Пороги. Восстановление.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Пороги. Восстановление.
Дошли вроде руки восстановить и правый порог, спустя пару лет после восстановления левого. Фотографией того, что было под пластиком, мало кого удивишь. Средняя стойка просела, и зазор между рамками дверей приблизился к "0", а зазор между рамкой задней двери и стойкой, как видно на фото, стал большим. Вторая опора кузова (под ногами пассажира) и третья опора в районе стойки висят в воздухе, т.к. точки крепления резинок на кузове растворились. Процесс пошел, да здравствует процесс!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пороги. Восстановление.
Чем планируется реанимировать?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
Давай я тоже думаю занятся. только у меня все намного целей....только снизу порогов немного трухи.....арки задние вообще целые....я в шоке..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Все сделаю из листа, секретами технологических приемов поделюсь. Недели две по расчету, не спешно и без остановки машины.Arbat писал(а):Чем планируется реанимировать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 23:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Re: Пороги. Восстановление.
могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
ВВсегда интересно посмотреть новое. Идеи в студию.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
из проф трубы чтоли? часто сейчас замечаю что из нее пороги делаютчих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги. Восстановление.
Чет тема какая то загадочная. Ни кто толком рассказать не хочет, только намеки. ))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Михалыч, а вот это что такое? Вроде в теме про раму ты про сей девайс не упоминал 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пороги. Восстановление.
Михалыч, тебе пора это в коммерческую нишу переводить)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Ясно...владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
а нада ли оно?dvm99 писал(а):Ясно...владимир михайлович писал(а):Это не подсоединенный трос ручника. Завернут, чтоб не болтался. Ручник собираюсь переделать и применить гидропривод.
Ну вот ещё одна интересная тема (про гидропривод) на горизонте замаячила.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
У кого работает ручник, тому не надо. А у меня все в труху.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пороги. Восстановление.
Михалыч, у тебя/Вас какой пробег.....?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
У меня, у меня. Мы здесь как в бане.
Больше 650 т.км. Точно не помню. Много.
Больше 650 т.км. Точно не помню. Много.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Ну так подсказывайчих-пых е-мое писал(а):могу подсказать получше чем делать из листа -быстрее и крепче сейчас как раз занимаюсь данным вопросом- листовой материал не даст прочность несмотря на все уселениея -да и долго и много подгонки- особено под нижнюю пластиковую накладку


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки. Под болтом остатки усилителя пола. Если кронштейн рамы плох, самое время его восстановить. Он как на ладони. У меня кронштейн цел и резинки как новые. Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола. Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла. Перемещается легко, практически усилием рук. Главное - варится все изнутри, начиная с нижних деталей конструкции, а заканчивая уже самим листом пола. И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Это просто кажется, что резинки как новые, т.к. опора не работала давно. Но внутри у ней все металлические элементы сгнили, а без них резинка болтаться будет (особенно вперёд/назад при торможениях/ускорениях) в сопряжении с кузовом и её размолотит внутри, либо она работать не будет, и нагрузка будет восприниматься другими опорами, состояние конторых наверняка ни чем не лучше, тогда размолотит их. В вертикальном направлении она конечно работать будет ещё долго.владимир михайлович писал(а): У меня кронштейн цел и резинки как новые.
Михалыч, ты собираешься резину жечь?владимир михайлович писал(а):Не демонтируя подушку, прямо на ней, к остаткам и болту приварю нижний пояс нового усилителя пола.

- золотые слова!владимир михайлович писал(а):И не надо стараться повторять конфигурацию и размеры заводских элементов кузова. Лучше эту жизненную энергию и время используйте на другое, более интересное.
- Вот к этому моменту нужно подойти особенно тщательно! Я не знаю, в каком состоянии у Михалыча передние опоры (те, что возле бампера), у меня все были провалены - и те , и эти. Поэтому выставить было довольно сложно, чтоб их все равномерно нагрузить. Варил по очереди, машину перекатывал, да плюс ко всему торопился, т.к. холода надвигались. Кузов поддомкрачивал, подкладки по всем сторонам совал, но всё равно в итоге где-то что-то не так сошлось. А зимой потом лобовое хлопнуло в любимом всеми месте- по низу. Конечно это произошло из-за нагрева печкой но очень не сильном. Считаю, что ещё повлияло то, что кузов я чуток погнул, и стекло оказалось под напряжением. В доказательство тому ещё то, что хлопнула шпаклёвка на крыше спереди (она у меня тоже чиненая).владимир михайлович писал(а): Перед этим надо восстановить низ стойки и выставить его в пространстве, т. к. висящая стойка подвижна и ушла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)