Система охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Система охлаждения
Ребят, выручите советом. История такая... Сегодня первый день жарищи на улице, за 30 перевалило. Утром все было Ок, но вечером, в толкотне пробок вдруг начала валить вверх температура ОЖ. Не сильно, стрелка заползла лишь на 1мм по прибору выше обычного уровня. Естественно сразу врубил печку на макс - полегчало.
Далее, поехал по КАД со скоростью примерно 90-100 км/ч - полет нормальный. Около 50 км так проехал - стрелка температуры стоит как влитая на положенном месте. Съехал с КАД, стою на холостых - через минуту снова поползла вверх. Не знаю остановилась бы или нет - врубил вентилятор кондея, стала медленно приходить на место. Антифриза полный радиатор, в бачке тоже есть. Вояж по КАД со скоростью около 100км/ч - антифриз не давит, температура не растет в движении. Как только останавливаюсь (на ХХ) начинает опять медленно вылезать температура через 1-2 минуты работы на ХХ после езды. Далее, заблокировали муфту вентилятора, завели, машина тарахтела минут 40 - температура стоит. Снова КАД и 100 км/ч, через 50 км останавливаюсь у дома - опять температура поползла после остановки и 1-2 минут ХХ. Пару лет назад менял ГБЦ, была трещина. Симптомы были иные - температура по прибору не убегала никогда, зато на оборотах (на трассе) выжимало полный бачок антифриза, и аж через край. Бошку поставил новую, Автовельт. До сегодняшнего дня стрелка температуры имела стабильное поведение, стояла как влитая.
Муфту залочили - эффекта ноль. Что за полет температуры после остановки? Куда копать? Неужели опять ГБЦ?! 3000 об/мин езжу, не больше! Грею всегда, прежде чем поехать, гари не даю пока не прогреется, куда, блин, копать? Хелп!
Далее, поехал по КАД со скоростью примерно 90-100 км/ч - полет нормальный. Около 50 км так проехал - стрелка температуры стоит как влитая на положенном месте. Съехал с КАД, стою на холостых - через минуту снова поползла вверх. Не знаю остановилась бы или нет - врубил вентилятор кондея, стала медленно приходить на место. Антифриза полный радиатор, в бачке тоже есть. Вояж по КАД со скоростью около 100км/ч - антифриз не давит, температура не растет в движении. Как только останавливаюсь (на ХХ) начинает опять медленно вылезать температура через 1-2 минуты работы на ХХ после езды. Далее, заблокировали муфту вентилятора, завели, машина тарахтела минут 40 - температура стоит. Снова КАД и 100 км/ч, через 50 км останавливаюсь у дома - опять температура поползла после остановки и 1-2 минут ХХ. Пару лет назад менял ГБЦ, была трещина. Симптомы были иные - температура по прибору не убегала никогда, зато на оборотах (на трассе) выжимало полный бачок антифриза, и аж через край. Бошку поставил новую, Автовельт. До сегодняшнего дня стрелка температуры имела стабильное поведение, стояла как влитая.
Муфту залочили - эффекта ноль. Что за полет температуры после остановки? Куда копать? Неужели опять ГБЦ?! 3000 об/мин езжу, не больше! Грею всегда, прежде чем поехать, гари не даю пока не прогреется, куда, блин, копать? Хелп!
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Система охлаждения
Первое и главное - чистить радиаторы снаружи. Воздух через грязные сота не проходит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Не чищен ровно с замены ГБЦ, т.е. 2 года. Куски грязи не торчат, конечно, но на просвет не смотрел, может законопатило. Странно только, что эффект проявляется когда останавливаешься после динамичной езды... На ХХ после заклинивания муфты вентилятора специально стоял долго, 40 или более минут - температура в норме была!владимир михайлович писал(а):Первое и главное - чистить радиаторы снаружи. Воздух через грязные сота не проходит.
Но за совет спасибо - почищу обязательно.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Подожди! Так муфту заклинили после появления симптома ??
Просто основная причина перегрева на хх - мертвая муфта.
