черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Доброго дня всем.
Машинку взял зимой с пробегом 38000, с историей, у ОД.
Суть проблемы-дымит под нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем больше дыма. То есть силнее газуешь сильнее дымит, больше грузишь больше дымит, с прицепом вообще дым валит.
Что делал- поменял воздушный фильтр, масло и фильтр масляный, топливный фильтр, промыл датчик расхода воздуха средством для промывки карбюратора, прочистил штуцер, с которого идет трубочка на датчик давления турбины, промыл топливную систему wynns, заглушил егр, попутно выгреб пару ложек дегтя из впускного коллектора. Уффф:-)
Изменений минимум! Да, турбину осмотрел спец знакомый, криминала не нашел.
Теперь вопрос! Что делать, какую диагностику, куда обратиться?!
Машинку взял зимой с пробегом 38000, с историей, у ОД.
Суть проблемы-дымит под нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем больше дыма. То есть силнее газуешь сильнее дымит, больше грузишь больше дымит, с прицепом вообще дым валит.
Что делал- поменял воздушный фильтр, масло и фильтр масляный, топливный фильтр, промыл датчик расхода воздуха средством для промывки карбюратора, прочистил штуцер, с которого идет трубочка на датчик давления турбины, промыл топливную систему wynns, заглушил егр, попутно выгреб пару ложек дегтя из впускного коллектора. Уффф:-)
Изменений минимум! Да, турбину осмотрел спец знакомый, криминала не нашел.
Теперь вопрос! Что делать, какую диагностику, куда обратиться?!
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Ну наверное сделать проверку форсунок, потому как всё остальной находится под приглядкой ЭБУ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Стоит проверить интеркуллер. Нужно ассистенту понажимать педаль, а Вам послушать под бампером. Шипит или нет? Если шипит, интеркуллер нести к сваршику (аргонщику) или менять. У "зимних" машин это частая беда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Спасибо. Может еще есть идеи?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Забитый сажевый фильтр, некорректная работа турбины, некорректная работа дроссельных заслонок. Черный дым - много топлива и мало воздуха. Тут и клапана, и воздушный фильтр, и рециркуляция. Все что может "душить" мотор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Спасибо за советы. Может кто нибудь в Питере поможет разобраться?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Есжайте к Снуперу 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
В Питере только он и может 2/3/4 Паджи вернуть к жизни и грамотно их диагностикой посмотреть...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2014, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Вас понял. Буду обращаться!
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Состояние форсунки в принципе видно при диагностике с помощью MUT по топливной коррекции. Да и дым там скорее не черный, а периодами уже сизый. По идее у дилера должны были посмотреть. Скорее всего действительно интеркулер, при дырке в нем машина превращается в угольный паровоз (личный опыт). Очень забавное зрелище - от погони уходить одно удовольствие, люди реально пугаются. Да и пробить его на Паджеро дело очень не хитрое - висит очень низко, я разбил даже сквозь основательную защиту. Снимать его только достаточно мутная задача - вытащить можно только после снятия радитора охлаждения. Хотя после снятия защиты и стабилизатора его видно как на ладони, а дырка, чтобы так дымило должна быть приличная.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000
Привет всем! Проблема решена, за что огромное спасибо Александру! Потратив на диагностику часа полтора своего времени, Александр рекомендовал попробовать перепрошить мозги и вернуть заводскую прошивку, так как появилось подозрение, что машина мне досталась затюнингованная. Так же был рекомендован человек, который это сделает. И вот в субботу я обратился по указанному адресу. Результат, как говорится, превзошел ожидания! Дым пропал! То есть совсем. Единственным маленьким огорчением стало снижение динамики и ,я бы сказал , резкости в поведении машинки. Но это вполне закономерно, чудес не бывает.
Засим темку можно закрывать.
Засим темку можно закрывать.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010