Неужели так и умирают коробки?
Добавлено: 02 июн 2014, 23:38
Hello, All!
Жил не тужил. Ездил. На 120 т.миль поменял ремни и форсунки.
Мотор работал как часы, АКПП передавала момент на колеса...
И вот на тебе: вот уже вторую неделю как пошли дерганья.
Как при движении, так и при остановках.
Выглядит это так: начинаю постепенно разгоняться и вдруг провалы как-будто двигатель "троит".
Потом переключится на пониженную передачу и бодро разгоняется.
И на светофорах: стою на "D" на тормозе. Машину подколбашивает, стрелка тахометра вниз дергается. Типа как будто двигатель собирается заглохнуть но потом передумывает.
Перевожу на "P" - ничего не чувствуется.
И рад бы на двигатель свалить, да заводится он сейчас со свежими формунками "с пол-пинка".
И в режиме "P" никак не проявляется. Ну разве что присутствует очень легкая вибрация.
Неужели это смерть АКПП?
Пробег сейчас 120 т.миль, на 66 т.миль в 2008-м менял масло (BP Autran SPIII, как форумчане научили).
Вот и сейчас собирался со дня на день менять. Уже и фильтр купил. Ждал прихода масла.
Неужели опоздал?
Что и как можно подиагностировать?
Вооружен bluetooth-адаптером OBDII с программой-сканером, могу читать показания датчиков.
Тут как-то решил раздатку поразмять, 4H включить, а она возьми да и вытолкни рукоятку обратно в AWD. И так несколько раз. Пока не затолкал в положение 4H.
В принципе, понимаю, что раздатка и АКПП не связаны, так, на всякий случай сообщил. А вдруг чем-нибудь да поможет в диагностике.
Заранее спасибо всем ответившим.
Жил не тужил. Ездил. На 120 т.миль поменял ремни и форсунки.
Мотор работал как часы, АКПП передавала момент на колеса...
И вот на тебе: вот уже вторую неделю как пошли дерганья.
Как при движении, так и при остановках.
Выглядит это так: начинаю постепенно разгоняться и вдруг провалы как-будто двигатель "троит".
Потом переключится на пониженную передачу и бодро разгоняется.
И на светофорах: стою на "D" на тормозе. Машину подколбашивает, стрелка тахометра вниз дергается. Типа как будто двигатель собирается заглохнуть но потом передумывает.
Перевожу на "P" - ничего не чувствуется.
И рад бы на двигатель свалить, да заводится он сейчас со свежими формунками "с пол-пинка".
И в режиме "P" никак не проявляется. Ну разве что присутствует очень легкая вибрация.
Неужели это смерть АКПП?
Пробег сейчас 120 т.миль, на 66 т.миль в 2008-м менял масло (BP Autran SPIII, как форумчане научили).
Вот и сейчас собирался со дня на день менять. Уже и фильтр купил. Ждал прихода масла.
Неужели опоздал?
Что и как можно подиагностировать?
Вооружен bluetooth-адаптером OBDII с программой-сканером, могу читать показания датчиков.
Тут как-то решил раздатку поразмять, 4H включить, а она возьми да и вытолкни рукоятку обратно в AWD. И так несколько раз. Пока не затолкал в положение 4H.
В принципе, понимаю, что раздатка и АКПП не связаны, так, на всякий случай сообщил. А вдруг чем-нибудь да поможет в диагностике.
Заранее спасибо всем ответившим.