6G74 проблемы после капиталки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
6G74 проблемы после капиталки
Ездил в сервис, сделали ремонт двигателя: 6G74 DOCH, механика, коротыш.
Проточка колена с заменой вкладышей, замена колечек, замена гидриков, притирка клапанов, замена сальников.
И суть вот в чем...
Отремонтировали 2 месяца назад... и на майских пришла беда.
Ехали по лесу примерно часа 2, и под конец пути тяга начала падать... к выезду на асфальт машина очень трудно разгонялась с тапкой в пол, разгон получился только до 60 км/ч... доехал кое как до заправки заправился. Двигатель в это время не то троил... такое ощущение что вообще на двух цилиндрах ехал.... в общем доехал кое как до дома со скоростью 20 км/ч.
При этом чек не загорался ниразу. Если резко нажать на педаль газа то двигатель начинает раскручиваться но слышны четкие перебой... как будто два цилиндра разгоняют весь двигатель...
При этом буквально за день до поездки заезжал в сервис и мне сделали диагностику, сказали что все в порядке...
Гарантия на ремонт двигателя всего месяц по документам сервиса.... что делать? куда посмотреть...? идти в сервис с претензиями?
Проточка колена с заменой вкладышей, замена колечек, замена гидриков, притирка клапанов, замена сальников.
И суть вот в чем...
Отремонтировали 2 месяца назад... и на майских пришла беда.
Ехали по лесу примерно часа 2, и под конец пути тяга начала падать... к выезду на асфальт машина очень трудно разгонялась с тапкой в пол, разгон получился только до 60 км/ч... доехал кое как до заправки заправился. Двигатель в это время не то троил... такое ощущение что вообще на двух цилиндрах ехал.... в общем доехал кое как до дома со скоростью 20 км/ч.
При этом чек не загорался ниразу. Если резко нажать на педаль газа то двигатель начинает раскручиваться но слышны четкие перебой... как будто два цилиндра разгоняют весь двигатель...
При этом буквально за день до поездки заезжал в сервис и мне сделали диагностику, сказали что все в порядке...
Гарантия на ремонт двигателя всего месяц по документам сервиса.... что делать? куда посмотреть...? идти в сервис с претензиями?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Метки ГРМ посмотри. У меня на 4 зуба на одной бошке и на 2 зуба на другой перескочил. И тяги не было! Полез разбирать двигатель, замерил компрессию (с замера начни), так на голове где перескок на 4 зуба по 6 атм. всего было. Тяге не откуда взяться было, авто, считай, разгоняли всего 3 котла другой головы)))
З.Ы. Если конечно нет других признаков, о которых клубни выше писали.....
З.Ы. Если конечно нет других признаков, о которых клубни выше писали.....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Все в норме, нистука, масло в норме, температура тоже в норме.трёхсотый писал(а):Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.
Проверял насос скидывая шланг с рампы, давление вроде нормально, полторашку пластиковую, думаю за минуту - полторы наберет.
Стуков нет, дым нормальный, катализатора помоему нет вообще. Увидел только одну установленную лямбду. При диагностике, диагност сказал что есть какая то проблема с лямбдой, вроде как одно и тоже показание дает на разных оборотах.Depeche писал(а):Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.
Когда двигатель разбирали меняли датчик положения коленвала (его кто то до меня видимо сломал и на холодную сварку посадил). Вот про болт коленвала не знаю менялся или нет....ruskos писал(а):Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.
Ребят в общем вопрос... какова вероятность что это катушки с проводами сдохли?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6G74 проблемы после капиталки
Да сдохнуть может что угодно, катушек 3, проверить их работу элементарно, снимай с них провода поочередно и смотри 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: 6G74 проблемы после капиталки
проблема оказалась в... свечах... в сервисе где делал двигатель поставили убитые в хлам свечи, хотя в накладной числятся новые свечи... вот и живем....