Проблемы с холостым ходом
Добавлено: 20 май 2014, 11:53
Всем привет!
Возникла проблема с холостым ходом. Машина - Mitsubishi Montero 1994 года с двигателем 6G74.
В один прекрасный момент машина не завелась на горячую (Перед этим в тот же день ездил, всё было нормально). То есть стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет (происходит это практически моментально). В тот день помог сброс клеммы с аккумулятора - машина завелась, но при дополнительных нагрузках (например когда крутишь руль и работает гидроусилитель) обороты сильно падали. Кое-как добрался домой и оставил на ночь. На следующий день машина отлично завелась на холодную прогревочные обороты были в норме, когда двигатель прогрелся, обороты опустились до обычных 650, но опять же даже при кручении рулём, обороты опять начинали падать вплоть до того, что машина глохла. Но даже если выключить зажигание до того, как она глохнет, потом завестись без сброса клеммы уже не получалось.
В сухом остатке следующие симптомы:
P.S. Вот думаю, стоит ли снимать и чистить дроссельную заслонку - ведь при сбросе клеммы с АКБ заводится с нормальными оборотами и держит их (если не нагружать)
Возникла проблема с холостым ходом. Машина - Mitsubishi Montero 1994 года с двигателем 6G74.
В один прекрасный момент машина не завелась на горячую (Перед этим в тот же день ездил, всё было нормально). То есть стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет (происходит это практически моментально). В тот день помог сброс клеммы с аккумулятора - машина завелась, но при дополнительных нагрузках (например когда крутишь руль и работает гидроусилитель) обороты сильно падали. Кое-как добрался домой и оставил на ночь. На следующий день машина отлично завелась на холодную прогревочные обороты были в норме, когда двигатель прогрелся, обороты опустились до обычных 650, но опять же даже при кручении рулём, обороты опять начинали падать вплоть до того, что машина глохла. Но даже если выключить зажигание до того, как она глохнет, потом завестись без сброса клеммы уже не получалось.

В сухом остатке следующие симптомы:
- - Нормально заводится на холодную;
- - Держит нормальные прогревочные обороты;
- - После прогрева двигетеля обороты падают до нормальных оборотов холостого хода. При этом если появляется какая-либо нагрузка на холостом ходу, обороты сильно падают, вплоть до того, что машина может заглохнуть;
- - На педаль газа реагирует нормально, то есть обороты спокойно повышаются, при движении никаких проблем не обнаружено;
- - После того, как на горячую глушишь двигатель, или когда он сам глохнет, его уже не завести - стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет;
- - После сброса клеммы с АКБ двигатель нормально заводится даже на горячую, впрочем с оборотами холостого хода ситуация повторяется;
- - Если снять клемму с ДПДЗ, машина заводится на горячую, но обороты холостого хода держит в районе 200, что маловато
- - Проверка регулятора холостого хода - все катушки живы, на всех сопротивление 30 Ом, якорь внутри движется, пружинка на месте
- - Запуск с другим ЭБУ - та же история, симптомы остаются

P.S. Вот думаю, стоит ли снимать и чистить дроссельную заслонку - ведь при сбросе клеммы с АКБ заводится с нормальными оборотами и держит их (если не нагружать)
