Покупка П3, вопросы
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Покупка П3, вопросы
Собственно... друг хочет купить П3, короткого, с дизелем 3,2... что скажете о подобной машинке?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Задача проста- купить более свежую машину. Сейчас он катается на праворуком трехдверном Прадо 97 года. Но более свежих подобных трехдверок в Москве очень мало, потому и заглядывается на П3. Естественно, интересует автоматическая коробка. Преимущественная эксплуатация- город, иногда дальние поездки- от Питера до югов. А вопрос связан больше с особенностями эксплуатации дизеля 3,2 литра в Москве.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Не знаю я очень долго присматривал такой же только 5-ти дверную,но у нас во Владимирской области соляра гавно,дружище так намучился как раз с Прадо постоянно мотался в Москву чего то там крутили вертели!!!А потом в городе знакомый взял такую как я хотел 3,2 с автоматом и знаешь я прокатнулся и ощушение что взади прицеп тон на несколько,он сам хочет зиму отъездить продать и с ручкой взять,говорит надоело тазики десятого семейства почти дергают его,да и знаешь мне кажется что соляра как бензин будит скоро стоить!!!Кстати по разгону разница между ручкой и автоматом почти несколько секунд,ручка живее заметно!!!В результате мои размышления закончились поехал я и взял бензин с лентяйкой!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Пока за 2 месяца ничего , но вот только он недавно съездил на ТО отдал чего то много много,мне 2 раза можно проити,ему там чего то дорогостоящее поменяли,я не знаю недели 2 его невидел,поточнее попоже скажу чего там у него,увижу допрощу!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Mikail777 писал(а):А потом в городе знакомый взял такую как я хотел 3,2 с автоматом и знаешь я прокатнулся и ощушение что взади прицеп тон на несколько,он сам хочет зиму отъездить продать и с ручкой взять,говорит надоело тазики десятого семейства почти дергают его,да и знаешь мне кажется что соляра как бензин будит скоро стоить!!!
На счет прицепа на несколько тонн я бы поспорил,я думаю все зависит от состояния авто ,от качества соляры,у меня 5-ти дверка 3,2 DiD, АКПП,06 года.,ср.расход 13 литр.Когда нажимаю тапку все тазики теряются из виду ,заявлено 13,8 сек до сотни ,но с оговоркой что эти данные могут отличаться от реальных , (сам не мерял но как нибудь померяю,посажу чела с секундомером и тапку в пол). На работе у коллеги Ниссан Пацандер этого года 2,5 диз.АКПП, 175 л.с.,заявленный разгон 11,5.На работе есть где разогнаца,решили попробовать кто кого на отрезке примерно 800 метров,тапки в пол и поперли ,когда у меня было 80 км.ч. он отставал почти на корпус,к концу пути он был сзади метра на 3,я думаю такой результат из-за абсолютно разных трансмиссий. По обслуживанию кроме замены масла ничего не делал,полюбому обслуга у официалов будет мягко говоря не дешевой.Говорят слабое место это ТНВД,его ходимость зависит напрямую от качества соляры,особенно зимой.На счет одинаковой цены на бензин и соляру даже если такое и будет,всеравно дизель по затратам на топливо экономичней,а запас хода гораздо больше чем у бензина,и все это потому что расход соляры меньше,сейчас при цене 18,60р. за литр соляры из ращета 13л.100км.,на тыщу км. мне надо 2418руб.,бензиновой паджере по 20р50 коп.за литр из ращета 17 л.на 100 км.надо 3485р.,цены Лукойла на Олимпийском проспекте.( 17 л.на 100 км. это при самом лучшем раскладе,у друга 3,5 GDI средний расход по компу 18 л.на 100 км.,а если нормально нажимать на тапку то больше 20-ти.)Mikail777 писал(а):Кстати по разгону разница между ручкой и автоматом почти несколько секунд,ручка живее заметно!!!В результате мои размышления закончились поехал я и взял бензин с лентяйкой!!!
На счет нескольких секунд между ручкой и автоматом,если по тех. хар. то да,а в реале я разницы не прочухал,перед покупкой пробовал на ручке потом на автомате,после автомата вопрос покупки на ручке сразу был снят.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Иваныч,я подглядел ,что ты на Нокиа Сав ездиишь,хочу такую взять как резина,как по проходимости,я со Владимирской области у нас снега обычно по яица,ответь плиззз,а то на днях поеду покупать,метаюсь между нокиа и мишленом!!!!!И по теме Иваныч согласись в провинции с солярой проблемы,КАМАЗы то чихают немогут это гавно переварить , а уж в наши лить,сердце кровью обливается!!!Парнишка не знаю,врал или нет ,на Патроле чего то в районе 70тыс. отдал,у него насос приказал долго жить!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53