Уважаемые коллеги!
Кто может дать электрическую схему или пояснить как работает эл. магнитный клапан угла опережения впрыска топлива установленный на ТНВД.
Только просьба писать тех кто разбирается в существе вопроса, то, что написано в Легионовской книжке знаю сам.
Есть подозрение что работает он некорректно хотя при подаче напряжения щелкает.
Автомобиль паджеро спорт 2007г 4d56 на палке насос механический.
Эл. клапан угла опережения впрыска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эл. клапан угла опережения впрыска
Неужели ни у кого нет схемы питания этого клапана?
Можно на импортном языке.
Можно на импортном языке.
Последний раз редактировалось ванюша 06 янв 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эл. клапан угла опережения впрыска
Ну наконец-то нашел.
Если кратко, то этот клапан включается при переходе двигателя на режим полных нагрузок.
Принцип работы: потенциометр выдает сигнал который показывает уровень нажатия на педаль газа (сигнал это просто уровень напряжения). Потенциометр можно регулировать.
Этот сигнал поступает на блок который управляет разными системами, например свечами накала, ЕГР и в том числе клапаном обратки на ТНВД. То есть если блок видит, что педаль газа нажата, он включает клапан.
Клапан перекрывает сброс топлива в бак и направляет его назад в ТНВД, внутри ТНВД растет давление и смещается кольцо с роликами и изменяется УОВ на более ранний . Причем клапан будет открыт все время пока педаль газа нажата, если после нажатия чуть отпустить педаль клапан закроется.
В части электрики конкретно на 4D56.
Клапан обесточен, когда педаль нажата и удерживается.
В нормальном состоянии на клапан подается 12 Вольт, то есть когда педаль отпускается или удерживается после отпускания.
Кстати у кого двигатель коптит при выходе и на режиме полных нагрузок проверьте не поленитесь
Как регулировать потенциометр - на фото.
Удачи.
Если кратко, то этот клапан включается при переходе двигателя на режим полных нагрузок.
Принцип работы: потенциометр выдает сигнал который показывает уровень нажатия на педаль газа (сигнал это просто уровень напряжения). Потенциометр можно регулировать.
Этот сигнал поступает на блок который управляет разными системами, например свечами накала, ЕГР и в том числе клапаном обратки на ТНВД. То есть если блок видит, что педаль газа нажата, он включает клапан.
Клапан перекрывает сброс топлива в бак и направляет его назад в ТНВД, внутри ТНВД растет давление и смещается кольцо с роликами и изменяется УОВ на более ранний . Причем клапан будет открыт все время пока педаль газа нажата, если после нажатия чуть отпустить педаль клапан закроется.
В части электрики конкретно на 4D56.
Клапан обесточен, когда педаль нажата и удерживается.
В нормальном состоянии на клапан подается 12 Вольт, то есть когда педаль отпускается или удерживается после отпускания.
Кстати у кого двигатель коптит при выходе и на режиме полных нагрузок проверьте не поленитесь
Как регулировать потенциометр - на фото.
Удачи.
- Вложения
-
- ааа.doc
- (165 КБ) 294 скачивания
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Эл. клапан угла опережения впрыска
год назад было уже.поискали бы-нашли.
я,просто тему только заметил.
я,просто тему только заметил.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.