После замены сцепления-проблема

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Привет всем. Дело было так: Месяц назад сильно засвистел выжимной. Наконец то думаю ремонтом займусь, заодно и цепь в раздатке поменяю. Снимал и делал один. Сначала раздатку, потом коробку. Поставил новый комплект Эксиди, коробку и раздатку. Когда снял раздатку, на всех датчиках были оторваны провода. С рядом лежащей РК с праворульной АКПП срисовал как расположены датчики, какого цвета провода к ним идут и перепаял на свою проводку. Проблема в том, что теперь на 4WD горят две лампы задних колес, а на 2WD горят все четыре. Вторая проблема - при включении полного привода и дальнейшем нажатии на педаль газа машина тупит. Как будто что то большое тащу за собой. На заднем приводе все нормально. И еще педаль сцепления пару раз за день провалилась, но я ее рукой вернул назад и поехал дальше как ни в чем не бывало. РЦС новый - ставил в феврале. Что может быть с лампами? Сегодня пол дня на даче менял местами датчики, т.е. фишки датчиков, результата никакого. С подключением передка непонятно, может быть, бывший хозяин поставил разные мосты перед продажей. И из за этого цепь растянулась. Я за год раз 10 включал 4WD, да и то не надолго. Такое ощущение что сцепление буксует. И это только на 4WD. Что подскажете, бывалые? Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Альберт75 »

Было. Точно так же, после замены Главного цилиндра сцепления. Отрегулируй по мануалу педаль сцепления (18,5-19см от пола). Потом длину штока цилиндра (свободный ход 1-2 мм). Может шток длинный (как у меня на новом было), укоротил. И все, поехали на полном приводе. А по поводу провалов, надо прокачивать сцепление. Дело муторное и долгое, кому как повезет.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Спасибо. Буду пробовать. В принципе логично, на старой корзине на лепестках была выработка, да и выжимной был подношен. Пршу прощения, а где этот мануал взять?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Альберт 75,а про мосты можно как нибудь узнать, какие стоят, маркировка на них?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Альберт75 »

Про мосты могу сфоткать через недельку. Буду машину загонять на ремонт. Скидывать кузов и смотреть раму, попутно и мосты могу посмотреть. Но у меня двиг 56 дизель. Скорее всего у нас мосты разные.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Альберт75 »

серега 1974 писал(а): Пршу прощения, а где этот мануал взять?

Книга по ремонту продается в магазинах. Только поискать надо. :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):Пршу прощения, а где этот мануал взять?
http://td.pajero4x4.ru/?cat=24

И вот тут много чего интересного http://td.pajero4x4.ru/?p=710
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Разобрался без мануала. Отрегулировал сцепление, свободный ход педали около 3-х сантиметров. Оказывается проблема не в этом. Когда я покупал машину, продаван сказал что датчики все работают, но надо ослабить коробку с раздаткой и воткнуть штекера на место. Я и купился. А когда я снял раздатку месяц назад, то провода на всех датчиках были оборваны или отломаны. По проводке праворульной раздатки с АКПП я припаял фишки на свою. Да видимо неправильно датчики подсоединил, паял по цветам проводов. Сейчас на 2 WD горит четыре колеса, на 4 WD - 2 задних. Подсоединение датчиков влияет на что-нибудь, кроме лампочек на щитке приборов или нет? Машина как не ехала вчера на 4 WD, так не едет и сегодня. Где можно на мостах посмотреть маркировку?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение dvm99 »

Трансмиссия , ятак понял, Супер Селект...
Скачивай вот здесь нижний файл (25Мб) http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Там по сути два мануала, поэтому открывай М/П 91-93г. Там тебя пока интересуют разделы:Первый- "Электросхемы" -- Электросхема трансмиссии Super Select 4WD (там найдёшь цвета проводов, номера и назначение датчиков). Второй- "Схемы расположения жгутов проовдов" -- Коробка передач (расположение датчиков на КПП)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Спасибо за подсказку. Сегодня промыл и прозвонил старые датчики, те которые стояли на моей РК. Все работают. Два датчика с шариками по маркировке разные, а три со штоками одинаковые. То есть эти три взаимозаменяемые получается?
Попробую поменять датчики, с раздатки снять и разъемы перепаять на свои. Длина и сечение проводов имеют какое то значение или нет? И еще, сигнал с датчиков передается на мозги, а те в свою очередь дают команду на переключение режимов. Я правильно понял или нет? Если не правильно,прошу объяснить, если не трудно.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Жипер »

серега 1974 писал(а):Спасибо за подсказку. Сегодня промыл и прозвонил старые датчики, те которые стояли на моей РК. Все работают. Два датчика с шариками по маркировке разные, а три со штоками одинаковые. То есть эти три взаимозаменяемые получается?
Попробую поменять датчики, с раздатки снять и разъемы перепаять на свои. Длина и сечение проводов имеют какое то значение или нет? И еще, сигнал с датчиков передается на мозги, а те в свою очередь дают команду на переключение режимов. Я правильно понял или нет? Если не правильно,прошу объяснить, если не трудно.
Неправильно.
Все режимы переключаются механически рычагом раздатки.
Датчики нужны для индикации и отключения правой полуоси в режиме 2Н.


И разберись с соответствием пар в мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение dvm99 »

Длина и сечение проводов практически не влияют, лишь бы не равались и не обламывались.
Про взаимозаменямость ничего не скажу, но если все размеры совпадают, то почему бы нет?
Про управлению Жипер написал... Но чтоб было понятно: с датчиков сигналы идут в блок упр. суперселектом, а уже с него на лампочки панели. Клапаны передка коммутируются датчиком что сидит на разъёме В-06 раздатки.
Изображение
Ну и ещё пара картинок для понимания:
SS.gif
Изображение
На последнем рисунке диаграмма состояния датчиков и индикации в зависимости от положения рычага (верхняя строка).
Но! Ещё один важный момент, когда переключаешь режимы, нужно поддомкратить передок, и шевелить колёса, чтобы муфты защёлкнулись...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

Жипер, соответствие пар в мостах проверить путем вывешивания колес подсчетом оборотов?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Жипер »

серега 1974 писал(а):Жипер, соответствие пар в мостах проверить путем вывешивания колес подсчетом оборотов?
Если получится.
Спереди проще крышку редуктора открутить.
Только вывешивай одно колесо, если задний мост конечно не ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

То есть под крышкой есть обозначения редуктора. Я правильно понял?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение Жипер »

серега 1974 писал(а):То есть под крышкой есть обозначения редуктора. Я правильно понял?
Под крышкой есть шестерни, на которых есть зубья, которые оч просто пересчитать. :)

Но бывают редкие случаи, что на крышке переднего редуктора и чулке заднего, сохраняются наклеечки с ГП.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После замены сцепления-проблема

Сообщение серега 1974 »

К сожалению наклеек нет. Придется разбирать.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»