Страница 1 из 1

Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 20 май 2014, 11:53
Zasder
Всем привет!
Возникла проблема с холостым ходом. Машина - Mitsubishi Montero 1994 года с двигателем 6G74.

В один прекрасный момент машина не завелась на горячую (Перед этим в тот же день ездил, всё было нормально). То есть стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет (происходит это практически моментально). В тот день помог сброс клеммы с аккумулятора - машина завелась, но при дополнительных нагрузках (например когда крутишь руль и работает гидроусилитель) обороты сильно падали. Кое-как добрался домой и оставил на ночь. На следующий день машина отлично завелась на холодную прогревочные обороты были в норме, когда двигатель прогрелся, обороты опустились до обычных 650, но опять же даже при кручении рулём, обороты опять начинали падать вплоть до того, что машина глохла. Но даже если выключить зажигание до того, как она глохнет, потом завестись без сброса клеммы уже не получалось. :(

В сухом остатке следующие симптомы:
  • - Нормально заводится на холодную;
  • - Держит нормальные прогревочные обороты;
  • - После прогрева двигетеля обороты падают до нормальных оборотов холостого хода. При этом если появляется какая-либо нагрузка на холостом ходу, обороты сильно падают, вплоть до того, что машина может заглохнуть;
  • - На педаль газа реагирует нормально, то есть обороты спокойно повышаются, при движении никаких проблем не обнаружено;
  • - После того, как на горячую глушишь двигатель, или когда он сам глохнет, его уже не завести - стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет;
  • - После сброса клеммы с АКБ двигатель нормально заводится даже на горячую, впрочем с оборотами холостого хода ситуация повторяется;
  • - Если снять клемму с ДПДЗ, машина заводится на горячую, но обороты холостого хода держит в районе 200, что маловато :)
Что было проделано:
  • - Проверка регулятора холостого хода - все катушки живы, на всех сопротивление 30 Ом, якорь внутри движется, пружинка на месте
  • - Запуск с другим ЭБУ - та же история, симптомы остаются
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или хотя-бы посоветует в какую сторону копать? :)

P.S. Вот думаю, стоит ли снимать и чистить дроссельную заслонку - ведь при сбросе клеммы с АКБ заводится с нормальными оборотами и держит их (если не нагружать) :|

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 20 май 2014, 12:02
koncevik
А 30 ом на обмотках дпдз не многовато??
У меня правда мотор 6Г72 , но на неисправном было 37 и обороты были в районе 300, на новом сопротивление около 23ом.
Кстати, когда скидывал клемму , обороты на какое то время были более менее в норме.

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 20 май 2014, 12:15
Max0403
Если не ошибаюсь, то по мануалу сопротивление обмоток РХХ 28-33 Ом, поэтому 30 Ом в норме.
ТС проведите регулировку ДПДЗ, как в книге написано.
У меня симптомы один в один, регуляторов ХХ 2 шт. оба рабочие 100%, один куплен вообще новый. Грешу либо на ЭБУ, либо на ДРМВ.
Дроссель почистить всегда полезно)))

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 21 май 2014, 09:08
Zasder
koncevik писал(а):А 30 ом на обмотках дпдз не многовато??
У меня правда мотор 6Г72 , но на неисправном было 37 и обороты были в районе 300, на новом сопротивление около 23ом.
Кстати, когда скидывал клемму , обороты на какое то время были более менее в норме.
Вроде по книге это норма
Max0403 писал(а):Если не ошибаюсь, то по мануалу сопротивление обмоток РХХ 28-33 Ом, поэтому 30 Ом в норме.
ТС проведите регулировку ДПДЗ, как в книге написано.
У меня симптомы один в один, регуляторов ХХ 2 шт. оба рабочие 100%, один куплен вообще новый. Грешу либо на ЭБУ, либо на ДРМВ.
Дроссель почистить всегда полезно)))
Спасибо за совет. Вчера отдал электрику, может найдёт какие-то проблемы в этом плане. Если нет, то буду настраивать ДПДЗ.
Кстати ДМРВ вроде бы можно проверить обычным мультиметром.
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 53282.html
И смена ЭБУ мне не помогла)

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 21 май 2014, 22:46
ruskos
Zasder писал(а):Всем привет!
Возникла проблема с холостым ходом. Машина - Mitsubishi Montero 1994 года с двигателем 6G74.

