по цепи ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

по цепи ГРМ

Сообщение gtm93 »

Скажите пожалуйста. поискал ничего дельного не нашел.
п 4 дизель 200 л.с 130 тыс пробега
стоит залазить и смотреть на состоянии цепи?
менять натяжитель с успокоителем?
или что нужно сделать
езда активная
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: по цепи ГРМ

Сообщение VAZ »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
Если лень читать все 26 страниц, то пролистай и почитай, хотя бы там, где фотографии встречаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

Re: по цепи ГРМ

Сообщение gtm93 »

спасибо!
позже почитаю
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: по цепи ГРМ

Сообщение Dizel Man »

Стоит 2 раза в год, это минимум, проверять состояние верхнего успокоителя цепи. Он находится близко к отверстию маслозаливной горловины клапанной крышки и легко наблюдается. Цепь вообще стоит менять, если несколько раз в год приходится менять этот успокоитель и гидронатяжитель. И, меняйте масла на 5-й тысяче, цепь будет "жить" дольше. Сегодняшние масла больше не работают. Я с весны прошлого года издеваюсь над свои экспедиционником Тойота-60. Меняю масла чуть ли не каждую неделю. Максимально, масла выхаживают около 3500 - 4000 километров и сливаешь "воду", падает давление на прогретом двигателе при заданной частоте вращения КВ. Это при том, что я лью масла вязкостью W50 и совсем не дешевые...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»