Пороги. Восстановление.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Дошли вроде руки восстановить и правый порог, спустя пару лет после восстановления левого. Фотографией того, что было под пластиком, мало кого удивишь. Средняя стойка просела, и зазор между рамками дверей приблизился к "0", а зазор между рамкой задней двери и стойкой, как видно на фото, стал большим. Вторая опора кузова (под ногами пассажира) и третья опора в районе стойки висят в воздухе, т.к. точки крепления резинок на кузове растворились. Процесс пошел, да здравствует процесс!
Вложения
Фото-0192.jpg
Фото-0195.jpg
Фото-0196.jpg
Фото-0194.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Arbat »

Чем планируется реанимировать?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

Давай я тоже думаю занятся. только у меня все намного целей....только снизу порогов немного трухи.....арки задние вообще целые....я в шоке..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Arbat писал(а):Чем планируется реанимировать?
Все сделаю из листа, секретами технологических приемов поделюсь. Недели две по расчету, не спешно и без остановки машины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
чих-пых е-мое
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2014, 23:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 2
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение чих-пых е-мое »

могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

ВВсегда интересно посмотреть новое. Идеи в студию.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

чих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
из проф трубы чтоли? часто сейчас замечаю что из нее пороги делают
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Альберт75 »

Чет тема какая то загадочная. Ни кто толком рассказать не хочет, только намеки. ))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Дай сроку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

Михалыч, а вот это что такое? Вроде в теме про раму ты про сей девайс не упоминал :*SCRATCH*:
Вложения
Фото-0192.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Arbat »

Михалыч, тебе пора это в коммерческую нишу переводить)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ясно...
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ясно...
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила. :)
а нада ли оно?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

У кого работает ручник, тому не надо. А у меня все в труху.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Arbat »

Михалыч, у тебя/Вас какой пробег.....?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня, у меня. Мы здесь как в бане.
Больше 650 т.км. Точно не помню. Много.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение trial69 »

чих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
Ну так подсказывай :)Куча народу мучается ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки. Под болтом остатки усилителя пола. Если кронштейн рамы плох, самое время его восстановить. Он как на ладони. У меня кронштейн цел и резинки как новые. Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола. Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла. Перемещается легко, практически усилием рук. Главное - варится все изнутри, начиная с нижних деталей конструкции, а заканчивая уже самим листом пола. И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.
Вложения
Фото-0199.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а): У меня кронштейн цел и резинки как новые.
Это просто кажется, что резинки как новые, т.к. опора не работала давно. Но внутри у ней все металлические элементы сгнили, а без них резинка болтаться будет (особенно вперёд/назад при торможениях/ускорениях) в сопряжении с кузовом и её размолотит внутри, либо она работать не будет, и нагрузка будет восприниматься другими опорами, состояние конторых наверняка ни чем не лучше, тогда размолотит их. В вертикальном направлении она конечно работать будет ещё долго.
владимир михайлович писал(а):Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола.
Михалыч, ты собираешься резину жечь? :) А опору потом, если что, то как менять?
владимир михайлович писал(а):И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.
- золотые слова!
владимир михайлович писал(а): Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла.
- Вот к этому моменту нужно подойти особенно тщательно! Я не знаю, в каком состоянии у Михалыча передние опоры (те, что возле бампера), у меня все были провалены - и те , и эти. Поэтому выставить было довольно сложно, чтоб их все равномерно нагрузить. Варил по очереди, машину перекатывал, да плюс ко всему торопился, т.к. холода надвигались. Кузов поддомкрачивал, подкладки по всем сторонам совал, но всё равно в итоге где-то что-то не так сошлось. А зимой потом лобовое хлопнуло в любимом всеми месте- по низу. Конечно это произошло из-за нагрева печкой но очень не сильном. Считаю, что ещё повлияло то, что кузов я чуток погнул, и стекло оказалось под напряжением. В доказательство тому ещё то, что хлопнула шпаклёвка на крыше спереди (она у меня тоже чиненая).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»