6G72 штатный указатель давления

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

6G72 штатный указатель давления

Сообщение cf7 »

Всем доброго! У кого стоит штатный, мицубовский блок допприборов? Амперметр, температура масла и давление? Нужна инфа по подключению указателя давления.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение cf7 »

Что, я один такой блатной?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение SMIRNOFF838 »

от датчика давления на прибор всего один провод кидаешь и все, или со щитка приборов можно взять провод ,но я оставлял штатный датчик на лампочку.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение cf7 »

SMIRNOFF838 писал(а):от датчика давления на прибор всего один провод кидаешь и все, или со щитка приборов можно взять провод ,но я оставлял штатный датчик на лампочку.
Не выйдет. Указатель не электрический а хрен пойми какой. Шланга одета, где-то 6мм. Причем без хомута, просто ершик. А шланг идет через тройничок пластиковый на вакуумный усилитель тормозов. И еще один конец болтается... Ума не приложу, что за херня... Но штатная.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение SMIRNOFF838 »

у тебя наверное доп приборы каторые под магнитоллу ставятся,то такой ништяк я только на картинках видел , у себя штатные приборы (градусник,альтиметр,барометр)менял на приборы (давление,вольтметр и компас) там все на проводах.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение cf7 »

SMIRNOFF838 писал(а):у тебя наверное доп приборы каторые под магнитоллу ставятся,то такой ништяк я только на картинках видел
угу.. они самые.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 штатный указатель давления

Сообщение cf7 »

Все, разобрался. С помощью неленивого дядьки с Иркутска, который бегал с фотиком. Указатель подключен, стрелка прыгает, теперь вижу наглядно изменения вfreevf в системе. Крутяк. Одно непонятно- нахрена мне эта ценная информация?! Ну, с завода установлено- значит нада. Пусть работает.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»