Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Начну с того что вот уже 8 месяцев являюсь обладателем этого автомобиля.Как только купил был очень счастлив. За четыре дня накатал где то 400 км и был шокирован тем что за такой километраж было подлито 150 грамм масла, но как то утром подлил масла завел машину а она троит, сразу первая мысль надо поменять свечи.Заказав 6 свечей решил разобрать сняв дросельную заслонку выкрутил свечи и ужаснулся.
Вложения
В Таком состоянии свечей я некогда не видел.Поле этого  было решено снять впуск и почистить его, потому что  внутри был толстый слой сажи.Заказав прокладки начал разборку: сняв впуск и открутив нижнюю крышку увидел
В Таком состоянии свечей я некогда не видел.Поле этого было решено снять впуск и почистить его, потому что внутри был толстый слой сажи.Заказав прокладки начал разборку: сняв впуск и открутив нижнюю крышку увидел
Все это было очищено. Далее было решено измерить компрессию померил и ошалел в 5 цилиндре 0 а в остальных 12,подозрение пало на клапан и хоть не хотелось разбирать пришлось это делать. открутив клапанную крышку и сняв ее
Все это было очищено. Далее было решено измерить компрессию померил и ошалел в 5 цилиндре 0 а в остальных 12,подозрение пало на клапан и хоть не хотелось разбирать пришлось это делать. открутив клапанную крышку и сняв ее
такое ощущение что масло менялось очень редко.
такое ощущение что масло менялось очень редко.
Что правая, что левая сторона одинаковы, по степени нагара. Дальше снял ГБЦ
Что правая, что левая сторона одинаковы, по степени нагара. Дальше снял ГБЦ
20131025_191753.jpg
На фото видно прогоревший клапан.
На фото видно прогоревший клапан.
А это он же после разборки. Померил клапанные пружинки оказалось что из 24 штук всего 6 были в допуске а все остальные были просевшие. Масло съемные колпачки заколеневшие так что не удивительно что он жрал масло. Все заказав начал очищать нагар притирать клапана потому что запчасти  шли месяц. Все заказал  в оригинале.
А это он же после разборки. Померил клапанные пружинки оказалось что из 24 штук всего 6 были в допуске а все остальные были просевшие. Масло съемные колпачки заколеневшие так что не удивительно что он жрал масло. Все заказав начал очищать нагар притирать клапана потому что запчасти шли месяц. Все заказал в оригинале.
Клапан после притирки.
Клапан после притирки.
Новые пружинки.
Новые пружинки.
ГБЦ почти собрана.Ну и наконец после сборки прошел уже 12000 масло не жрет мотор шепчит.
ГБЦ почти собрана.Ну и наконец после сборки прошел уже 12000 масло не жрет мотор шепчит.
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Черт почему то получилось снизу вверх!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение DenVer »

Так всегда. Нужно загружать и писать в обратном порядке ;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение HiTEX »

Или воспользоваться кнопочкой "вставить в сообщение"
Дед Василь
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Ок!!! Следующий раз именно так и поступлю.Спасибо!!!
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение tigformat »

У меня тоже немного кушает масло на 1000км 100-150 гр, тож грешу на маслосьемные колпачки, а у вас жесть прогаревший клапан..., это ж насиловали движок негорюй.Скажите какие расходники приобретены, и примерно ИТОГО: У вас так понял JDI?
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Да у меня GDI! Движок ушатон сильно, как мне кажется это итог обслуги у афицалов!!! При замене маслосемных колпачков вам понадобится:1. Прокладки клап.крышки оригинал(1100р 2 шт) ,2. прокладки ГБЦ оригинал(2000р 2 шт) 3. Прокладка клапана егр и дроселя(250р) 4.прокладки выпускного и впускного коллектора(оригинал Впуск 900 2шт Вып 1000р 2 шт) 5.Герметик 350р 6.12 впускных и 12 выпускных маслосъемных колпачков(зеленого и серого цвета Оригинал по 120 р) 7. сальники распред вала 2 шт.Заглушки я использовал старые, если не хотите, то тогда еще 2 заглушки.(сальники по моему 900 р пара) Солярка 5 литров для очистки и прокачки гидрокомпенсаторов. Паста для притирки клапанов обычная куплена в вазовском магазине 100р. Грубо говоря 10000 рублей.Прокладки водяной системы я намазал герметиком, пробег 12000 км полет нормальный. Обратите внимание на пружины клапанов т.к у меня 18 штук были не в допуске.УДАЧИ!!!
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Alekxxx »

а можно номера деталей на будущее чтоб знать ;)
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Прокл. кл. крыш MD 349844,прокл. ГБЦ MD 348974,прокл. кл ЕГР и дроселяMD 322990,MB 687015,MD 349064,MR MR 404669373443,эти все прокладки просто совместил ,прокл. впускного коллектора MD 366659,выпуск MR 404669, маслосъемные колп выпуск MD 307343, впуск MD 306079, сальник распредвала передний MD 152603, есть еще и задний но у меня заглушки стоят.
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Zingerman »

А какой пробег на машине был? И из за клапана сломанного ошибка не вылезала?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Кабан 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла и устранение причины.Не большой фото-отчет

Сообщение Кабан 36 »

Пробег 200000км!!! Ошибок ни каких. Просто за троила и все!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»