накачанная,моя ненакачанная,и родная.
Так на дисках стало
На родных дисках цепляло на кочках зад за подкрылки,поэтому переобул на другие диски с вылитом -13 и шириной 7 "
Стало в разы симпатичнее и перестало цеплять.Перед лифтанул торсионами.
Стало в разы симпатичнее и перестало цеплять.Перед лифтанул торсионами.
- Pushkin
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
А это мой "Зелёный"
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Так я уже все темы по первым просмотрел и Зеленый одним из первых обращает на себя внимание.Чуть позже продолжу о установке радиатора от уаза ( с фото) и карбюратора Солекс от Волги. 
- Pushkin
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
А чем родной радиатор не устраивает? Я себе вот такой поставил, шесть рублей и месяц ожидания из Кореи.
А карб у меня от Ваз 2110 внедрён, с автоподсосом, менять скоро буду на Уазкин 4178.
А карб у меня от Ваз 2110 внедрён, с автоподсосом, менять скоро буду на Уазкин 4178.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Родной не устроил тем,что сдох наглухо,а через два дня на выезд надо было.К тому же на экзисте убила цена на аналог-23000 рупий
Я еще не очень изучил рынок паджеровских запчастей,так что,видимо,не научился находить запчасти по норм ценам,к тому же машин мой без вина,к тому же еще и араб, в каталогах искать без него напряжно.
По -радиатору подробнее.
После переборки двигла стартанул я на охоту в Весьегонск,испытать машину на нормальное расстояние (480 км в один конец) и обкатать мотор.В целом остался всем доволен,но на раздолбаных тверских дорогах(точнее направлениях) от тряски лопнул бачек радиатора верхний(слава богу на обратном пути).Добрались домой без особых проблем,доливая каждые 20-30 км. водичку.Потом была шок цена от экзиста и старый радиатор от моего уаза,который кто-то когда-то мне отдал.Родной при снятии развалился окончательно,с пайкой не стал заморачиваться. Переделал под уазорадиатор,поставил,течет редиска такая,а на утро ехать надоть.В ближайшем магазе взял за 5500 и установил окончательно.Должен заметить,в Москве он стоит 4500,но опять цейтнот,потому брал у себя.
Теперь по переделкам.С уазовского срезаем нижние кронштейны,их же,предварительно разрезав,привариваем к кузову.К радиатору привариваем два болта(направляющие) под резинку. Самое сложное приварить так,что бы они точно попали в отверстия свжеприваренных уголков.Ставим радиатор,размечаем по бокам отверстия под уазовсие крепления,сверлим,прикручиваем через проставки,боковины закрываем полосками резины. В родном кожухе по новой сверлим отверстия и прикручиваем к радиатору.
Возникает проблема в том,что патрубки уазорадиатора зеркальны родному,но она решается покупкой газелевских (универсальная машина и запчасти от нее!!!) железных патрубков (2 шт) и резиновых (2 шт).
К одному из них привариваем кусок глушителя от неизвестно чего (нижний патрубок радиатора шире),второй наверх идет без переделок. И,вуаля!!!!Все фунциклирует!!!
По -радиатору подробнее.
После переборки двигла стартанул я на охоту в Весьегонск,испытать машину на нормальное расстояние (480 км в один конец) и обкатать мотор.В целом остался всем доволен,но на раздолбаных тверских дорогах(точнее направлениях) от тряски лопнул бачек радиатора верхний(слава богу на обратном пути).Добрались домой без особых проблем,доливая каждые 20-30 км. водичку.Потом была шок цена от экзиста и старый радиатор от моего уаза,который кто-то когда-то мне отдал.Родной при снятии развалился окончательно,с пайкой не стал заморачиваться. Переделал под уазорадиатор,поставил,течет редиска такая,а на утро ехать надоть.В ближайшем магазе взял за 5500 и установил окончательно.Должен заметить,в Москве он стоит 4500,но опять цейтнот,потому брал у себя.
Теперь по переделкам.С уазовского срезаем нижние кронштейны,их же,предварительно разрезав,привариваем к кузову.К радиатору привариваем два болта(направляющие) под резинку. Самое сложное приварить так,что бы они точно попали в отверстия свжеприваренных уголков.Ставим радиатор,размечаем по бокам отверстия под уазовсие крепления,сверлим,прикручиваем через проставки,боковины закрываем полосками резины. В родном кожухе по новой сверлим отверстия и прикручиваем к радиатору.
Возникает проблема в том,что патрубки уазорадиатора зеркальны родному,но она решается покупкой газелевских (универсальная машина и запчасти от нее!!!) железных патрубков (2 шт) и резиновых (2 шт).
