Страница 1 из 2
Нужен П-2
Добавлено: 30 ноя 2006, 11:50
Квадрик
Прежний а/м был Ауди А4 кваттро. Продал из-за дорогих работ по профилактике автомобиля, и безалаберного отношения к а/м прежнего хозяина. Сейчас подискиваю Паджерика 2, 3 дверного. 3000 АКП.
Знающие и бывалые Паджероводы, помогите с выбором марок узлов и агрегатов.
Какой двигун надёжнее и ремонто пригоден?
Как различить супер селект или нет?
С какого года выпускаются Паджеро2?
На что рассчитывать за 8500 баков?
Заранее Спасибо.
Добавлено: 30 ноя 2006, 11:57
drcham
так если тебе надо 3000 АКПП то с двиглом всё ясно.
Добавлено: 30 ноя 2006, 12:08
Квадрик
С высоты Вашего богатого опыта, конечно же всё ясно. Но я пока различаю только авдотьины моторы и трансмисии.
Добавлено: 30 ноя 2006, 12:16
Ermakoff
Квадрик писал(а):С высоты Вашего богатого опыта, конечно же всё ясно. Но я пока различаю только авдотьины моторы и трансмисии.
А поиском не судьба пошарить? Тут столько написано по твоим вопросам - читать устанешь

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:30
Квадрик
Ermakoff писал(а):Квадрик писал(а):С высоты Вашего богатого опыта, конечно же всё ясно. Но я пока различаю только авдотьины моторы и трансмисии.
А поиском не судьба пошарить? Тут столько написано по твоим вопросам - читать устанешь

Ладно, не буду отвлекать от важных дел

Добавлено: 30 ноя 2006, 14:01
Ermakoff
Непонятны обиды, или ты думаешь, что по каждой просьбе все начнут заново писать всё то, что было написано ранее? А для чего тогда вообще тут всё хранить, если человеку трудно просто прочитать?
Вариант покупки.
Добавлено: 30 ноя 2006, 14:09
Квадрик
Паджеро - 2, 3л,АКП, короткий, 93 г.в. Пробег по одометру 177 000, но с учетом того что среднестатистический пробег а/м по России за год около 30 000 км, то реальный пробег около 400 000 км. Кап. ремонт двиг. через примерно 350 000 км. (микротрещина в ГБЦ) кап. ремонт двигателя и переборка ходовой производился в сервисе, но обычных документов подтверждающих ремонт (акт, заказ-наряд) продавец не имеет.
Номер рамы читается удовлетворительно. Красного акта криминалиста при снятии с учета не выдавалось.
ВОПРОС:
Стоит ли он денег которых за него просят?
http://www.cars.auto.ru/sale/DM99174/3606224/
Добавлено: 01 дек 2006, 14:00
Pol@ATOM
Так и не скажешь. Надо смотреть внимательно на сервисе. Свой брал 1,5 года тому за 13500 (дизель 4М40 5 дверей механика), при этом все бампера покоцаны. Но считаю, что брал недорого. Приятели брали за 11 бензус, но при этом уже начинили на 3 килобакса. Но внешний вид у них гораздо лучше моего. По делу я чинил только генератор (7 тыр)
Добавлено: 01 дек 2006, 14:07
rpa
Если все так, как говорит прежний хозяин, то, ИМХО, цена нормальная.
Но все равно - сначала обязательно в сервис.
Своего (точно такой же, пробег был - 282 000) брал за 9 т. $ и вложил порядка 2-2,5 тыс $.
Добавлено: 01 дек 2006, 14:24
Квадрик
Нашелся Чел в Ярославле, в субботу поедет проведёт предварительный осмотр. После чего отзвонится, скажет стоит подрываться нам с Москвы.
Предварительно хотелось бы спросить народ, в Ярославле никто не знает где сделать диагностику данному экземпляру?
Ради моей просьбы о сервисе хозяин вряд-ли погонит машину ко мне в Москву на СТО.
Добавлено: 01 дек 2006, 15:42
Pol@ATOM
ИМХО - Москва - лучшее место для поиска авты. Широкий выбор, низкие цены. Непонимаю, какой смысл ехать из столицы хрен знает куда.... Ищи дома - так надежнее...
Добавлено: 01 дек 2006, 16:32
Руслан
Машинка по описанию хорошая, я ее думал жене купить (цвет понравился) месяца три назад

(именно эту, но смотреть не ездил)... Думаю странно что она столько продается по времени...
Добавлено: 01 дек 2006, 19:31
дядя Паша
Судя по нашему форуму у авто из провинции и их владельцем часто возникают трудности с зап.частями и сервисом, дальше думай сам.
А данное авто крашеное, хотя при таком годе они через одного крашенные.
Добавлено: 01 дек 2006, 19:32
Borodai
\:D/ Весело, я когда год назад себе Пыжа искал, все подходящие варианты в экселевский файлик заносил. А сейчас смотрю - знакомая картинка

Залез в файлик - а нашелся этот Пыж!
Дата размещения объявления - 22.12.2005, цена 9500, пробег 169 тыс.,
Капремонт двиг-ля август 2005 с заменой поршневой, валов и т.д. и расточкой блока. АКПП и трансмиссия с полном порядке. Новая ходовая
(4852) 305-325 с 10:00 до 21:00 (910) 663-3403 с 10:00 до 21:00 Андрей.
Вот такая инфа для размышления

Из-за микротрещины в ГБЦ блок обычно не точат и поршневую не меняют, ИМХО

Добавлено: 03 дек 2006, 11:23
Руслан
Вот что значит Паджеро-Клуб... нас хрен проведешь

отзыв "Кролика" из Ярославля
Добавлено: 04 дек 2006, 12:33
Квадрик
Значит так: машина хорошо хоженая - стекло лобовое - Прибалтика, свежезамененное, по кузову есть коцки, но небольшие и малозаметные, салон вполне приличный, если не считать что мне МАЛ!, простенькая сигналка и музычка. Дверки провисают в петлях, но не сильно. Движок не завелся по причине отсутствия бензина. Переключатель раздатки SS отработал нормально с морганием и погасанием/зажиганием соотв лампочек. Селектор автомата тоже. Снизу и на моторе, агрегатах соплей почти нет, но вот ГУР - ТЕЧЕТ!!! там ручьи свежего масла, из под сальника сошки. На битую не похоже. На 200 у.е упадут точно - дальше по нтересам.
Добавлено: 07 дек 2006, 21:47
Юлия
Добавлено: 11 дек 2006, 11:42
Квадрик
Да хороший, но вот точно такой же бы но с перламутровыми пуговицами. (коротыша и нерпавельный руль)
Добавлено: 11 дек 2006, 13:31
Юлия
блин не думала что так трудно будет его продать, сидю жду снега-гололёда.....
Добавлено: 13 дек 2006, 14:24
Квадрик
В Москве продается всё без исключения, вопрос во времени
