6G74 проблемы после капиталки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

6G74 проблемы после капиталки

Сообщение greencamel »

Ездил в сервис, сделали ремонт двигателя: 6G74 DOCH, механика, коротыш.
Проточка колена с заменой вкладышей, замена колечек, замена гидриков, притирка клапанов, замена сальников.
И суть вот в чем...
Отремонтировали 2 месяца назад... и на майских пришла беда.
Ехали по лесу примерно часа 2, и под конец пути тяга начала падать... к выезду на асфальт машина очень трудно разгонялась с тапкой в пол, разгон получился только до 60 км/ч... доехал кое как до заправки заправился. Двигатель в это время не то троил... такое ощущение что вообще на двух цилиндрах ехал.... в общем доехал кое как до дома со скоростью 20 км/ч.
При этом чек не загорался ниразу. Если резко нажать на педаль газа то двигатель начинает раскручиваться но слышны четкие перебой... как будто два цилиндра разгоняют весь двигатель...
При этом буквально за день до поездки заезжал в сервис и мне сделали диагностику, сказали что все в порядке...

Гарантия на ремонт двигателя всего месяц по документам сервиса.... что делать? куда посмотреть...? идти в сервис с претензиями?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение трёхсотый »

Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение Depeche »

Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение Max0403 »

Метки ГРМ посмотри. У меня на 4 зуба на одной бошке и на 2 зуба на другой перескочил. И тяги не было! Полез разбирать двигатель, замерил компрессию (с замера начни), так на голове где перескок на 4 зуба по 6 атм. всего было. Тяге не откуда взяться было, авто, считай, разгоняли всего 3 котла другой головы)))
З.Ы. Если конечно нет других признаков, о которых клубни выше писали.....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение ruskos »

Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение greencamel »

трёхсотый писал(а):Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.
Все в норме, нистука, масло в норме, температура тоже в норме.
Проверял насос скидывая шланг с рампы, давление вроде нормально, полторашку пластиковую, думаю за минуту - полторы наберет.
Depeche писал(а):Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.
Стуков нет, дым нормальный, катализатора помоему нет вообще. Увидел только одну установленную лямбду. При диагностике, диагност сказал что есть какая то проблема с лямбдой, вроде как одно и тоже показание дает на разных оборотах.
ruskos писал(а):Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.
Когда двигатель разбирали меняли датчик положения коленвала (его кто то до меня видимо сломал и на холодную сварку посадил). Вот про болт коленвала не знаю менялся или нет....

Ребят в общем вопрос... какова вероятность что это катушки с проводами сдохли?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да сдохнуть может что угодно, катушек 3, проверить их работу элементарно, снимай с них провода поочередно и смотри :)
Всем добра.......
greencamel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши
Откуда: Казань

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Сообщение greencamel »

проблема оказалась в... свечах... в сервисе где делал двигатель поставили убитые в хлам свечи, хотя в накладной числятся новые свечи... вот и живем....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»