Давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Давление масла
Всем доброго время суток.
Много тем перечитал про моргающую лампочку давления масла, но не где не встречал упоминания про термостат в масленом насосе.
У меня такая проблема: Пока масло не нагрелось с выше 99 градусов, все нормально, только температура перевалила за 100, начинает моргать, а то и гореть лампа давления масла. В мануале выяснил что есть термостат в масло-насосе, он с выше 100 градусов открывает канал в масло-радиатор и закрывает прямую подачу в систему и если проход масло через радиатор затруднен то какой то там клапан должен открывать прямую подачу в систему.
Кто не будь сталкивался или разбирался в этой системе глобально? есть какие то мысли по этому поводу? или тупо заменить масло-насос и все? что то 12 т.р не очень охота выкладывать, может как то обойти эту систему? Знаю что не правильно, но все же.
Может есть какие мысли? Машина не на каждый день, для спорта, как бы и время есть на ремонт и не хотелось бы убить двигло и сойти с этапа.
Подскажите если не трудно.
Много тем перечитал про моргающую лампочку давления масла, но не где не встречал упоминания про термостат в масленом насосе.
У меня такая проблема: Пока масло не нагрелось с выше 99 градусов, все нормально, только температура перевалила за 100, начинает моргать, а то и гореть лампа давления масла. В мануале выяснил что есть термостат в масло-насосе, он с выше 100 градусов открывает канал в масло-радиатор и закрывает прямую подачу в систему и если проход масло через радиатор затруднен то какой то там клапан должен открывать прямую подачу в систему.
Кто не будь сталкивался или разбирался в этой системе глобально? есть какие то мысли по этому поводу? или тупо заменить масло-насос и все? что то 12 т.р не очень охота выкладывать, может как то обойти эту систему? Знаю что не правильно, но все же.
Может есть какие мысли? Машина не на каждый день, для спорта, как бы и время есть на ремонт и не хотелось бы убить двигло и сойти с этапа.
Подскажите если не трудно.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Давление масла
да не хрена ему не будет, замерь мех манометром давление в системе, а ежели че насос на 72й можно купить корейский от галлопра он 3р стоит
у меня на "Красной" радиатор давно выбрашен, канал заглушен. проверь датчик давления( помой или замени- 300р)

Всем добра.......
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
Датчик новый, пока прохладно было все работало без нареканий, наступила жара началась такая проблема. При чем если не долго ездить, около двух часов, то все норм, а если больше то начинает моргать. Давления не мерил не было нужды, замерю.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление масла
Niksan64 писал(а):Датчик новый, пока прохладно было все работало без нареканий, наступила жара началась такая проблема. При чем если не долго ездить, около двух часов, то все норм, а если больше то начинает моргать. Давления не мерил не было нужды, замерю.
А масло какое залито? Может оно от нагрева как вода, вот и нет давления нужного.
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
Названия масла не помню, полу синтетика для сильно нагруженных моторов, вязкость 10W60.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
Вчера немного понаблюдал за мотором, пока масло-радиатор холодный все ок, как только он начал нагреваться начала еле еле заметно загораться лампа. Но почему то нагревается только один шланг и радиатор, второй холодный. Буду мыть систему.
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
а номерка случаем нет?алексей - Маленький Мук писал(а): а ежели че насос на 72й можно купить корейский от галлопра он 3р стоит![]()
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
Я вот что подумал, может заменить в масло-насосе плунжерную пару? кто что скажет? т.к. насосов на Хундай нет в наличии или цена в 7тр, + 4т.р и можно взять оригинал.