обороты двигателя при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

обороты двигателя при прогреве

Сообщение диманыч »

обороты двигателя при прогреве 1900. прогретый 900. стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900. ТАК ДОЛЖНО. ИЛИ НЕТ??????? :shock:
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

НЕТ!!! Для прогрева обороты в принципе норма а вот если прогретый до рабочей тепературы двигатель заглушить и через 10 минут завести то обороты должны быть ХХ. Нужно прогреть машину заглушить и посмотреть какие рычаги начинают двигаться по мере остывания.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: обороты двигателя при прогреве

Сообщение Mosh »

диманыч писал(а):обороты двигателя при прогреве 1900. прогретый 900. стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900. ТАК ДОЛЖНО. ИЛИ НЕТ??????? :shock:
Все правильно... так и должно быть ... но вот обороты у тебя большие...

1900 лучше опустить до 1500, а ХХ сделать 800.

Опять же какой механизм прогрева у тебя, механический или электрический? Скорее всего мех., но ведет себя как эл. (стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900).
Определи, какая ситема у тебя стоит.

Tim не прав, у тебя все оки, кроме велечины оборотов.

Tim прав, что нужно смотреть рычаги, но лучше это делать на холодной машине (после долгой стоянки), а на прогретой часа 3...4 будешь ждать движения рычагов, которые двигаться будут о-о-очень медлено (по мере остывания мотора) с мех. системой.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: обороты двигателя при прогреве

Сообщение Tim »

Mosh писал(а):
Tim не прав, у тебя все оки, кроме велечины оборотов.


Tim прав, что нужно смотреть рычаги, но лучше это делать на холодной машине (после долгой стоянки), а на прогретой часа 3...4 будешь ждать движения рычагов, которые двигаться будут о-о-очень медлено (по мере остывания мотора) с мех. системой.
Не допонял что значит ОКИ????
Ежели пргревалка механическая то как раз и получается что за десять минут она упирается в рычаг управления оборотами и сдвигает его в сторону увеличения оборотов. За 10 минут машина не может остыть на столько что бы нужно было ее прогревать(Арктику и Антарктиду не рассматриваем). Другое дело что может повышает обороты какое другое устройство, вот по этому и надо поглядеть что за рычаги шеволются.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: обороты двигателя при прогреве

Сообщение Mosh »

Tim писал(а): Не допонял что значит ОКИ????
Ежели пргревалка механическая то как раз и получается что за десять минут она упирается в рычаг управления оборотами и сдвигает его в сторону увеличения оборотов. За 10 минут машина не может остыть на столько что бы нужно было ее прогревать(Арктику и Антарктиду не рассматриваем). Другое дело что может повышает обороты какое другое устройство, вот по этому и надо поглядеть что за рычаги шеволются.
Прогрев правильно работает ... но обороты завышены.
А поведение как при эл. системе (как на бензинках). при мех. системе согласен такого быть не может.

пример: "Мазда" (дизельная) у друга, так же себя ведет, но прогрев длиться ровно 1 минуту (не больше не меньше). механики не нашли и как изменить ситуацию тоже.

на Пыжиках тоже ставят эл. систему, но как она работает точно не скажу так, как только читал про это а в живую не видел.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

А у меня и на холодный и на прогретый 900 оборотов!ТНВД механический,а какой там рычаг отвечает за прогрев?Как я найду если он у меня постоянно на одних оборотах!?Есть у кого фотка?
4м40 турбо 3 двери
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

холостяк писал(а):А у меня и на холодный и на прогретый 900 оборотов!ТНВД механический,а какой там рычаг отвечает за прогрев?Как я найду если он у меня постоянно на одних оборотах!?Есть у кого фотка?
4м40 турбо 3 двери
900 даже на холодную и с прогревом не растут и не падают?
У меня на холодную где-то 1250, после прогрева 950.
А если вообще автомат прогрева отрубить, то на холодную ХХ будут где-то 850 и с прогревом поднимутся до 900-950.
Это вообще правильная работа автомата прогрева???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня такая же хренотень на 4М40 с механическим ТНВД.
Обороты на прогреве 800, а на горячем чуть побольше около 900.
Где этот гребаный автомат?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