В один прекрасный момент машина не завелась на горячую (Перед этим в тот же день ездил, всё было нормально). То есть стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет (происходит это практически моментально). В тот день помог сброс клеммы с аккумулятора - машина завелась, но при дополнительных нагрузках (например когда крутишь руль и работает гидроусилитель) обороты сильно падали. Кое-как добрался домой и оставил на ночь. На следующий день машина отлично завелась на холодную прогревочные обороты были в норме, когда двигатель прогрелся, обороты опустились до обычных 650, но опять же даже при кручении рулём, обороты опять начинали падать вплоть до того, что машина глохла. Но даже если выключить зажигание до того, как она глохнет, потом завестись без сброса клеммы уже не получалось. :(

В сухом остатке следующие симптомы:
  • - Нормально заводится на холодную;
  • - Держит нормальные прогревочные обороты;
  • - После прогрева двигетеля обороты падают до нормальных оборотов холостого хода. При этом если появляется какая-либо нагрузка на холостом ходу, обороты сильно падают, вплоть до того, что машина может заглохнуть;
  • - На педаль газа реагирует нормально, то есть обороты спокойно повышаются, при движении никаких проблем не обнаружено;
  • - После того, как на горячую глушишь двигатель, или когда он сам глохнет, его уже не завести - стартер крутит, подхватывает, но потом резко сбрасываются обороты и машина глохнет;
  • - После сброса клеммы с АКБ двигатель нормально заводится даже на горячую, впрочем с оборотами холостого хода ситуация повторяется;
  • - Если снять клемму с ДПДЗ, машина заводится на горячую, но обороты холостого хода держит в районе 200, что маловато :)
Что было проделано:
  • - Проверка регулятора холостого хода - все катушки живы, на всех сопротивление 30 Ом, якорь внутри движется, пружинка на месте
  • - Запуск с другим ЭБУ - та же история, симптомы остаются
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или хотя-бы посоветует в какую сторону копать? :)

P.S. Вот думаю, стоит ли снимать и чистить дроссельную заслонку - ведь при сбросе клеммы с АКБ заводится с нормальными оборотами и держит их (если не нагружать) :|
Попробуйте заводить машину на горячую со снятым разьемом датчика температуры.Тот который 2-х контактный. Если заведется - проблема с датчиком, если нет-копайте глубже.

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 23 май 2014, 14:56
Zasder
В общем похоже что нашлась причина.
Оказалось что на холодную катушки регулятора холостого хода прозваниваются, обмотки показывают по 30 Ом сопротивления каждая.
При нагреве до определённой температуры (примерно 15 минут прогрева двигателя) одна из катушек показывает обрыв (то есть не прозванивается).
Попробуем перемотать катушку и, думаю, всё должно быть в порядке.

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 24 май 2014, 13:53
алексей - Маленький Мук
У мну такая ж хрень, поменял 3 датчика, эфект тот же, на холодну обороты ваще не какие ;) при прогретом движке все в норме но при запуске приходиться держать педалькой иначе глохнет ;) зимой было лучше, ща ваапще не держит пару минут сижу держу педальку ;) катушки звоняться, ДМРВ рабочий, датчик заслонки тоже( отрегулирован) :*DONT_KNOW*: чек молчит ::-(:

Re: Проблемы с холостым ходом

Добавлено: 25 май 2014, 00:22
ruskos
алексей - Маленький Мук писал(а):У мну такая ж хрень, поменял 3 датчика, эфект тот же, на холодну обороты ваще не какие ;) при прогретом движке все в норме но при запуске приходиться держать педалькой иначе глохнет ;) зимой было лучше, ща ваапще не держит пару минут сижу держу педальку ;) катушки звоняться, ДМРВ рабочий, датчик заслонки тоже( отрегулирован) :*DONT_KNOW*: чек молчит ::-(:

У меня сейчас то же самое. Причем проявляется на 3-4 дня потом проходит. Через месяц снова. Ну и чек 0301. Говорил с умными людьми, грешат на форсунки. Мол на холодную топливо не доливает. Верить не верить не знаю, но логично.