черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение vik11tor »

Доброго дня всем.
Машинку взял зимой с пробегом 38000, с историей, у ОД.
Суть проблемы-дымит под нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем больше дыма. То есть силнее газуешь сильнее дымит, больше грузишь больше дымит, с прицепом вообще дым валит.
Что делал- поменял воздушный фильтр, масло и фильтр масляный, топливный фильтр, промыл датчик расхода воздуха средством для промывки карбюратора, прочистил штуцер, с которого идет трубочка на датчик давления турбины, промыл топливную систему wynns, заглушил егр, попутно выгреб пару ложек дегтя из впускного коллектора. Уффф:-)
Изменений минимум! Да, турбину осмотрел спец знакомый, криминала не нашел.
Теперь вопрос! Что делать, какую диагностику, куда обратиться?!
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение Vitalya-74 »

Ну наверное сделать проверку форсунок, потому как всё остальной находится под приглядкой ЭБУ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить интеркуллер. Нужно ассистенту понажимать педаль, а Вам послушать под бампером. Шипит или нет? Если шипит, интеркуллер нести к сваршику (аргонщику) или менять. У "зимних" машин это частая беда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение vik11tor »

Спасибо. Может еще есть идеи?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение Dizel Man »

Забитый сажевый фильтр, некорректная работа турбины, некорректная работа дроссельных заслонок. Черный дым - много топлива и мало воздуха. Тут и клапана, и воздушный фильтр, и рециркуляция. Все что может "душить" мотор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение vik11tor »

Спасибо за советы. Может кто нибудь в Питере поможет разобраться?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение IZVNE »

Есжайте к Снуперу :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение Dizel Man »

В Питере только он и может 2/3/4 Паджи вернуть к жизни и грамотно их диагностикой посмотреть...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2014, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение vik11tor »

Вас понял. Буду обращаться!
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение Wolker »

Состояние форсунки в принципе видно при диагностике с помощью MUT по топливной коррекции. Да и дым там скорее не черный, а периодами уже сизый. По идее у дилера должны были посмотреть. Скорее всего действительно интеркулер, при дырке в нем машина превращается в угольный паровоз (личный опыт). Очень забавное зрелище - от погони уходить одно удовольствие, люди реально пугаются. Да и пробить его на Паджеро дело очень не хитрое - висит очень низко, я разбил даже сквозь основательную защиту. Снимать его только достаточно мутная задача - вытащить можно только после снятия радитора охлаждения. Хотя после снятия защиты и стабилизатора его видно как на ладони, а дырка, чтобы так дымило должна быть приличная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение SNOOPER »

При дырке будет ошибка по наддуву.
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: черный дым под нагрузкой, а пробег всего 40000

Сообщение vik11tor »

Привет всем! Проблема решена, за что огромное спасибо Александру! Потратив на диагностику часа полтора своего времени, Александр рекомендовал попробовать перепрошить мозги и вернуть заводскую прошивку, так как появилось подозрение, что машина мне досталась затюнингованная. Так же был рекомендован человек, который это сделает. И вот в субботу я обратился по указанному адресу. Результат, как говорится, превзошел ожидания! Дым пропал! То есть совсем. Единственным маленьким огорчением стало снижение динамики и ,я бы сказал , резкости в поведении машинки. Но это вполне закономерно, чудес не бывает.
Засим темку можно закрывать.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»