Поворот рулевого колеса рывками

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

Суть проблемы: при повороте рулевое колесо поворачивается с ощутимым переменным усилием.(Ощущения такие, как будто в рулевом валу имеются четыре лунки, и туда проваливается подпружиненный шарик примерно так..) При увеличении оборотов двигателя поворот рулевого колеса осуществляется легче, но не намного. Замена заведомо исправного насоса ГУРа положительных результатов не дала. Жидкость не пенится, не нагревается, посторонних шумов в насосе нет. Рулевой редуктор не течет, люфтов нет. Неужели редуктор под замену?
Последний раз редактировалось Hummel-vbg 19 май 2014, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

лезем в ФАК и читаем :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Всем добра.......
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение artem2121 »

может подклинивают ржавые шаровые с рулевыми тягами или на них выробатка попробуйте прошприцуйте пошатайте если все нормально то редуктор так как насос с клапоном вы меняли.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

Я не из ленивых, ФАК изжевал, там про этот дефект не нашел к сожалению ..
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тогда сбрось руляшки и маятник и пробуй крути а там услышишь :) клинит или нет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

artem2121 писал(а):может подклинивают ржавые шаровые с рулевыми тягами или на них выробатка попробуйте прошприцуйте пошатайте если все нормально то редуктор так как насос с клапоном вы меняли.
Да, забыл уточнить- перед заменой насоса ГУРа прошприцевал шаровые и рулевые наконечники.
Последний раз редактировалось Hummel-vbg 19 май 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда сбрось руляшки и маятник и пробуй крути а там услышишь :) клинит или нет :)
Спасибо , Алексей , так и прикидывал. Не очень хотелось бы в слепую заказывать редуктор.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

можешь снять его да разобрать мож и увидишь чаго ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

угол поворота при котором изменяется усилие примееерно равен 90 градусов . Закралось сомнение в исправности крестовины рулевого карданчика который больше всего работает на излом(тот который у стенки моторного отсека), взял на складе на всяк случай крестовину вечером буду снимать диагностировать.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поворот рулевого колеса рывками

Сообщение Hummel-vbg »

Победил! Сомнения насчет рулевого карданного вала подтвердились! При демонтаже выявилось заклинивание одной крестовины (причем одной ее осИ)- вот оно и подклинивание при повороте руля на 90 град. Причем крестовина без единого люфта, тупо заклинила в результате высыхания смазки. Приподнял уплотнительные манжетки и шприцем закачал ATFки в каждый стаканчик (ну, насколько это возможно ). Заработало!!!. Правда считаю это началом конца данного девайса, а вышепроведенные мероприятия лишь отсрочкой его кончины. Поэтому с утра позвонил во Владик отписАл котрактный вал рулевой, а заодно и сошку редуктора (по ходу манипуляций по поиску неисправности, обнаружился люфт наконечника сошки) . Всем спасибо за помощь. :*THANK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»