проблема при разгоне

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
didar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
Откуда: якутск

проблема при разгоне

Сообщение didar »

Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение Pascal »

didar писал(а):Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо
Давление в топливной магистрали померь, скорее всего бензонасос.
didar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
Откуда: якутск

Re: проблема при разгоне

Сообщение didar »

Спасибо!А какое.должно быть?
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение ruskos »

didar писал(а):Спасибо!А какое.должно быть?
3 атм. Плюс-минус.
didar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
Откуда: якутск

Re: проблема при разгоне

Сообщение didar »

Спасибо
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблема при разгоне

Сообщение МДМ »

я тоже за насос
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: проблема при разгоне

Сообщение Step86 »

почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение Pascal »

didar писал(а):Спасибо!А какое.должно быть?
По мурзилке не менее 2,7 кПа на холостом ходу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: проблема при разгоне

Сообщение Jenek »

Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение ruskos »

Step86 писал(а):почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать
Ну так ведь и говорят проверить давление в топливной рампе-дальше ковырять насос, фильтр и прочее.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение ruskos »

Jenek писал(а):Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
Вы не путаете МАФ (ДМРВ) с лямбда-зондом? В ДМРВ ничего не подогревается. В лямбде стоит подогреватель.
А работу МАФа проверить можно и снятием фишки- при снятии фишки обороты должны повыситься. Если двигатель не реагирует на снятие фишки- значит неисправность. А вот регулировке или ремонту МАФ не подлежит. Ну разве что периодической прочистке карбклинером.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: проблема при разгоне

Сообщение Jenek »

Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.


Отмечу, что это для Волговских, но думаю у нас то же самое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
didar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 05:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2002г 3 куб
Откуда: якутск

Re: проблема при разгоне

Сообщение didar »

Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема при разгоне

Сообщение Pascal »

didar писал(а):Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.
Померяйте еще раз давление. Могут конечно и форсунки после мойки накрыться. Но лучше к диагносту сперва.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»