Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Короче месяц назад купил в одном очень известном интернет магазине шаровые на левую сторону, верхнюю и нижнюю. Шаровые GMB. Благополучно поставил. Дальше речь пойдет про верхнюю. Вот фото коробки (в центре) и установленной шаровой.
Неделю назад заказал в этом же магазине еще одну верхнюю шаровую GMB с точно таким же номером. В пришедшей коробке, как две капли похожей на прежнюю лежала шаровая ... Но уже с дополнительными тавотницей и набором для монтажа - три болта, гроверы и гайки с фторопластом (уже странно). При этом пыльник обжат пружинкой и на самом пальце тоже. Сегодня поставил справа. При монтаже выяснилось, что болты и гайки, которые шли в комплекте под ключ на 13! Честно пытался их использовать. Но они оказались слишком мягкими - вовремя тормознул, чтобы не сорвать резьбу. Потом глянул - несколько витков на каждой поплыли. Причем сильно не тянул. В результате поставил старые родные - закрутились без проблем. Фото второй шаровой ниже. Юмора нифига не понял. Где оригинал? Может кто ставил, подскажите!
ПыСы: шаровую с тавотницей буду заменять. Заказал CTR.
В коробке с шаровой лежала сама шаровая, гайка и шплинт. Шаровая без тавотницы и отверстия для него. Пыльник обжат пружинкой в широкой части у основания. Ну шаровая и шаровая.
Неделю назад заказал в этом же магазине еще одну верхнюю шаровую GMB с точно таким же номером. В пришедшей коробке, как две капли похожей на прежнюю лежала шаровая ... Но уже с дополнительными тавотницей и набором для монтажа - три болта, гроверы и гайки с фторопластом (уже странно). При этом пыльник обжат пружинкой и на самом пальце тоже. Сегодня поставил справа. При монтаже выяснилось, что болты и гайки, которые шли в комплекте под ключ на 13! Честно пытался их использовать. Но они оказались слишком мягкими - вовремя тормознул, чтобы не сорвать резьбу. Потом глянул - несколько витков на каждой поплыли. Причем сильно не тянул. В результате поставил старые родные - закрутились без проблем. Фото второй шаровой ниже. Юмора нифига не понял. Где оригинал? Может кто ставил, подскажите!
ПыСы: шаровую с тавотницей буду заменять. Заказал CTR.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Серёг,мож разные партии?
а вообще странно....
я кажется 555 прикупил,пока лежат.
надо коробочки вскрыть,посмотреть хоть,а то вдруг как у тебя ситуёвина!
иль ещё хужее-все 4 разные! тьфу 3 раза.
а вообще странно....

я кажется 555 прикупил,пока лежат.
надо коробочки вскрыть,посмотреть хоть,а то вдруг как у тебя ситуёвина!
иль ещё хужее-все 4 разные! тьфу 3 раза.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Я сейчас на трех пятерках катаю.
Но в гараже лежат новые нижние шаровые жмб. Болты есть, тавотницы есть, гайка шплинт стандартно. +в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
Верхние шаровые оригинал тоже лежать в сборе с рычагами.
Но в гараже лежат новые нижние шаровые жмб. Болты есть, тавотницы есть, гайка шплинт стандартно. +в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
Верхние шаровые оригинал тоже лежать в сборе с рычагами.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
у меня сейчас на СТR этот болт разбило прилично..качество что ли такое..Dimix писал(а):+в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
На нижней шаровой гмб у меня тоже была тавотница, на верхних вот такой зоопарк.Dimix писал(а):Я сейчас на трех пятерках катаю.
Но в гараже лежат новые нижние шаровые жмб. Болты есть, тавотницы есть, гайка шплинт стандартно. +в шаровой есть БОЛТ для регулировка ограничения хода ступицы.
Верхние шаровые оригинал тоже лежать в сборе с рычагами.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Парни, очередная шарада. Продолжение истории. Левую нижнюю шаровую GMB я поставил давно. На ней была тавотница и вся она вполне себе приличная. Заказал правую шаровую. Но оказалось, что заказал такую же, левую. Тормознул. Ну тут же заказал правую этой же фирмы. Сегодня забрал. Внимание фото. Найдите десять отличий между правой и левой?
- Вложения
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Они заразы абсолютно одинаковые. Только одна с тавотницей, а другая нет. Одно радует - теперь и слева и справа снизу будут у меня тавотницы. А вот сверху только слева. Такой вот коленкор. Покупайте оригинал, будет меньше поводов для беспокойства. Удачи в покупках!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Вреж сам эту тавотницу.
я вообще хз как низ шприцевать, тавотница почти впритык к вырезу и насадка шприца не лезет
я вообще хз как низ шприцевать, тавотница почти впритык к вырезу и насадка шприца не лезет
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Есть такое. 3 года назад ставил оригинальные нижние шаровые, так вот и к её тавотнице хрен подберешься, если только какой-нить супертонкий шприц из Япии заказатьDimix писал(а):Вреж сам эту тавотницу.
я вообще хз как низ шприцевать, тавотница почти впритык к вырезу и насадка шприца не лезет

To Captain: Серега, я про "всем известный интернет-магазин" забыл напрочь, ибо сколько не заказывал за последний год там железо, то в лучшем случае китайскую гомосятину пришлют под именитым лейблом, из последней партии маятник ЖМБ выкинул после шприцовки сразу, а под новый год вообще отмочили - прислали два выжимных на 814-Мерс, мало того, что в коробке LUK полёживала турецкая INA, так на них еще и смещение подшипника и стакана было "всего-навсего 6 мм", и эти "гении" мне с пеной у рта доказывали, что я сУДАК, а они техноталанты, в оконцовке пришлось провести уроки самоопределения половой ориентации и ненормативного фольклора с подъемом из люли некоего Дениса, который в реале рулит этим притоном, через 2 недели деньги вернули, ну и с тех пор я у Рохлисов все беру. Подороже, зато без проблем
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Кстати, CTR брал на жОнин Падж в прошлом году, ни одной тавотницы ни на шарах, ни на рулевых не встретил. И на фотах в Экзисте не видно тавотниц
+7-9О5-349-2891
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Да мне не за тавотницы обидно. Фиг с ними. Я цтр рулевые ставлю, шаровые направо тоже их ставил. Шаровые кстати два с половиной года и шестьдесят тысяч км отходили,вполне себе еще ничего, меняю заодно раз залез. А насчет магазина задумался. Я еще и на маятник попал ТРВ который. У них же брал. Палец видимо тонкий и слишком глубоко садится. В результате пыльник рвет через несколько километров. Поставил родной мицовский пыльник - также порвало. Старый 555 был. Теперь вот репу чешу. То ли опять 555 брать, то ли оригинал. Лучше бы сразу оригинал взял. И им хрен предъявишь. Серега73 - кинь пож в личку координаты твоего поставщика.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
CTR неплохое железо, у меня тоже около 60 тыс отбегали и снимал тоже "раз уж залез", и этот пробег при условии постоянной грунтовки и "80 по пашне" за куропатками 

+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Брал себе верхние шаровые GMB, обе были одинаковые, с тавотницами. Кстати чем палец шаровой выдавливали?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Вилкой или с винтом?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Ты знал, ты знал!Dimix писал(а):съемником шаровых опор
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
Я таким снимал. Только расточил слегка, чтобы на нижние шаровые заходил.SPORTsmen писал(а):Вилкой или с винтом?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Шаровые GMB, номер один, а экземпляры разные- подделка?
А молоток + кувалда небольшая не?SPORTsmen писал(а):Кстати чем палец шаровой выдавливали?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила