Помогите с выбором....

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Доброго времени суток всем! Хочу приобрести Паджеро 2. Подскажите какой из двигателей надёжнее? Сколько информации не собираю получается как я понял на всех двигателях если провернёт ремень то погнёт клапана ну и прочие неприятности. Я так понимаю только дизель 2.8 не провернёт потому что там цепь. С какими двигателями меньше гемороя? Плюсы и минусы двигателей паджеро. Зарание Спасибо.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Помогите с выбором....

Сообщение Vitaliy666 »

Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение Pteradaktel »

на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором....

Сообщение Daddy »

Самые простые в эксплуатации и ремонте, но и самые слабые 4G64 (только хрен его найдешь), 6G72 12V, 4D56. 6G74, 4M40 более мощные и более крепкие, но требуют больших сил и средств на обслуживание и (не дай бог) ремонт. Опять же, для чего авто? Как, где и насколько далеко от стока будут эксплуатироваться?
nicman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2014, 15:06
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: приус 08
Откуда: Хабаровск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение nicman »

слежу за темой, хочу также приобрести паджеро 93-96 до 320-350 во владе или хабаре. но выбор в двигателях просто огромный, что куда и где не понятно, есть ли вообще живые вообще неясно( был бы благодарен за советы. Машина необходима для передвижения по городу 5-й точки и иногда небольшие бездорожья, в дальнейшем уже бы делал под внедорожье
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Pteradaktel писал(а):на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так
То есть какой более не прихотлив к горючему, к перегрузкам в смысле перегреву и.т.д.
Какой требует меньше внимания, в плане постоянных регулировок настроек и мелкого ремонта?
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Daddy писал(а):Самые простые в эксплуатации и ремонте, но и самые слабые 4G64 (только хрен его найдешь), 6G72 12V, 4D56. 6G74, 4M40 более мощные и более крепкие, но требуют больших сил и средств на обслуживание и (не дай бог) ремонт. Опять же, для чего авто? Как, где и насколько далеко от стока будут эксплуатироваться?

Авто в основном для активного отдыха типа рыбалка, грибы-ягоды, выезд на природу с семьёй прокатиться за шишкой в тайгу :D да и просто по хозяйству.

небольшой лифт и нормальная резина для начала, а там видно будет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение DenVer »

CNN83 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....
Причина проворота не в нагрузках
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение DenVer »

CNN83 писал(а):
Pteradaktel писал(а):на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так
То есть какой более не прихотлив к горючему, к перегрузкам в смысле перегреву и.т.д.
Какой требует меньше внимания, в плане постоянных регулировок настроек и мелкого ремонта?
Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение Pteradaktel »

DenVer писал(а):...

Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
по первому с Денвером согласен, причем полностью, по второму - тут вопрос спорный, а вот 4Д56 дополню - эт для тех, кому до сервиса ехать лень..там все просто как в калаше)) на коленках можно собрать-разобрать.
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение DenVer »

Да 56-й не плох, но слабоват зараза, после 90 км/ч на трассе только и думаешь, что бы ветра встречного не было, да как фуры обгонять. А так да, все просто и ремонтируются большинство поломок в поле на коленке
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение Pteradaktel »

)) я больше 80ти км/час не езжу..у меня ангел-хранитель из семейства черепаховых).. эт пусть фуры думают, как обгонять).
ТС бери 6Же72 ..лучшее пожалуй - только 1HZ, но это уже из другой оперы)
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21578
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 995 раз

Re: Помогите с выбором....

Сообщение dvm99 »

На 6G72, 12-и клапанном (а есть ещё и 24) клапана по умолчанию не гнёт... есть проточки на поршнях. Но это тока при хорошем движке не гнёт, а прикинь если эти проточки копотью заполнены :*SCRATCH*: Так что всё весьма условно... За ремнём надо следить, и при покупке машины однозначно менять, как и все расходники, и без разницы, что тебе продаван в уши льёт.
На счёт состояния движка- замер компрессии тебе скажет почти обо всём, разницы более чем в 1 очко (для бензинки, что знаю) между горшками быть не должно, максимум- 1.5 (крайний случай, если кузовнина и рама на отлично). Ещё один параметр- наличие масла/копоти перед дроселем, для этого надо снять гофру - открутить один хомут перед дроселем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

DenVer писал(а):
CNN83 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....
Причина проворота не в нагрузках
Вот и я думаю что что у него провернуло не потому что посадил а потому что не следил. Может ремень уже плохой был.

Кстати ещё где то в обзоре видел помоему в передаче главная дорога что при замене ремней надо обязательно менять и подшипники и валики так ли это?
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька[/quote]

Спасибо! А, 4М40 критичен к нашему топливу или так сказать не прихотлив?
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Pteradaktel писал(а):
DenVer писал(а):...

Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
по первому с Денвером согласен, причем полностью, по второму - тут вопрос спорный, а вот 4Д56 дополню - эт для тех, кому до сервиса ехать лень..там все просто как в калаше)) на коленках можно собрать-разобрать.
как то так
Спасибо! Бензин 3 литра 12 клапанов это 6G72? Я так понял есть 6G72 12 клапанов и 6G72 24 клапана. Как их распознать?

Сори если вопрос слишком глупый)
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Pteradaktel писал(а):)) я больше 80ти км/час не езжу..у меня ангел-хранитель из семейства черепаховых).. эт пусть фуры думают, как обгонять).
ТС бери 6Же72 ..лучшее пожалуй - только 1HZ, но это уже из другой оперы)
как то так
Спасибо!
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

dvm99 писал(а):На 6G72, 12-и клапанном (а есть ещё и 24) клапана по умолчанию не гнёт... есть проточки на поршнях. Но это тока при хорошем движке не гнёт, а прикинь если эти проточки копотью заполнены :*SCRATCH*: Так что всё весьма условно... За ремнём надо следить, и при покупке машины однозначно менять, как и все расходники, и без разницы, что тебе продаван в уши льёт.
На счёт состояния движка- замер компрессии тебе скажет почти обо всём, разницы более чем в 1 очко (для бензинки, что знаю) между горшками быть не должно, максимум- 1.5 (крайний случай, если кузовнина и рама на отлично). Ещё один параметр- наличие масла/копоти перед дроселем, для этого надо снять гофру - открутить один хомут перед дроселем.
Спасибо очень полезная информация!!!
CNN83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 19:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Омск

Re: Помогите с выбором....

Сообщение CNN83 »

Есть кстати ещё пару вариантов внедорожников.

Это Опель Монтерей он же Исудзу Бигхорн видел на фото ваших покатушек, и Жип Гран Чероки.

Кто что про эти машины думает и что может сказать года выпуска те же 93-96.

Интересно ваше мнение, в сети на них мало информации, но в основном хвалят особенно Монтерей. Мол большой вместительный и проходимый.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»