Глохнит при нажатии на педаль газа, не заводится в паркинг.
Добавлено: 30 май 2014, 10:47
Доброго всем времени суток)
И так, машинка проехала уже много сервисов, попала ко мне как к ремонтнику EBU.
Симптомы: 1) заводится отлично и на холодную и на горячею. Но только в положении Нейтраль.
В положении паркинга стартер крутится не хочет. (диагностика в режиме реальных значений, показывает флаги селектора отчетливо, P(положении паркинг) R(назад) N(нейтраль) D(прямо), и 2рой флаг P\N(нейтраль или паркинг) R(назад) D(прямо))
2) При нажатии на педаль газа глохнет, немного помогает зажать тормоз и немного про газовать. (короче не едет она) на нейтрали или паркинге обороты раскручивает хорошо, в положении нейтрали холостые обороты чють выше(на 100 примерно) чем на паркинге.
Что делали до меня: замена форсунок с обменного фонда(прошедшие тестирование), замена дозирующего клапана (3 штуки по пробывали), диагностика ТНВД, вымыли впускной коллектор, заменили клапан ЕГР на новый, + 2 клапана управляющие (из 4рех).
проверили педаль омметром на корректность работы резистора(датчика в педали)
в итоге ему приговорили мозги и он приехал ко мне,
и не поверите у меня тоже ступор в понимании неисправности, если хозяин\пред. мастера грешат на мозги, а конкретнее Педаль>дозирующий клапан, то на нейтрали то обороты набираются и довольна резво.
Я пытаюсь понять что искать, в эта вот трабла с автоматом еще непонятная, мне кажется тут что то в связи автомата с мотором.
По слушаю дельные мысли, и может есть у кого схема управления мотором и АКПП?
И так, машинка проехала уже много сервисов, попала ко мне как к ремонтнику EBU.
Симптомы: 1) заводится отлично и на холодную и на горячею. Но только в положении Нейтраль.
В положении паркинга стартер крутится не хочет. (диагностика в режиме реальных значений, показывает флаги селектора отчетливо, P(положении паркинг) R(назад) N(нейтраль) D(прямо), и 2рой флаг P\N(нейтраль или паркинг) R(назад) D(прямо))
2) При нажатии на педаль газа глохнет, немного помогает зажать тормоз и немного про газовать. (короче не едет она) на нейтрали или паркинге обороты раскручивает хорошо, в положении нейтрали холостые обороты чють выше(на 100 примерно) чем на паркинге.
Что делали до меня: замена форсунок с обменного фонда(прошедшие тестирование), замена дозирующего клапана (3 штуки по пробывали), диагностика ТНВД, вымыли впускной коллектор, заменили клапан ЕГР на новый, + 2 клапана управляющие (из 4рех).
проверили педаль омметром на корректность работы резистора(датчика в педали)
в итоге ему приговорили мозги и он приехал ко мне,
и не поверите у меня тоже ступор в понимании неисправности, если хозяин\пред. мастера грешат на мозги, а конкретнее Педаль>дозирующий клапан, то на нейтрали то обороты набираются и довольна резво.
Я пытаюсь понять что искать, в эта вот трабла с автоматом еще непонятная, мне кажется тут что то в связи автомата с мотором.
По слушаю дельные мысли, и может есть у кого схема управления мотором и АКПП?