Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Короче месяц назад купил в одном очень известном интернет магазине шаровые на левую сторону, верхнюю и нижнюю. Шаровые GMB. Благополучно поставил. Дальше речь пойдет про верхнюю. Вот фото коробки (в центре) и установленной шаровой.
image.jpg
image.jpg
В коробке с шаровой лежала сама шаровая, гайка и шплинт. Шаровая без тавотницы и отверстия для него. Пыльник обжат пружинкой в широкой части у основания. Ну шаровая и шаровая.
Неделю назад заказал в этом же магазине еще одну верхнюю шаровую GMB с точно таким же номером. В пришедшей коробке, как две капли похожей на прежнюю лежала шаровая ... Но уже с дополнительными тавотницей и набором для монтажа - три болта, гроверы и гайки с фторопластом (уже странно). При этом пыльник обжат пружинкой и на самом пальце тоже. Сегодня поставил справа. При монтаже выяснилось, что болты и гайки, которые шли в комплекте под ключ на 13! Честно пытался их использовать. Но они оказались слишком мягкими - вовремя тормознул, чтобы не сорвать резьбу. Потом глянул - несколько витков на каждой поплыли. Причем сильно не тянул. В результате поставил старые родные - закрутились без проблем. Фото второй шаровой ниже. Юмора нифига не понял. Где оригинал? Может кто ставил, подскажите!
ПыСы: шаровую с тавотницей буду заменять. Заказал CTR.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение asferrum »

Серёг,мож разные партии?
а вообще странно.... :%):
я кажется 555 прикупил,пока лежат.
надо коробочки вскрыть,посмотреть хоть,а то вдруг как у тебя ситуёвина!
иль ещё хужее-все 4 разные! тьфу 3 раза. ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Dimix »

Я сейчас на трех пятерках катаю.
Но в гараже лежат новые нижние шаровые жмб. Болты есть, тавотницы есть, гайка шплинт стандартно. +в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
Верхние шаровые оригинал тоже лежать в сборе с рычагами.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение kyzya11 »

Dimix писал(а):+в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
у меня сейчас на СТR этот болт разбило прилично..качество что ли такое..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Dimix »

На 555 там просто отлив
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):Я сейчас на трех пятерках катаю.
Но в гараже лежат новые нижние шаровые жмб. Болты есть, тавотницы есть, гайка шплинт стандартно. +в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
Верхние шаровые оригинал тоже лежать в сборе с рычагами.
На нижней шаровой гмб у меня тоже была тавотница, на верхних вот такой зоопарк.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Парни, очередная шарада. Продолжение истории. Левую нижнюю шаровую GMB я поставил давно. На ней была тавотница и вся она вполне себе приличная. Заказал правую шаровую. Но оказалось, что заказал такую же, левую. Тормознул. Ну тут же заказал правую этой же фирмы. Сегодня забрал. Внимание фото. Найдите десять отличий между правой и левой?
Вложения
Опа! На левой нету тавотницы - ни отверстия, ни самой тавотницы. Хотя на ранее установленной все это было :)
Опа! На левой нету тавотницы - ни отверстия, ни самой тавотницы. Хотя на ранее установленной все это было :)
Как две капли перцовки ...
Как две капли перцовки ...
Как две капли перцовки - слева левая, справа правая.
Как две капли перцовки - слева левая, справа правая.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Они заразы абсолютно одинаковые. Только одна с тавотницей, а другая нет. Одно радует - теперь и слева и справа снизу будут у меня тавотницы. А вот сверху только слева. Такой вот коленкор. Покупайте оригинал, будет меньше поводов для беспокойства. Удачи в покупках!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Dimix »

Вреж сам эту тавотницу.
я вообще хз как низ шприцевать, тавотница почти впритык к вырезу и насадка шприца не лезет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение серега73 »

Dimix писал(а):Вреж сам эту тавотницу.
я вообще хз как низ шприцевать, тавотница почти впритык к вырезу и насадка шприца не лезет
Есть такое. 3 года назад ставил оригинальные нижние шаровые, так вот и к её тавотнице хрен подберешься, если только какой-нить супертонкий шприц из Япии заказать :nezl6: В оконцовке разбил немного отверстие в рычаге и воткнул тавотницу с залежавшегося кардана МП2, с крестовины, у нее угол 45 градусов, подлезть русским шприцем стало возможным


To Captain: Серега, я про "всем известный интернет-магазин" забыл напрочь, ибо сколько не заказывал за последний год там железо, то в лучшем случае китайскую гомосятину пришлют под именитым лейблом, из последней партии маятник ЖМБ выкинул после шприцовки сразу, а под новый год вообще отмочили - прислали два выжимных на 814-Мерс, мало того, что в коробке LUK полёживала турецкая INA, так на них еще и смещение подшипника и стакана было "всего-навсего 6 мм", и эти "гении" мне с пеной у рта доказывали, что я сУДАК, а они техноталанты, в оконцовке пришлось провести уроки самоопределения половой ориентации и ненормативного фольклора с подъемом из люли некоего Дениса, который в реале рулит этим притоном, через 2 недели деньги вернули, ну и с тех пор я у Рохлисов все беру. Подороже, зато без проблем
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение серега73 »

Кстати, CTR брал на жОнин Падж в прошлом году, ни одной тавотницы ни на шарах, ни на рулевых не встретил. И на фотах в Экзисте не видно тавотниц
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Да мне не за тавотницы обидно. Фиг с ними. Я цтр рулевые ставлю, шаровые направо тоже их ставил. Шаровые кстати два с половиной года и шестьдесят тысяч км отходили,вполне себе еще ничего, меняю заодно раз залез. А насчет магазина задумался. Я еще и на маятник попал ТРВ который. У них же брал. Палец видимо тонкий и слишком глубоко садится. В результате пыльник рвет через несколько километров. Поставил родной мицовский пыльник - также порвало. Старый 555 был. Теперь вот репу чешу. То ли опять 555 брать, то ли оригинал. Лучше бы сразу оригинал взял. И им хрен предъявишь. Серега73 - кинь пож в личку координаты твоего поставщика.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение серега73 »

CTR неплохое железо, у меня тоже около 60 тыс отбегали и снимал тоже "раз уж залез", и этот пробег при условии постоянной грунтовки и "80 по пашне" за куропатками :)
+7-9О5-349-2891
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение SPORTsmen »

Брал себе верхние шаровые GMB, обе были одинаковые, с тавотницами. Кстати чем палец шаровой выдавливали?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Dimix »

съемником шаровых опор
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение SPORTsmen »

Вилкой или с винтом?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Dimix »

у меня оба есть...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):съемником шаровых опор
Ты знал, ты знал!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Captain Sergio »

SPORTsmen писал(а):Вилкой или с винтом?
Я таким снимал. Только расточил слегка, чтобы на нижние шаровые заходил.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?

Сообщение Дроныч »

SPORTsmen писал(а):Кстати чем палец шаровой выдавливали?
А молоток + кувалда небольшая не?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»