Страница 1 из 1

Добавлено: 02 дек 2006, 18:51
Банифаций
MPI АМЕРИКОС..

ЛИБО ЛЮБОЙ И НА ГАРАНТИИ.

Добавлено: 02 дек 2006, 23:22
Чижoff
Новый на гарантии,я бы взял дизель

Добавлено: 03 дек 2006, 01:48
Washington Capitals
TO Чижоff
А почему дизель?

Добавлено: 03 дек 2006, 15:53
beat2k
А почему нет?
Если есть возможность я бы взял дизель!
Хотя если позажигать любишь, то бензин.

Добавлено: 04 дек 2006, 12:21
Pol@ATOM
Смотря где ездить и обслуживать. Если Москва-Питер и хороший допфильтр и ездить много/долго - то и дизель пойдет. Если переферия, на год-другой - то и бензин нормально. ТНВД от 4М41 не очень живуч на плохой соляре. В этой ситуевине 4Д56 рулит :P .

Добавлено: 04 дек 2006, 13:15
IvanSpb
Если новый, то действительно любой.

Б\у двигателей на П3 пять
4М41 DID (дизель 3,2л.)
6G74 GDI (95-й бензин, 3,5л., с ТНВД) 95-й бензин
6G74 американский (не GDI), 92-й бензин, 3,5л.
6G не помню какой - который 3,8 литра, тоже американский, 92-й бензин
6G72 3л. 92-й бензин. Ставился только на арабские машины.

Я бы взял американский 6G74, как наиболее неприхотливый и дешёвый в обслуге. 6G72, правда, ещё "неприхотливее и надёжнее", но ИМХО, слабоват, да и вообще, арабские машины - отдельная песня.

Добавлено: 04 дек 2006, 14:45
619bortovoy
3.8 бензин, и Монтеро)))))

Добавлено: 04 дек 2006, 17:43
Monterorider
IvanSpb писал(а): 6G74 американский (не GDI), 92-й бензин, 3,5л.
6G не помню какой - который 3,8 литра, тоже американский, 92-й бензин
6G75
Вообще они конечно, 92ой переваривают безболезненно, но по очень субьективным ощущениям 95, а тем более 98ой им больше нравиться. Кстати говоря, в мануале так и написано. минимальное допустимое октановое число бензина 87, что соответсвует 92му, recomended - 91 (98 ). Я лично лью или 89 (95 ) или 91 (98 ).

3.8 (6G75) ничем особо по прихотливости от 6G74 не отличается за исключением drive-by-wire привода воздушной заслонки.