К одному из них привариваем кусок глушителя от неизвестно чего (нижний патрубок радиатора шире),второй наверх идет без переделок. И,вуаля!!!!Все фунциклирует!!!
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Возвращаясь к подвеске-резинки-отбойники поставил волговские,предварительно подрезав по размеру.Убит оказался правый верхний рычаг,сайленты кирдык,ищу рычаг подешевле,на экзисте 6 руб. стоит,а так гонять- резину хавает.Так же наконечники поменяю все и сход-развал сделаю.При переборке двигла выяснилось отсутствие балансировочных валов,удалены,видимо,прежними хозяевами.Так же нарисовалась проблемка с давлением масла-на холодную очень долго насос давление поднимает,порой до 1 минуты проходит,так и свежеперебранный мотор можно ушатать.Надо снимать поддон с крышкой и разбирать насос.И скорее всего менять его,видимо износ шестеренок велик,хотя вообще давление норм держит. Сейчас завожу машину,предварительно залив в отверстие датчика давления грамм сто масла,давление поднимается сразу.
Теперь по карбюратору.
В родном отсутствовал писюн (не знаю как по-научному) на вторую камеру.Т.е. при открытии 2 камеры,вместо впрыска топлива,оно туда лилось самотеком.И вообще,работал карб через одно место-хх плавали,не тянул ни хрена.Полез в экзист-вновь прикуел слегка,цены от 30000до 70000 руб за карб.Они у них позолоченные,что ли????
Да и хрен на этот экзист,пока существует Южный порт и запчасти на газель.Купил карб Солекс газель-волга для 2,5 литрового мотора за 2800,у друга изготовил переходную плиту под него,поставил и забыл.Вещь!!!Прост как ак 47 и такой же безотказный.Еще зимой взял для паджерика лебедку ЕВ 12000,буду ставить в скором времени,процесс весь засниму на фото.Такая же лебедка очень хорошо зарекомендовала себя на моем Уазке.
Ну и чутка фоток моего боевого самопрыга.
Заготовка под бампер. Дороги под Весьегонском.Первое испытание на новой резине.
Теперь по карбюратору.
В родном отсутствовал писюн (не знаю как по-научному) на вторую камеру.Т.е. при открытии 2 камеры,вместо впрыска топлива,оно туда лилось самотеком.И вообще,работал карб через одно место-хх плавали,не тянул ни хрена.Полез в экзист-вновь прикуел слегка,цены от 30000до 70000 руб за карб.Они у них позолоченные,что ли????
Ну и чутка фоток моего боевого самопрыга.
Заготовка под бампер. Дороги под Весьегонском.Первое испытание на новой резине.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Очень интересно."пиши есче". В каком состояние рама,кузов?
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Рама вроде норм,только номер сгнил,кузов пороги(низ и бока) йок,буду профиль вваривать,днище норма,задние арки чутка гниловаты,но это тоже вылечится профилем.Подножки родные оторвал к чертям,в грязи они только мешать будут.В остальном вроде бодряк. Во,фото нашел еще
В общем и целом машинка нравится,комфортна,вместительна,проходимость на этой резине не уступит уазу,поставлю лебедя и меня вообЧе не остановить,покорятся самые глубочайшие бебеня.

Конечно же коротыш был бы предпочтительнее для бездора,но специфика моих выездов в леса предполагала исключительно вместительный аппарат,чтобы как минимум 3 человека с максимумом вещей могли скрыться в лесах на 3-4 дня.По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
Конечно же коротыш был бы предпочтительнее для бездора,но специфика моих выездов в леса предполагала исключительно вместительный аппарат,чтобы как минимум 3 человека с максимумом вещей могли скрыться в лесах на 3-4 дня.По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
"Копейки размножаются")))))))))Сборщик писал(а):Наших прибыло, ура!
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ну,если за 5-ку оформили раму)))),то с цветом,я думаю проблем не будет)))))Васько писал(а):По этой же причине думаю перекрасить паджеру в хаки- не люблю,когда машину в лесу видно.Надо только уточнить у гайцов,переоформят ли они мне изменение цвета,все-таки в птс вклейка есть.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всех приветствую! Вчера наконец-то доделал площадку под лебедку и поставил все на машину.Собственно все на фото.
Блок перенес под капот,для этого был приобретен сварочный кабель ,под капотом ему будет посуше.