Просто основная причина перегрева на хх - мертвая муфта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Да, именно ПОСЛЕ, т.к. на нее и грешить стали в первую очередь. Не помогло. При движении по шоссе все было (и до и после) в норме, проблема только после динамичного (или продолжительного) движения. Насколько температура взлетит до прихода в норму не знаю, чуть выше центра шкалы и я впадаю в панику, вентилятор на 4-ю скорость и печка в макс.drcham писал(а):Подожди! Так муфту заклинили после появления симптома ??
Просто основная причина перегрева на хх - мертвая муфта.
Может и правда соты радиатора законопачены, нагрузка на двигло резко падает после трассы, сторонний обдув прекращается с остановкой, а дрыг еще горячий?
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Система охлаждения
Все верно о засранности радиатора: 10прзасранности =10гр в+. сними радиатор и промой
Всем добра.......
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
Проблема решена, машин снова в строю! )
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Не просто зимний - это все проявилось именно когда забортная температура подобралась к +32. При +20 машина чувствовала себя превосходно, признаков недостаточного охлаждения не наблюдалось, а глаз уже давно привык за 7 лет к положению стрелки градусника с точностью ее расположения на приборе до толщины волоса.Vovec023 писал(а):Это ж зимний вариант
Кстати, была у меня история, у меня тогда еще Пассат В4 был. Так же точно привык к положению указателя температуры. Как-то при езде по трассе обратил внимание, что стрелка чуть повыше задирается.
Проверил ОЖ, работоспособность вентилятора, а потом обнаружил на радиаторе, в позе гимнаста на кольцах, дятла. Крылья были раскинуты в стороны и закрывали значительную часть радиатора.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Убил!!!!Rufus писал(а):а потом обнаружил на радиаторе, в позе гимнаста на кольцах, дятла. Крылья были раскинуты в стороны и закрывали значительную часть радиатора.Vovec023 писал(а):Это ж зимний вариант

1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения
А сетку оконную под облицовку не пробовал поставить,чистишь раз в неделю,от всякой каки и все окей.Rufus писал(а):Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
А вобще за семь лет можно и снять,промыть и снаружи ,да и хорошенько из нутри.
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Нет, до сетки не допёр. Но я нигде не упоминал, что не чистил радиатор 7 лет, где ты это увидел? Чистил, только 3 года назад. Просто 3-х летнего периода было достаточно вполне, признаков повышения температуры не наблюдалось. Видимо надо чаще туда заглядывать, чем раз в 3 года.Цецерон писал(а):А сетку оконную под облицовку не пробовал поставить,чистишь раз в неделю,от всякой каки и все окей.Rufus писал(а):Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
А вобще за семь лет можно и снять,промыть и снаружи ,да и хорошенько из нутри.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения
Это было обопщение,а воще и не кто не расписывал как щистил и с какой стороны.
Чистка радиатора с наружи это как лицо по утрам,а промывка из нутри у подержаных авто тоже немало важный факт,однако ненадо забывать о том ,что антефриз расчитан на 2-5лет эксплуатации в зависимости от качества,и пробега.
Чистка радиатора с наружи это как лицо по утрам,а промывка из нутри у подержаных авто тоже немало важный факт,однако ненадо забывать о том ,что антефриз расчитан на 2-5лет эксплуатации в зависимости от качества,и пробега.
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения
Я рад, что ты так ответственно подходишь к эксплуатации автомобиля. Проверка давления в шинах перед поездкой на работу и вечером к дому, уровня масла на идеально ровной поверхности и выставленной по уровням машине, а так же ежедневный контроль затяжки ступичных подшипников с применением цифрового динамометрического ключа для кого-то тоже - обычная норма жизни. Я даже не подумаю с этим спорить, упаси Бог!Цецерон писал(а):Это было обопщение,а воще и не кто не расписывал как щистил и с какой стороны.
Чистка радиатора с наружи это как лицо по утрам,а промывка из нутри у подержаных авто тоже немало важный факт,однако ненадо забывать о том ,что антефриз расчитан на 2-5лет эксплуатации в зависимости от качества,и пробега.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения
Извеняюсь за то ,что если читатая мою писанину с другой интонацией ты видишь в этом,подоплеку к тому,чтоб вместо спасибо,отвечаешь сарказмом .