Приветствую, уважаемые комрады!
У меня 2 вопроса:
1. Заменил двигатель на контрактный (скорее всего от Делики, т.к. маслозаливной колпачок находится на краю, ближе к радиатору). Сказали, что он не цепной. Вопрос тогда какой стоит привод если не цепь и не ГРМ? И какие есть нюансы при установке 4м40 от Делики на П-2? (Двигатель 2,8 ТД)
2. При запуске до прогрева машина тарахтает как трактор, а потом работает в норме. В чем причина?
Вопрос по модели 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по модели 4м40
1. Цепь стоит от паразитной шст. до распред вала.Гео2156 писал(а):Приветствую, уважаемые комрады!
У меня 2 вопроса:
1. Заменил двигатель на контрактный (скорее всего от Делики, т.к. маслозаливной колпачок находится на краю, ближе к радиатору). Сказали, что он не цепной. Вопрос тогда какой стоит привод если не цепь и не ГРМ? И какие есть нюансы при установке 4м40 от Делики на П-2? (Двигатель 2,8 ТД)
2. При запуске до прогрева машина тарахтает как трактор, а потом работает в норме. В чем причина?
2. Ранний впрыск.
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по модели 4м40
У меня мотор от делики. Крышку клапанов нужно поставить со своего мотора. Я еще и дыру под щуп сверлил.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 22:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по модели 4м40
Уже поздно, поезд ушел. Я в другой стране сломался там и поменял двигатель)