проблема при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
- Откуда: якутск
проблема при разгоне
Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема при разгоне
Давление в топливной магистрали померь, скорее всего бензонасос.didar писал(а):Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: проблема при разгоне
я тоже за насос
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблема при разгоне
почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема при разгоне
По мурзилке не менее 2,7 кПа на холостом ходу.didar писал(а):Спасибо!А какое.должно быть?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: проблема при разгоне
Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема при разгоне
Ну так ведь и говорят проверить давление в топливной рампе-дальше ковырять насос, фильтр и прочее.Step86 писал(а):почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема при разгоне
Вы не путаете МАФ (ДМРВ) с лямбда-зондом? В ДМРВ ничего не подогревается. В лямбде стоит подогреватель.Jenek писал(а):Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
А работу МАФа проверить можно и снятием фишки- при снятии фишки обороты должны повыситься. Если двигатель не реагирует на снятие фишки- значит неисправность. А вот регулировке или ремонту МАФ не подлежит. Ну разве что периодической прочистке карбклинером.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: проблема при разгоне
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.
Отмечу, что это для Волговских, но думаю у нас то же самое
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.
Отмечу, что это для Волговских, но думаю у нас то же самое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
- Откуда: якутск
Re: проблема при разгоне
Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема при разгоне
Померяйте еще раз давление. Могут конечно и форсунки после мойки накрыться. Но лучше к диагносту сперва.didar писал(а):Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.