
обороты двигателя при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
обороты двигателя при прогреве
обороты двигателя при прогреве 1900. прогретый 900. стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900. ТАК ДОЛЖНО. ИЛИ НЕТ??????? 

П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
НЕТ!!! Для прогрева обороты в принципе норма а вот если прогретый до рабочей тепературы двигатель заглушить и через 10 минут завести то обороты должны быть ХХ. Нужно прогреть машину заглушить и посмотреть какие рычаги начинают двигаться по мере остывания.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Re: обороты двигателя при прогреве
Все правильно... так и должно быть ... но вот обороты у тебя большие...диманыч писал(а):обороты двигателя при прогреве 1900. прогретый 900. стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900. ТАК ДОЛЖНО. ИЛИ НЕТ???????
1900 лучше опустить до 1500, а ХХ сделать 800.
Опять же какой механизм прогрева у тебя, механический или электрический? Скорее всего мех., но ведет себя как эл. (стоит залушить на 10мин. после пуска двигателя 1400. потом опять 900).
Определи, какая ситема у тебя стоит.
Tim не прав, у тебя все оки, кроме велечины оборотов.
Tim прав, что нужно смотреть рычаги, но лучше это делать на холодной машине (после долгой стоянки), а на прогретой часа 3...4 будешь ждать движения рычагов, которые двигаться будут о-о-очень медлено (по мере остывания мотора) с мех. системой.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Re: обороты двигателя при прогреве
Не допонял что значит ОКИ????Mosh писал(а):
Tim не прав, у тебя все оки, кроме велечины оборотов.
Tim прав, что нужно смотреть рычаги, но лучше это делать на холодной машине (после долгой стоянки), а на прогретой часа 3...4 будешь ждать движения рычагов, которые двигаться будут о-о-очень медлено (по мере остывания мотора) с мех. системой.
Ежели пргревалка механическая то как раз и получается что за десять минут она упирается в рычаг управления оборотами и сдвигает его в сторону увеличения оборотов. За 10 минут машина не может остыть на столько что бы нужно было ее прогревать(Арктику и Антарктиду не рассматриваем). Другое дело что может повышает обороты какое другое устройство, вот по этому и надо поглядеть что за рычаги шеволются.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Re: обороты двигателя при прогреве
Прогрев правильно работает ... но обороты завышены.Tim писал(а): Не допонял что значит ОКИ????
Ежели пргревалка механическая то как раз и получается что за десять минут она упирается в рычаг управления оборотами и сдвигает его в сторону увеличения оборотов. За 10 минут машина не может остыть на столько что бы нужно было ее прогревать(Арктику и Антарктиду не рассматриваем). Другое дело что может повышает обороты какое другое устройство, вот по этому и надо поглядеть что за рычаги шеволются.
А поведение как при эл. системе (как на бензинках). при мех. системе согласен такого быть не может.
пример: "Мазда" (дизельная) у друга, так же себя ведет, но прогрев длиться ровно 1 минуту (не больше не меньше). механики не нашли и как изменить ситуацию тоже.
на Пыжиках тоже ставят эл. систему, но как она работает точно не скажу так, как только читал про это а в живую не видел.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
900 даже на холодную и с прогревом не растут и не падают?холостяк писал(а):А у меня и на холодный и на прогретый 900 оборотов!ТНВД механический,а какой там рычаг отвечает за прогрев?Как я найду если он у меня постоянно на одних оборотах!?Есть у кого фотка?
4м40 турбо 3 двери
У меня на холодную где-то 1250, после прогрева 950.
А если вообще автомат прогрева отрубить, то на холодную ХХ будут где-то 850 и с прогревом поднимутся до 900-950.
Это вообще правильная работа автомата прогрева???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тоже 4М40Т Механика и тоже на холодную 400, колбасит, приходится подгазовывать, а прогреется и 900 как положено, Где этот автомат прагрева не знаю. По умной книги он в низу под Тнвед-ом ближе к стартеру но там вроде как никакого рычага нет. Может кто то раскажет как проверить и настроить ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Мужику надо найти этот датчик!Я смотрел в мануале,там толком нечего нет!Надо на движке искать я может завтра посмотрю,зделать хотя бы 1200 оборотов на холодную и 900 на прогретый будет ок!
