Климат-контроль дурит..

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Климат-контроль дурит..

Сообщение OlegGar »

А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Климат-контроль дурит..

Сообщение SNOOPER »

OlegGar писал(а):А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.
Это тест Горячо-Холодно :)
Чтоб жыпер как сталь, закален был :D

Едь на диагностику, тачка то гарантийная :)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Так а что я им скажу. Давайте часик покатаемся, а потом может пойдет холодный воздум когда уже и так холодно, а может не пойдет?
Да и сигналку я самостоятельно ставил не хочется лишних вопросов.
Но! дурил еще до установки сигналки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Анатолий / trollraf@atom.ru /
Купил Форд Фокус 2, в штатную комплектацию входит двойное запирание замков и какие то датчики внутри салона, хотелось бы поставить BT-71W2D с дополнительными одним или двумя реле, но не знаю как быть с гарантией? в салоне уверяют что любое вмешательство

На основании Закона " О Правах Потребителей " ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону " О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство. В автосалонах попросту лукавят обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование только у них. За тринадцать лет работы наш центр ни разу не сталкивался с притензиями автосалонов или отказом автосалона в гарантийном ремонте электрооборудования.

http://www.bbcenter.ru/support/faq/
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx ... 50&iid=664
Закон
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Не хочу чтоб лазили, панель снимали.
Очень плотно я там под панелью развел.
Боюсь поотрывают провода.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

И у меня такая же ерунда. Вообще ерундит печка по хитрому как то, ставишь 29°. дует прохладный воздух, ставишь 30° уже дует кипяток :roll: , т.е. среднего нет. Что за прикол?
Белый Белый П4 Париж Дакар
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Во во.... именно
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Ну что так и ездишь, причину выяснял ещё где нибудь?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Alex Gы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 14:25
Откуда: Королев

Сообщение Alex Gы »

Всем привет. Такая же фигня творится, причем заметил что в мороз вроде нормально а выше нуля дурит. Подозреваю что это что то с настройками кондишина. тем паче в мануале написано что если режим стоит авто то переодически включается кондишн для обдува стекол, но включается он хрен знает как.
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Это то все понятно, но волшебство это происходит не в режиме авто.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Похожие проблемы, но только печь всегда греет хорошо, иногда слишком, ставишь 21с а из дефлекторов шпарит как на все 32с, включаешь 17с - валит холод. Раньше такого не замечал - странно это как то, мож какая-нить общая болезнь :?:
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Да собака где то рядом зарыта!
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Из опыта эксплуатации РВР.
Там наблюдалась такая же фигня (изменение температуры воздуха)
Причина: при установке музыки, установщики активно шевелили руками внутри панели. Так вот, на блоке климат контроля есть гофрированная пластиковая трубка диаметром около 1см,она втыкается в отросток на этом блоке и не дает поступать воздуху из салона (когда эта трубка не стоит на месте, как только воздух в салоне нагревается "климат" думает уже тепло - и начинает фигачить холодным воздхом). Когда эту трубку устанавливаешь на место, становится все хорошо, температура воздуха на выходе стабилизируется и соответствует заданным параметрам.
Незнаю как на паджеро, но на мицубиси климаты в принципе работы идентичны, посмотрите в этом направлени. Тут одна причина - температурный датчик. Либо это его неисправность, или все-таки эта трубка которая одевается на него с обратной стороны........
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Ага! выдергивал я эту трубочку точно. Прозрачная гофра одной стороной в кондей, другой в блок управления температурой. Но поставил все аккуратно обратно. Правда герметичности не очень то наблюдалось.... Мож и оно......
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Я могу быть не прав, может это и правда неисправность, но у меня в БМВ е-39 такая-же хрень, ставишь 21 градус она дует холодным, ставишь 22- кипяток ... но если ПОДОЖДАТЬ, то уже теплый, а потом холоднее, может она хочет быстрее сделать соответсвующую температуру в салоне и потом ее просто поддерживать? Кстати, я был удивлен- случайно, застряв , я оторвал датчик забортной температуры у БМВ и компьютер показывал всегда -40 градусов, печка стала дуть в ноги всегда горячим, как не переключай, пришло лето я включаю кондей, а он не работает! проверил все -нормалек,только насос не включается! объездил кучу сервисов и только офицалы, поржав вставили мне датчик и кондей заработал ... но было это уже осенью! У меня в Монтере простые крутилки ,жуть для 21 века, но работает как часы! А вы, господа, может, не разобрались как эта фиговина работает?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
Причем здесь автоматический режим или нет????
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

rvr200 писал(а):
u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
Причем здесь автоматический режим или нет????
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.
+1000 :)
Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 19:14
Откуда: МО, Павловский Посад

Сообщение Beetle »

SHUM писал(а):И у меня такая же ерунда. Вообще ерундит печка по хитрому как то, ставишь 29°. дует прохладный воздух, ставишь 30° уже дует кипяток :roll: , т.е. среднего нет. Что за прикол?
Такая же ситуация. Что удивительно, всё встало в норму после мойки авто :shock:, но затем эта неисправность "вернулась". Гафрированную трубку проверял, надета. Значит, решение проблемы искать под капотом?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 GLS АКПП 2002г.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Будет время, тоже посмотрю у себя, а то что-то не нравится, как работает климат :(

про нее идет речь?

Шланг, авто контроля нагревателя вакуум

Картинка 86306
Код детали MR568349

P.S.
Я тоже люблю тепло :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»