У меня тоже 900 .
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

У меня тоже 4М40Т Механика и тоже на холодную 400, колбасит, приходится подгазовывать, а прогреется и 900 как положено, Где этот автомат прагрева не знаю. По умной книги он в низу под Тнвед-ом ближе к стартеру но там вроде как никакого рычага нет. Может кто то раскажет как проверить и настроить ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Мужику надо найти этот датчик!Я смотрел в мануале,там толком нечего нет!Надо на движке искать я может завтра посмотрю,зделать хотя бы 1200 оборотов на холодную и 900 на прогретый будет ок!
Кто может знающий так скажи всем,что народ головы ломает,там наверное на пять минут работы!
Я у знакомого спрошивал,он на Делике 4д56 ездиет сказал там прошень есть завязан на радиатор,так он может закиснуть или подклинивать,но это 4д56!
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

все на самом деле очень просто,под приводом по-простому "газа" есть еще один привод,который соединен через тягу с термостатом холодного пуска т.е.двигатель холодный-шток термостата утоплен,за счет пружины привод "газа" отодвинут от положения х.х. в сторону повышеных оборотов,и смещен угол впрыска в сторону раннего,при прогреве-шток вылазит и привод встает в положение х.х. греется эта хрень антифризом-туда подходят 2 тонких шланга У самого эта дрянь работает на морозе через раз-приспособился тыкать в привод железкой-шток падает и ОК,а без нее при-10 и ниже колбасит и окутываешся не сгоревшей солярой цена вопроса в питере-180евро,жаба душит
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Позавчера снимал интеркулер (промывал ВИНСом топливную) и чего то не обратил внимание на эту хренотень. Сегодня посмотрю что это и как работает. Если клинит. то может что то надо смазать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Народ, это старая и незакоченная тема, это похоже распространненый глюк на движках 4М40. Я сейчас возобновлю эту старую тему, мы, кажись там с МОРРО базарили по этому поводу. Я подготовился и выложу фотки этого автомата...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Народ, это старая и незакоченная тема, это похоже распространненый глюк на движках 4М40. Я сейчас возобновлю эту старую тему, мы, кажись там с МОРРО базарили по этому поводу. Я подготовился и выложу фотки этого автомата...
Ага, давай. Тем более что я туду не добрался до сих пор .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SoundThunder писал(а):Народ, это старая и незакоченная тема, это похоже распространненый глюк на движках 4М40. Я сейчас возобновлю эту старую тему, мы, кажись там с МОРРО базарили по этому поводу. Я подготовился и выложу фотки этого автомата...
Тоже не добрался до автомата, на холодную сейчас четко 800 держит и не колбасит, но соляру жрет гад больше 20, а дыма нет. :shock:
Интересно на фотке его посмотреть этот автомат сначало.
А с АКПП автомат прогрева такой же как с РКПП? Или по другому принципу работает?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Господа, чтобы не плодить одинаковых тем, добро пожаловать в тему "О прогреве и оборотах". Там уже фотки автомата и симптомы.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To Кубик:
Больше 20 литров это по городу? В любом случае многовато, и учитывая даже 800 на ХХ... У меня по трассе расход 10.25, по городу мерять - большая погрешность (от пробок зависит). Но уменя ручная КП, а расход у автомата по умолчанию больше, чем у ручника, но не настролько. Ести у вас такая же система прогрева на ХХ (без подсоса), то сей автомат тоже должен быть. Расход повышается из-за расстоенного ТНВД. Надо бы его проверить. Настройку топливной начинают с него.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SoundThunder писал(а):To Кубик:
Больше 20 литров это по городу? В любом случае многовато, и учитывая даже 800 на ХХ... У меня по трассе расход 10.25, по городу мерять - большая погрешность (от пробок зависит). Но уменя ручная КП, а расход у автомата по умолчанию больше, чем у ручника, но не настролько. Ести у вас такая же система прогрева на ХХ (без подсоса), то сей автомат тоже должен быть. Расход повышается из-за расстоенного ТНВД. Надо бы его проверить. Настройку топливной начинают с него.
Не многовато, а дохрена. Был бы в городе сервис по дизелям, то давно бы уже туда сгонял. На 4Д56 хоть знаю где цикловую крутить, а сдесь и этого не знаю.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»