Кто может знающий так скажи всем,что народ головы ломает,там наверное на пять минут работы!
Я у знакомого спрошивал,он на Делике 4д56 ездиет сказал там прошень есть завязан на радиатор,так он может закиснуть или подклинивать,но это 4д56!
Кто может знающий так скажи всем,что народ головы ломает,там наверное на пять минут работы!
Я у знакомого спрошивал,он на Делике 4д56 ездиет сказал там прошень есть завязан на радиатор,так он может закиснуть или подклинивать,но это 4д56!
все на самом деле очень просто,под приводом по-простому "газа" есть еще один привод,который соединен через тягу с термостатом холодного пуска т.е.двигатель холодный-шток термостата утоплен,за счет пружины привод "газа" отодвинут от положения х.х. в сторону повышеных оборотов,и смещен угол впрыска в сторону раннего,при прогреве-шток вылазит и привод встает в положение х.х. греется эта хрень антифризом-туда подходят 2 тонких шланга У самого эта дрянь работает на морозе через раз-приспособился тыкать в привод железкой-шток падает и ОК,а без нее при-10 и ниже колбасит и окутываешся не сгоревшей солярой цена вопроса в питере-180евро,жаба душит
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ага, давай. Тем более что я туду не добрался до сих пор .SoundThunder писал(а):Народ, это старая и незакоченная тема, это похоже распространненый глюк на движках 4М40. Я сейчас возобновлю эту старую тему, мы, кажись там с МОРРО базарили по этому поводу. Я подготовился и выложу фотки этого автомата...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже не добрался до автомата, на холодную сейчас четко 800 держит и не колбасит, но соляру жрет гад больше 20, а дыма нет.SoundThunder писал(а):Народ, это старая и незакоченная тема, это похоже распространненый глюк на движках 4М40. Я сейчас возобновлю эту старую тему, мы, кажись там с МОРРО базарили по этому поводу. Я подготовился и выложу фотки этого автомата...

Интересно на фотке его посмотреть этот автомат сначало.
А с АКПП автомат прогрева такой же как с РКПП? Или по другому принципу работает?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To Кубик:
Больше 20 литров это по городу? В любом случае многовато, и учитывая даже 800 на ХХ... У меня по трассе расход 10.25, по городу мерять - большая погрешность (от пробок зависит). Но уменя ручная КП, а расход у автомата по умолчанию больше, чем у ручника, но не настролько. Ести у вас такая же система прогрева на ХХ (без подсоса), то сей автомат тоже должен быть. Расход повышается из-за расстоенного ТНВД. Надо бы его проверить. Настройку топливной начинают с него.
Больше 20 литров это по городу? В любом случае многовато, и учитывая даже 800 на ХХ... У меня по трассе расход 10.25, по городу мерять - большая погрешность (от пробок зависит). Но уменя ручная КП, а расход у автомата по умолчанию больше, чем у ручника, но не настролько. Ести у вас такая же система прогрева на ХХ (без подсоса), то сей автомат тоже должен быть. Расход повышается из-за расстоенного ТНВД. Надо бы его проверить. Настройку топливной начинают с него.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Не многовато, а дохрена. Был бы в городе сервис по дизелям, то давно бы уже туда сгонял. На 4Д56 хоть знаю где цикловую крутить, а сдесь и этого не знаю.SoundThunder писал(а):To Кубик:
Больше 20 литров это по городу? В любом случае многовато, и учитывая даже 800 на ХХ... У меня по трассе расход 10.25, по городу мерять - большая погрешность (от пробок зависит). Но уменя ручная КП, а расход у автомата по умолчанию больше, чем у ручника, но не настролько. Ести у вас такая же система прогрева на ХХ (без подсоса), то сей автомат тоже должен быть. Расход повышается из-за расстоенного ТНВД. Надо бы его проверить. Настройку топливной начинают с него.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия