Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Доброго Вам времени суток, уважаемые Паджероводы, мастера, любители и гуру!!!
У меня проблема глобального масштаба!!! Пол года назад, впервые, на светофоре на D и на тормозе, ни с того ни с сего на пол секунды взбрыкнул двигатель, как бы половина горшков выкл и вкл. Через месяц снова, потом чаще и чаще.... потом стала глохнуть. На сегодняшний день: если с утра завести двигатель и поехать, то через 300-500 метров, машина заглохнет. Завести возможно только с нажатой педалью в пол. Держит 1500 об/мин секунд 10. Переходит в ХХ, и через 10-15 сек начинают плавать обороты и глохнет. И так минут 15-20 на обочине.
Затем, после того как убедился, что она больше не глохнет, можно ехать.
При спокойном режиме работы АКПП/ДВС все работает, мягко переключается и тд и тп. Если перейти в агрессивный режим вождения, то через какое-то время, при кик-дауне с 5 на именно 3ю передачу происходят толчки, рывки авто, как за зад кто-то придерживает и отпускает (при нажатой педали газа в пол). Проезжаем в таком состоянии метров 300, услышим выстрел из выхлопной трубы! Отпускаем педаль и едем ровно, как ничего и не было.
Иногда заводится с кратковременным цоканьем клапанов.
Машина в хорошем состоянии, денег не жалею, заправляюсь на НЕСТЕ, Лукойл, Кириши все 95.
Посетил 5 мастерских в том числе оф. диллера!!!
Результаты проверок и диагностик (не кидайтесь в меня тапками.... вспоминаю по порядку):
Профилактика вп. коллектора (заслонки все на месте, подсосов воздуха нет, все ок, чистка)
При редком(!!!!) появлении ошибки пропусков зажигания то на 3, то на 6 цил. заменены катушки, свечи и провода.
Замена ЕГР, датчиков пол. КВ и РВ. датчика температуры на вп. кол-ре.
Профилактика др. заслонки и подмена на другую.
Пошли в топляк. Замена на новый бензобак (подизносился) Китай, т. насос, фильтр, абсорбер, промывка Винсом. Давление топлива по все магистрали ОК! обратка работает и все такое..
Заменены все четыре лямбды, два катализатора.
Компрессия как на новом движке, охл. жидкость на месте, не кипела никогда.
При диагностике MUTом в машине все идеально, кроме одного показателя. Как сказал мастер (показал распечатку тестов), показания датчика давления во впускн. коллекторе (не помню как называется, могу уточнить) отображаются в зеркальном виде. То есть на загл двигателе показывает 0,3 кПа, а на заведенном 74кПа. А должно быть в пределах 23-34 кПа на завед. и 100-125 кПа на загл. двигателе. Поставили исправный датчик с 4-го Паджеро, а мой на 4-ку. Ситуация на месте. 4-й летит с моим датчиком, а я нет. Согрешили на мозги. Отдал в мастерскую мозги, где обещали справиться с проблемой. Но Диагност авто вовремя отзвонился и говорит забирай срочно!!! Типа заехал к нему такой же монтерик с ремонтом ходовой, он его продиагностировал так же как меня и у него данные совпадают с моими!!! Но он едет!! Такая же петрушка с америк-м Галантом, Ланцером... все в зеркальном отображении датчика и они летают без проблем!! Поставили с соседнего монтеро мозги, прописали ключи, все осталось как было. Вернули обратно. То есть мозги ок.
... Сейчас мастер трудится, старается разобраться... говорит самому интересно, что происходит. Вчера до 12 ночи возился. Опыт работы с мицу уже 15 лет.
АКПП работает можно сказать идеально. Плавно в любых режимах. Масло чистое, стружки нет, гарью не пахнет.
Куда дальше смотреть? ПОМОГИТЕ!!!! Тут рыбалка, охота.... все мимо кассы....((((
Я даже пружины ей 1,5 дюймовые поставил, резину новую (и воздух летний закачал)))... а она.....((
Вин JA4NW31SX3J028483, 2003 г.в., дв. 3,8 Mivec, 5АКПП с/с (не битый, не угнанный, мозги, электрика родная, пробег не скрученный, не перепрошивался и не чиповался)
Жду дельных советов, делёжки опытом!!!
Если СПб, то могу показать машину, если с Удельной доеду...
У меня проблема глобального масштаба!!! Пол года назад, впервые, на светофоре на D и на тормозе, ни с того ни с сего на пол секунды взбрыкнул двигатель, как бы половина горшков выкл и вкл. Через месяц снова, потом чаще и чаще.... потом стала глохнуть. На сегодняшний день: если с утра завести двигатель и поехать, то через 300-500 метров, машина заглохнет. Завести возможно только с нажатой педалью в пол. Держит 1500 об/мин секунд 10. Переходит в ХХ, и через 10-15 сек начинают плавать обороты и глохнет. И так минут 15-20 на обочине.
Затем, после того как убедился, что она больше не глохнет, можно ехать.
При спокойном режиме работы АКПП/ДВС все работает, мягко переключается и тд и тп. Если перейти в агрессивный режим вождения, то через какое-то время, при кик-дауне с 5 на именно 3ю передачу происходят толчки, рывки авто, как за зад кто-то придерживает и отпускает (при нажатой педали газа в пол). Проезжаем в таком состоянии метров 300, услышим выстрел из выхлопной трубы! Отпускаем педаль и едем ровно, как ничего и не было.
Иногда заводится с кратковременным цоканьем клапанов.
Машина в хорошем состоянии, денег не жалею, заправляюсь на НЕСТЕ, Лукойл, Кириши все 95.
Посетил 5 мастерских в том числе оф. диллера!!!
Результаты проверок и диагностик (не кидайтесь в меня тапками.... вспоминаю по порядку):
Профилактика вп. коллектора (заслонки все на месте, подсосов воздуха нет, все ок, чистка)
При редком(!!!!) появлении ошибки пропусков зажигания то на 3, то на 6 цил. заменены катушки, свечи и провода.
Замена ЕГР, датчиков пол. КВ и РВ. датчика температуры на вп. кол-ре.
Профилактика др. заслонки и подмена на другую.
Пошли в топляк. Замена на новый бензобак (подизносился) Китай, т. насос, фильтр, абсорбер, промывка Винсом. Давление топлива по все магистрали ОК! обратка работает и все такое..
Заменены все четыре лямбды, два катализатора.
Компрессия как на новом движке, охл. жидкость на месте, не кипела никогда.
При диагностике MUTом в машине все идеально, кроме одного показателя. Как сказал мастер (показал распечатку тестов), показания датчика давления во впускн. коллекторе (не помню как называется, могу уточнить) отображаются в зеркальном виде. То есть на загл двигателе показывает 0,3 кПа, а на заведенном 74кПа. А должно быть в пределах 23-34 кПа на завед. и 100-125 кПа на загл. двигателе. Поставили исправный датчик с 4-го Паджеро, а мой на 4-ку. Ситуация на месте. 4-й летит с моим датчиком, а я нет. Согрешили на мозги. Отдал в мастерскую мозги, где обещали справиться с проблемой. Но Диагност авто вовремя отзвонился и говорит забирай срочно!!! Типа заехал к нему такой же монтерик с ремонтом ходовой, он его продиагностировал так же как меня и у него данные совпадают с моими!!! Но он едет!! Такая же петрушка с америк-м Галантом, Ланцером... все в зеркальном отображении датчика и они летают без проблем!! Поставили с соседнего монтеро мозги, прописали ключи, все осталось как было. Вернули обратно. То есть мозги ок.
... Сейчас мастер трудится, старается разобраться... говорит самому интересно, что происходит. Вчера до 12 ночи возился. Опыт работы с мицу уже 15 лет.
АКПП работает можно сказать идеально. Плавно в любых режимах. Масло чистое, стружки нет, гарью не пахнет.
Куда дальше смотреть? ПОМОГИТЕ!!!! Тут рыбалка, охота.... все мимо кассы....((((
Я даже пружины ей 1,5 дюймовые поставил, резину новую (и воздух летний закачал)))... а она.....((
Вин JA4NW31SX3J028483, 2003 г.в., дв. 3,8 Mivec, 5АКПП с/с (не битый, не угнанный, мозги, электрика родная, пробег не скрученный, не перепрошивался и не чиповался)
Жду дельных советов, делёжки опытом!!!
Если СПб, то могу показать машину, если с Удельной доеду...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
может конечно банально будет звучать после такого списка работ))) но у меня были похожие симптомы, не с того не с сего глохла, мощность терялась и т.д...оказалось провод отгнил на релюшке, которую приколхозили(ну по внешнему виду) на разрыв датчика распред вала...в итоге перебрал всю проводку сигналки, поменял релюху и все сразу же пропало.
Вообщем если стоит сигналка, то может стоит проверить, качество ее установки.
Вообщем если стоит сигналка, то может стоит проверить, качество ее установки.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Спасибо! Блокировка штатной у меня заглушена, а не штатную уже проверяли не один раз....
Сейчас по второму кругу фарсунки... На другой какой-то стенд отвезут...
Сейчас по второму кругу фарсунки... На другой какой-то стенд отвезут...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Чудес не бывает,где-то накосячили или надолбали.Бензонасос с фильтром точно поменяли?Я б тройничек с манометром изобразил и на ходу проверил.Давление на холостых меряли?На моем опыте,тока на других авто, раскачивание и выстрелы в глушак- нехватка топлива.Даже на жиге один в один было.На первой,второй крутишь до звона-нормуль прет,на четвертой тапку в пол-тоже,а третью подоткнешь и в пол-пошла скакать.Тромб на входе в карб образовался.На Волге тож надолбался.Усе поменял,фильтр в баке,насос,свечи... Один хрен,на 3-й придавишь-то клюнет носом,то подхватит аж бошка отрывается(моя) и в глушак стреляет.На последних испытаниях стрельнуло так,шо я обделалси,а глушилку разорвало
Опять же тромб в топливной в хитром месте

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Я бы в таком случае попробовал найти газоанализатор и посмотреть что в выхлопе. Отсюда будет легче плясать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Хотел уточнить,под фильтром понимается это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=45 ,знакомый диагност бился как то с джедаем,не едет и все тут,давление в норме,фильтр говорит поменял,оказалось сетка была поменяна и все
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Ну насколько я знаю из теории и практики ДВС хлопки в выхлопную говорят только об одном- позднее зажигание. Хоть на тазике, хоть на митсу. Случается это в случае, если искра проскакивает в момент, когда уже открыты-приоткрыты выпусные клапана. Топливо воспламеняется уже в выпуске. Если у вас такое происходит с постоянным упорством, то лямбда зонд скорее уже мертв чем жив, да и катализатору досталось.
ИМХО проверять систему зажигания. Как и где- вопрос другой. Я бы в первую очередь проверил метки ГРМ.
Но судя по списку выполненых работ у вас в моторе барабашка завелся. Ну или на СТО тупо наипали и половину из списка не делали.
ИМХО проверять систему зажигания. Как и где- вопрос другой. Я бы в первую очередь проверил метки ГРМ.
Но судя по списку выполненых работ у вас в моторе барабашка завелся. Ну или на СТО тупо наипали и половину из списка не делали.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Новые бензобак, насос с приблудами и топливопрвод. Это точно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чудес не бывает,где-то накосячили или надолбали.Бензонасос с фильтром точно поменяли?Я б тройничек с манометром изобразил и на ходу проверил.Давление на холостых меряли?На моем опыте,тока на других авто, раскачивание и выстрелы в глушак- нехватка топлива.Даже на жиге один в один было.На первой,второй крутишь до звона-нормуль прет,на четвертой тапку в пол-тоже,а третью подоткнешь и в пол-пошла скакать.Тромб на входе в карб образовался.На Волге тож надолбался.Усе поменял,фильтр в баке,насос,свечи... Один хрен,на 3-й придавишь-то клюнет носом,то подхватит аж бошка отрывается(моя) и в глушак стреляет.На последних испытаниях стрельнуло так,шо я обделалси,а глушилку разорвалоОпять же тромб в топливной в хитром месте
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
И манометрами катались.
Ремень ГРМ вместе с роликами и помпой новые. Когда датчик колена меняли, перепроверили метки, зажигание.
Ремень ГРМ вместе с роликами и помпой новые. Когда датчик колена меняли, перепроверили метки, зажигание.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
А еще раз перепроверить религия не позволяет? мало ли как меняли, может перескочил уже. Вы здесь советов спрашиваете, хотя по вашим словам вам уже все сделали а машина не едет. Проверять,перепроверять и еще раз проверять. После криворуких мастеров. А лучше делать самому. Я в этом уже не раз убедился, после того как самому грамотному мастеру на СТО приходится рассказывать где, что и как у нас крутить нужно)))Vadim700 писал(а):И манометрами катались.
Ремень ГРМ вместе с роликами и помпой новые. Когда датчик колена меняли, перепроверили метки, зажигание.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
И какое давление?Если в ручном режиме 3 подоткнуть и газануть от души-то же самое?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Руб за сто даю что у него не с топливной проблема.ДМИТРИЙ 618 писал(а):И какое давление?Если в ручном режиме 3 подоткнуть и газануть от души-то же самое?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
И еще, проверьте шайбу-ротор на датчик КВ. Может болт открутился, который мастера не меняют при замене ГРМ, может шпонку разбило и гуляет шайба.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Спасибо, ребята! Тема еще актуальна!!!!
С топливной все ок. все опять разобрали, проверили давление и на холостых и ходу, форсунки на стенде, просто как новые!
Проверили, снимали выхлопную.
Ошибок никаких нет.
Масло ест в разумных пределах. Не дымит. Ох. жид. на месте.
Сигналки на блокироку двигателя разблокированы.
Вот газоанализатора нет и спрошу у мастера про шайбу-ротор.
Все также на холодную глохнет. Теперь еле разгонятся и набирает обороты. Потом толкается.
Кидайте еще рекомендаций и как можно больше! У кого что было??
С топливной все ок. все опять разобрали, проверили давление и на холостых и ходу, форсунки на стенде, просто как новые!
Проверили, снимали выхлопную.
Ошибок никаких нет.
Масло ест в разумных пределах. Не дымит. Ох. жид. на месте.
Сигналки на блокироку двигателя разблокированы.
Вот газоанализатора нет и спрошу у мастера про шайбу-ротор.
Все также на холодную глохнет. Теперь еле разгонятся и набирает обороты. Потом толкается.
Кидайте еще рекомендаций и как можно больше! У кого что было??
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Был у меня случай-прискакал Ланос. Именно прискакал на 3 цилиндрах. Симптомы похожи- ну там система по-проще. Стандартные процедуры-свечи, провода,форсунки и пр. проблему не устранили. Оказалось, что люди меняли ремень ГРМ и выставляя метки отверткой проворачивали шкив коленвала, упирая отвертку в кронштейн датчика КВ. Сместили сам кронштейн буквально на 1-2 мм и все-машина троила. Кронштейн на место- машина по сей день ездит без проблем.
Вот почему я вам ранее и писал о шайбе-роторе датчика КВ. Небольшое биение и троение движка гарантировано.
Вот почему я вам ранее и писал о шайбе-роторе датчика КВ. Небольшое биение и троение движка гарантировано.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Дуй к SNOOPERу.Он в СПб обитает.Vadim700 писал(а):Спасибо, ребята! Тема еще актуальна!!!!
Кидайте еще рекомендаций и как можно больше!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Дмитрий, а где он? Как его найти? Если есть контакты, сообщи хотя бы в дичку!!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8
- Откуда: СПб
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Ребята! Всем спасибо за советы! Разобрались в чем дело!
Короче, попался дотошный мастер который не поверил мне про идеальное состояние и новизну топливной системы.
При вскрытии бака через лючек открылся нам бензонасос со сломанной крышкой. Стоял на перекосяк с учетом того, что китайский бак по высоте ниже оригинала. А на дне было чудовищное кол-во железной стружки, которая забила все возможные под ступы бензина в насос! И сеточка просто прилипала к дну бака!
В той мастярене где устанавливали его выличили провал в зажигании заменой катушки и проводов, загубили топливную систему не промыв новый бак и не выставив по высоте насос.
Странно, что давление в магистрали практически было в норме....
Еще раз всем спасибо!!!
Короче, попался дотошный мастер который не поверил мне про идеальное состояние и новизну топливной системы.
При вскрытии бака через лючек открылся нам бензонасос со сломанной крышкой. Стоял на перекосяк с учетом того, что китайский бак по высоте ниже оригинала. А на дне было чудовищное кол-во железной стружки, которая забила все возможные под ступы бензина в насос! И сеточка просто прилипала к дну бака!
В той мастярене где устанавливали его выличили провал в зажигании заменой катушки и проводов, загубили топливную систему не промыв новый бак и не выставив по высоте насос.
Странно, что давление в магистрали практически было в норме....
Еще раз всем спасибо!!!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Ч.Т.Д. Про стружку,она опять забьет,в баке покрытие защитное слазит.Ктой-то писал,что у дизелей эта пакость тнвд убивает.