
Царапина на Коленвалу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Царапина на Коленвалу
Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, через неделю побежал сальник коленвалаопять разобрали нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики. 

-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек)
колено на замену, видимо не зашлифуешь
да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом 



Всем добра.......
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Вот это мастер!!! Сделал попадалово на 50.... А если, как вариант рассмотреть, эту царапину медью запаять и микронкой полирнуть!? Я бы попробовал, перед тем как коленвал покупать)))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.
Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.
Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.
Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.
Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Царапина на Коленвалу
выставить бы такого мастера...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Фигня, зашлифуется нормально, думаю получится даже не снимая и не разбирая, надфилем, потом наждачка обернутая вокруг надфиля. Предварительно закрыв тряпкой. Для надежности можно пружинку немного укоротить.
п.с. след похожий на резьбу от болта.
п.с. след похожий на резьбу от болта.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Большое вам человеческое спасибо мужики за ответы и предложения. Вообщем будем решать так, снимем коленвал, и отвезём его токарю, токарь плюнет сваркой на этот задир, и на станке снимет сварку до размера оригинала и отполирует тут же на станке. Закажу новые вкладыши шатунные в оригинале, только шатунные, так как с коренными проблемы не пробиваются по тех паспорту,может кто мог помочь найти хотя-бы номер напишите) Ещё полукольца в оригинале, сальники новые, ремень грм новый, болт коленвала, шайбу под шкив,шпонку,коренной сальник и на гидромуфту,гидронатяжитель, ролики новые стоят менять их не буду,масло новое фильтр масленый, так что буду по возможности фотографировать, потом обязательно напишу помогло и что да как. Но тут другая проблема, мастер который будет делать говорит что у него книги по Pajero 4-2008 года с 3х литровым движком нет, и нет данных по ремонту, ну там типа мануал что и с каким усилием затягивать и как снять и открутить очень вас прошу может у кого не будь есть данные по такому автомобилю и его мотору, буду благодарен, а так ещё раз большое спасибо нашему дружному форуму.




- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Царапина на Коленвалу
Етить-колотитьалексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек)колено на замену, видимо не зашлифуешь
да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом

Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую



Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Мужики так я и не могу найти мануал по ремонту двигателя для Pajero 4 (3.0) 24V 2008 год, Может кто может помочь? Разбор на носу) 

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Ежели увеличить то с лева видны задиры как от зубилаСборщик писал(а):Етить-колотитьалексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек)колено на замену, видимо не зашлифуешь
да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом
Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую, правда не понятно зачем саморезом
, когда всё выковыривается тонкой отвёрткой из посадочного гнезда.


Всем добра.......
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Царапина на Коленвалу
а ты в верх полистайSapSet писал(а):Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Царапина на Коленвалу
вотДёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.
Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.
Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.

Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Дёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.
Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Вот Дёма. Кто он - не знаю, но говорит дело. По сварке - может я ошибаюсь и есть технология, но в моем представлении или отвалится или останутся подрезы.
Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.
Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Ага понял))) затупил, подумал может это какой то гуру восстановлений коленвалов в интернете, думаю я такого не читал не разу))))) а потом понял. Просто я не могу понять какая может возникнуть проблема? С токарем поговорил он сказал нет проблем я так уже делал.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Царапина на Коленвалу
Лечил бороздки от сальников(а они бывают очень глубокие) следующим образом...
Снимаем на станке посадочное сальника 1,5-2мм, точим втулку с "просаженым" размером, садим ее на горячуюю, точим до номинала... Ни сварки, ни напыления.... после окончательной обработки имеем кольцо в зоне работы сальника со стенкой около 2мм, посаженое на горячую...
Снимаем на станке посадочное сальника 1,5-2мм, точим втулку с "просаженым" размером, садим ее на горячуюю, точим до номинала... Ни сварки, ни напыления.... после окончательной обработки имеем кольцо в зоне работы сальника со стенкой около 2мм, посаженое на горячую...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Поговори с токарем и про посадку кольца. Пока преобладают именно такие советы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Царапина на Коленвалу
Только кольцо не пластелиновое должен быть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп