Царапина на Коленвалу

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Царапина на Коленвалу

Сообщение SapSet »

Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, через неделю побежал сальник коленвалаопять разобрали нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики. :*THANK*:
Вложения
sfdf.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Max0403 »

Вот это мастер!!! Сделал попадалово на 50.... А если, как вариант рассмотреть, эту царапину медью запаять и микронкой полирнуть!? Я бы попробовал, перед тем как коленвал покупать)))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Дёма »

Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение kyzya11 »

выставить бы такого мастера...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение mservis »

Фигня, зашлифуется нормально, думаю получится даже не снимая и не разбирая, надфилем, потом наждачка обернутая вокруг надфиля. Предварительно закрыв тряпкой. Для надежности можно пружинку немного укоротить.
п.с. след похожий на резьбу от болта.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение SapSet »

Большое вам человеческое спасибо мужики за ответы и предложения. Вообщем будем решать так, снимем коленвал, и отвезём его токарю, токарь плюнет сваркой на этот задир, и на станке снимет сварку до размера оригинала и отполирует тут же на станке. Закажу новые вкладыши шатунные в оригинале, только шатунные, так как с коренными проблемы не пробиваются по тех паспорту,может кто мог помочь найти хотя-бы номер напишите) Ещё полукольца в оригинале, сальники новые, ремень грм новый, болт коленвала, шайбу под шкив,шпонку,коренной сальник и на гидромуфту,гидронатяжитель, ролики новые стоят менять их не буду,масло новое фильтр масленый, так что буду по возможности фотографировать, потом обязательно напишу помогло и что да как. Но тут другая проблема, мастер который будет делать говорит что у него книги по Pajero 4-2008 года с 3х литровым движком нет, и нет данных по ремонту, ну там типа мануал что и с каким усилием затягивать и как снять и открутить очень вас прошу может у кого не будь есть данные по такому автомобилю и его мотору, буду благодарен, а так ещё раз большое спасибо нашему дружному форуму. :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Pushkin »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:
Етить-колотить :=-O:
Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую ::-D: , правда не понятно зачем саморезом :*SCRATCH*: , когда всё выковыривается тонкой отвёрткой из посадочного гнезда. :*WALL*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение SNOOPER »

Казахи жгут...............
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение SapSet »

Мужики так я и не могу найти мануал по ремонту двигателя для Pajero 4 (3.0) 24V 2008 год, Может кто может помочь? Разбор на носу) :*THANK*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Владимир Михайлович »

Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сборщик писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:
Етить-колотить :=-O:
Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую ::-D: , правда не понятно зачем саморезом :*SCRATCH*: , когда всё выковыривается тонкой отвёрткой из посадочного гнезда. :*WALL*:
Ежели увеличить то с лева видны задиры как от зубила :=-O: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение SapSet »

владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SapSet писал(а):
владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?
а ты в верх полистай :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
вот ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Владимир Михайлович »

Дёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Вот Дёма. Кто он - не знаю, но говорит дело. По сварке - может я ошибаюсь и есть технология, но в моем представлении или отвалится или останутся подрезы.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение SapSet »

Ага понял))) затупил, подумал может это какой то гуру восстановлений коленвалов в интернете, думаю я такого не читал не разу))))) а потом понял. Просто я не могу понять какая может возникнуть проблема? С токарем поговорил он сказал нет проблем я так уже делал.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение ЯпонеЦ »

Лечил бороздки от сальников(а они бывают очень глубокие) следующим образом...
Снимаем на станке посадочное сальника 1,5-2мм, точим втулку с "просаженым" размером, садим ее на горячуюю, точим до номинала... Ни сварки, ни напыления.... после окончательной обработки имеем кольцо в зоне работы сальника со стенкой около 2мм, посаженое на горячую...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Владимир Михайлович »

Поговори с токарем и про посадку кольца. Пока преобладают именно такие советы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Царапина на Коленвалу

Сообщение Дёма »

Только кольцо не пластелиновое должен быть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»