Система охлаждения

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Система охлаждения

Сообщение Rufus »

Ребят, выручите советом. История такая... Сегодня первый день жарищи на улице, за 30 перевалило. Утром все было Ок, но вечером, в толкотне пробок вдруг начала валить вверх температура ОЖ. Не сильно, стрелка заползла лишь на 1мм по прибору выше обычного уровня. Естественно сразу врубил печку на макс - полегчало.
Далее, поехал по КАД со скоростью примерно 90-100 км/ч - полет нормальный. Около 50 км так проехал - стрелка температуры стоит как влитая на положенном месте. Съехал с КАД, стою на холостых - через минуту снова поползла вверх. Не знаю остановилась бы или нет - врубил вентилятор кондея, стала медленно приходить на место. Антифриза полный радиатор, в бачке тоже есть. Вояж по КАД со скоростью около 100км/ч - антифриз не давит, температура не растет в движении. Как только останавливаюсь (на ХХ) начинает опять медленно вылезать температура через 1-2 минуты работы на ХХ после езды. Далее, заблокировали муфту вентилятора, завели, машина тарахтела минут 40 - температура стоит. Снова КАД и 100 км/ч, через 50 км останавливаюсь у дома - опять температура поползла после остановки и 1-2 минут ХХ. Пару лет назад менял ГБЦ, была трещина. Симптомы были иные - температура по прибору не убегала никогда, зато на оборотах (на трассе) выжимало полный бачок антифриза, и аж через край. Бошку поставил новую, Автовельт. До сегодняшнего дня стрелка температуры имела стабильное поведение, стояла как влитая.
Муфту залочили - эффекта ноль. Что за полет температуры после остановки? Куда копать? Неужели опять ГБЦ?! 3000 об/мин езжу, не больше! Грею всегда, прежде чем поехать, гари не даю пока не прогреется, куда, блин, копать? Хелп!
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Владимир Михайлович »

Первое и главное - чистить радиаторы снаружи. Воздух через грязные сота не проходит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

владимир михайлович писал(а):Первое и главное - чистить радиаторы снаружи. Воздух через грязные сота не проходит.
Не чищен ровно с замены ГБЦ, т.е. 2 года. Куски грязи не торчат, конечно, но на просвет не смотрел, может законопатило. Странно только, что эффект проявляется когда останавливаешься после динамичной езды... На ХХ после заклинивания муфты вентилятора специально стоял долго, 40 или более минут - температура в норме была!
Но за совет спасибо - почищу обязательно.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения

Сообщение drcham »

Подожди! Так муфту заклинили после появления симптома ??
Просто основная причина перегрева на хх - мертвая муфта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

drcham писал(а):Подожди! Так муфту заклинили после появления симптома ??
Просто основная причина перегрева на хх - мертвая муфта.
Да, именно ПОСЛЕ, т.к. на нее и грешить стали в первую очередь. Не помогло. При движении по шоссе все было (и до и после) в норме, проблема только после динамичного (или продолжительного) движения. Насколько температура взлетит до прихода в норму не знаю, чуть выше центра шкалы и я впадаю в панику, вентилятор на 4-ю скорость и печка в макс.
Может и правда соты радиатора законопачены, нагрузка на двигло резко падает после трассы, сторонний обдув прекращается с остановкой, а дрыг еще горячий?
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все верно о засранности радиатора: 10прзасранности =10гр в+. сними радиатор и промой
Всем добра.......
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
Вложения
3/4 радиатора НАГЛУХО законопачено говном.
3/4 радиатора НАГЛУХО законопачено говном.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Vovec023
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc Padjero1

Re: Система охлаждения

Сообщение Vovec023 »

Это ж зимний вариант :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

Vovec023 писал(а):Это ж зимний вариант :*VICTORY*:
Не просто зимний - это все проявилось именно когда забортная температура подобралась к +32. При +20 машина чувствовала себя превосходно, признаков недостаточного охлаждения не наблюдалось, а глаз уже давно привык за 7 лет к положению стрелки градусника с точностью ее расположения на приборе до толщины волоса.
Кстати, была у меня история, у меня тогда еще Пассат В4 был. Так же точно привык к положению указателя температуры. Как-то при езде по трассе обратил внимание, что стрелка чуть повыше задирается.
Проверил ОЖ, работоспособность вентилятора, а потом обнаружил на радиаторе, в позе гимнаста на кольцах, дятла. Крылья были раскинуты в стороны и закрывали значительную часть радиатора.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение goland79 »

Rufus писал(а):
Vovec023 писал(а):Это ж зимний вариант :*VICTORY*:
а потом обнаружил на радиаторе, в позе гимнаста на кольцах, дятла. Крылья были раскинуты в стороны и закрывали значительную часть радиатора.
Убил!!!! :lol:
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения

Сообщение Цицерон »

Rufus писал(а):Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
А сетку оконную под облицовку не пробовал поставить,чистишь раз в неделю,от всякой каки и все окей.
А вобще за семь лет можно и снять,промыть и снаружи ,да и хорошенько из нутри.
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

Цецерон писал(а):
Rufus писал(а):Сегодня съездил почистил радиатор. Это жесть...
Проблема решена, машин снова в строю! )
А сетку оконную под облицовку не пробовал поставить,чистишь раз в неделю,от всякой каки и все окей.
А вобще за семь лет можно и снять,промыть и снаружи ,да и хорошенько из нутри.
Нет, до сетки не допёр. Но я нигде не упоминал, что не чистил радиатор 7 лет, где ты это увидел? Чистил, только 3 года назад. Просто 3-х летнего периода было достаточно вполне, признаков повышения температуры не наблюдалось. Видимо надо чаще туда заглядывать, чем раз в 3 года.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения

Сообщение Цицерон »

Это было обопщение,а воще и не кто не расписывал как щистил и с какой стороны.
Чистка радиатора с наружи это как лицо по утрам,а промывка из нутри у подержаных авто тоже немало важный факт,однако ненадо забывать о том ,что антефриз расчитан на 2-5лет эксплуатации в зависимости от качества,и пробега.
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения

Сообщение Rufus »

Цецерон писал(а):Это было обопщение,а воще и не кто не расписывал как щистил и с какой стороны.
Чистка радиатора с наружи это как лицо по утрам,а промывка из нутри у подержаных авто тоже немало важный факт,однако ненадо забывать о том ,что антефриз расчитан на 2-5лет эксплуатации в зависимости от качества,и пробега.
Я рад, что ты так ответственно подходишь к эксплуатации автомобиля. Проверка давления в шинах перед поездкой на работу и вечером к дому, уровня масла на идеально ровной поверхности и выставленной по уровням машине, а так же ежедневный контроль затяжки ступичных подшипников с применением цифрового динамометрического ключа для кого-то тоже - обычная норма жизни. Я даже не подумаю с этим спорить, упаси Бог!
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения

Сообщение Цицерон »

Извеняюсь за то ,что если читатая мою писанину с другой интонацией ты видишь в этом,подоплеку к тому,чтоб вместо спасибо,отвечаешь сарказмом .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»