Тест шин МТ и АТ, выбор, обсуждения

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
ОлегМ76
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Тест шин МТ и АТ, выбор, обсуждения

Сообщение ОлегМ76 »

Прошу выкладывать тесты шин МТ и АТ класса, делиться своими впечатлениями ,будет проще сделать выбор при поиске шин, которые соответствуют именно вашим требованиям. Тест http://news.colesa.ru/news/4801.html, начну со своих Maxxis MT-762 Bighorn 265/70/17, встали идеально на НМПС, максимальный размер который влезает без переделок, нигде ничего не трет и не задевает, автомобиль без подкрылков в стоке. Цена радует, обошлись 7300 за штуку. На трассе едут хорошо для таких шин, единственное шумят на скорости за 80, отбалансировались в среднем 70-85гр на колесо, бездор - тут шины на высоте, гребут пока не сядешь на брюхо, крепкая боковина, очищаются хорошо, до этого были БФ АТ, ничего плохого сказать не могу, хорошие шины, но для легкого бездорожья, быстро замыливаются, наверно как и все АТ. И еще говорят, что Maxxis ооочень медленно изнашиваются. Покатав месяц на Maxxis, понял, что переборщил, эти шины хороши для любителей часто выезжать за пределы асфальта, я-же на нем 80% поездок. Наверно сейчас буду присматриваться к легкому АТ, скорее всего YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012.
Вложения
DSC03955.JPG
DSC03952.JPG
DSC03943.JPG
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тест шин МТ и АТ, выбор, обсуждения

Сообщение eatm »

Ну напишу про Yokohama Geolandar A/T G-012. Стоят на старом спорте в размере 265/75/16

Начну с того, что MPS - уже третья машина, на которую я ставлю эти шины. Когда первый раз купил, то перед установкой на авто подумал, что очень шумная будет, но в реальности оказалось что они даже тише штатного бриджстоуна шоссейного.
За уровень шума поставлю пятерку.

Что касаемо внедорожных качеств - начну с того, что это не МТ, поэтому рассчитывать на успешное прохождение говнолина я бы не стал. Но это только слова, а на деле вот уже который год я езжу по картофельному полю на этих шинах и ни разу не встал. Да - носит, да - боком периодически еду, да - скидывает в колею и очень неохотно из неё выбирается, да - замыливается, но при всем при этом едет. Я иногда даже глазам своим не верю через какое месиво я проезжаю на этой резине. Периодически думаю что вот-вот сейчас встану, всё! Ничего подобного - гребу дальше! В общем план прохождения картофельного поля в дождливую погоду у меня такой -
1. Оценить уровень мокроты дороги
2. Если всё плохо, то развернуться и перекурить
3. Собраться с мыслями и, встав на курс, с криками "Банзай!" запрыгивать в месиво. Главное газ не отпускать и скорость не сбавлять.
Так вот и езжу :*CRAZY*:
Что касаемо самоочищения - ну да, на асфальте всё начинает отлитать, но, мне кажется производители не это предполагали.
В общем, учитывая, что это не МТ, и обговаривая такой момент, что это резина для повседневного использования, а не для соревнований и профессионального замеса - за внедорожные качества поставлю четверку с плюсом.

Про управляемость на дороге - я езжу на постоянном полном, если мне кажется, что меня может вильнуть в сырую погоду или в другие неблагоприятные условия, поэтому от резины тут уже не особо много зависит и жаловаться не на что - оценивать не буду, так как субъективно получится, а в сухую погоду и на сликах ездить не плохо.

Про торможение - бывало несколько неприятных ситуаций, не вдаваясь в подробности поставлю четверку.

Про зимнее использование - я бы не рискнул, так как уверен, что зимой нужны шипы. Подчеркну лишь то, что я на ней езжу до тех пор, пока в шиномонтажах окончательно не рассосутся очереди, и после этого спокойно меняю.

Про износоустойчивость - резина мягкая, но при этом спустя 20 ткм пробега выглядит как новая.

ПС. Сейчас собираю второй комплект из Cooper STT на осень/весну, так как по картофельному полю хочется прямолинейного движения :*VICTORY*:
Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»