Ролики будут стоять в бампере,думаю сейчас из чего и как его монстрячить
Ну и конечно рванул сегодня с сыном испытать лебедку. Забурился в лесные дрищи,где лазили одни лишь квадрики. Раньше на уазе не рисковал туда лезть,а тут решился.Сдуру.На самом сложном участке (заболоченая колея метров эдак в 200 длиной) чегой-то я остановился и стал буксовать,мило постукиваю и похрустывая при этом где-то примерно в районе переднего моста."Хабы,мать их" - подумалось мне,падая из кабины в колею с гычей. "А подножку можно было и не убирать" - еще раз подумал я,выливая грязную воду из сапога.Оказалось не хабы ,а крестовина переднего кардана развалилась полностью.В колее без передка шансов выехать не было.Опробуем китайческий лебедь.Долго и нудно разворачивались в грязи при помощи лебедки и лопаты.Развернулись,вновь залезли в колею,но уже в обратном направлении.Начал разматывать лебедку и вуаля-срезало болтик крепления троса к барабану.
Ролики будут стоять в бампере,думаю сейчас из чего и как его монстрячить
Ну и конечно рванул сегодня с сыном испытать лебедку. Забурился в лесные дрищи,где лазили одни лишь квадрики. Раньше на уазе не рисковал туда лезть,а тут решился.Сдуру.На самом сложном участке (заболоченая колея метров эдак в 200 длиной) чегой-то я остановился и стал буксовать,мило постукиваю и похрустывая при этом где-то примерно в районе переднего моста."Хабы,мать их" - подумалось мне,падая из кабины в колею с гычей. "А подножку можно было и не убирать" - еще раз подумал я,выливая грязную воду из сапога.Оказалось не хабы ,а крестовина переднего кардана развалилась полностью.В колее без передка шансов выехать не было.Опробуем китайческий лебедь.Долго и нудно разворачивались в грязи при помощи лебедки и лопаты.Развернулись,вновь залезли в колею,но уже в обратном направлении.Начал разматывать лебедку и вуаля-срезало болтик крепления троса к барабану.
Последний раз редактировалось Васько 03 июн 2014, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Причем проблема с креплением к барабану возникала и на предыдущей лебедке (на уазе). Только там трос тупо выскочил из зажима,причем как всегда в самый неподходящий момент.Здесь такая же беда.Инструмента с собой не было никакого (осел,еклмн!!!
)Но в бардачке нашелся маленький шестигранник,которым я в половину выкрутил смазочную пробку на барабане и за нее все же зацепил трос.С горем пополам выбрались,грязные,мокрые,уставшие,но довольные.На сухом залез под машину и увидел,что не только креставина рассыпалась,но и ухо кардана откололось.так что я попал на передний кардан.
Буду признателен,если кто подскажет,где добыть.Или может завалялся у кого. Артикул MB 154224.Вроде от второй паджеры подходит?Или я ошибаюсь? А от галлопера не пойдет? Буду всем признателен за помощь
Буду признателен,если кто подскажет,где добыть.Или может завалялся у кого. Артикул MB 154224.Вроде от второй паджеры подходит?Или я ошибаюсь? А от галлопера не пойдет? Буду всем признателен за помощь
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Ооо, привет Весьегонску! С детства туда дорога наезжена
Только я на другой стороне теперь, за водохранилищем
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Всем привет!Давненько не заходил.Проблема с давлением масла решилась заменой прокладки под масляный насос-у меня стояла прокладка от мотора с балансирами,( у меня их нет) сейчас поставил какую положено.там,кстати,и насосы отличаются.Васько писал(а):Так же нарисовалась проблемка с давлением масла-на холодную очень долго насос давление поднимает,порой до 1 минуты проходит,так и свежеперебранный мотор можно ушатать.Надо снимать поддон с крышкой и разбирать насос.И скорее всего менять его,видимо износ шестеренок велик,хотя вообще давление норм держит. Сейчас завожу машину,предварительно залив в отверстие датчика давления грамм сто масла,давление поднимается сразу.
Занялся изготовлением бампера силового.Нашел недорогой совсем в магазине "мир силовых бамперов в деревне Кукуево" 950 руб погонный метр (взял 2 метра),плюс 20 дисков на болгарку по 20 руб.
Вот что получилось Сверху крепится болтами в штатные отверстия,снизу два просверлил в площадку под лебедку.В принципе можно замутить и боковые крепления от штатного бампера,предварительно отрезав их от него,но я не стал заморачиваться.
Немного обманулся с углом загиба на боковинах-сперва сделал их около 20-25 гр.,потом все же отпилил на 45.Можно и больше угол сделать,ближе прижмутся к крыльям.Вот как то так.Завтра красить буду.
Последний раз редактировалось Васько 14 мар 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Опять на весеннюю охоту туда планируем.Antonyus писал(а):Ооо, привет Весьегонску! С детства туда дорога наезженаТолько я на другой стороне теперь, за водохранилищем
![]()
Зачотный агрегад у тебя выходит, удачи в дальнейших доделках!
Я свой тоже с прицелом на вологодские дороги выбирал
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Покрасил бампер,вот такой колхоз получился.Меня устраивает
Теперь расширители надо мутить.
