Климат-контроль дурит..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Климат-контроль дурит..
А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Климат-контроль дурит..
Это тест Горячо-ХолодноOlegGar писал(а):А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.

Чтоб жыпер как сталь, закален был

Едь на диагностику, тачка то гарантийная

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Анатолий / trollraf@atom.ru /
Купил Форд Фокус 2, в штатную комплектацию входит двойное запирание замков и какие то датчики внутри салона, хотелось бы поставить BT-71W2D с дополнительными одним или двумя реле, но не знаю как быть с гарантией? в салоне уверяют что любое вмешательство
На основании Закона " О Правах Потребителей " ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону " О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство. В автосалонах попросту лукавят обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование только у них. За тринадцать лет работы наш центр ни разу не сталкивался с притензиями автосалонов или отказом автосалона в гарантийном ремонте электрооборудования.
http://www.bbcenter.ru/support/faq/
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx ... 50&iid=664
Закон
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Купил Форд Фокус 2, в штатную комплектацию входит двойное запирание замков и какие то датчики внутри салона, хотелось бы поставить BT-71W2D с дополнительными одним или двумя реле, но не знаю как быть с гарантией? в салоне уверяют что любое вмешательство
На основании Закона " О Правах Потребителей " ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону " О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство. В автосалонах попросту лукавят обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование только у них. За тринадцать лет работы наш центр ни разу не сталкивался с притензиями автосалонов или отказом автосалона в гарантийном ремонте электрооборудования.
http://www.bbcenter.ru/support/faq/
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx ... 50&iid=664
Закон
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Всем привет. Такая же фигня творится, причем заметил что в мороз вроде нормально а выше нуля дурит. Подозреваю что это что то с настройками кондишина. тем паче в мануале написано что если режим стоит авто то переодически включается кондишн для обдува стекол, но включается он хрен знает как.
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Из опыта эксплуатации РВР.
Там наблюдалась такая же фигня (изменение температуры воздуха)
Причина: при установке музыки, установщики активно шевелили руками внутри панели. Так вот, на блоке климат контроля есть гофрированная пластиковая трубка диаметром около 1см,она втыкается в отросток на этом блоке и не дает поступать воздуху из салона (когда эта трубка не стоит на месте, как только воздух в салоне нагревается "климат" думает уже тепло - и начинает фигачить холодным воздхом). Когда эту трубку устанавливаешь на место, становится все хорошо, температура воздуха на выходе стабилизируется и соответствует заданным параметрам.
Незнаю как на паджеро, но на мицубиси климаты в принципе работы идентичны, посмотрите в этом направлени. Тут одна причина - температурный датчик. Либо это его неисправность, или все-таки эта трубка которая одевается на него с обратной стороны........
Там наблюдалась такая же фигня (изменение температуры воздуха)
Причина: при установке музыки, установщики активно шевелили руками внутри панели. Так вот, на блоке климат контроля есть гофрированная пластиковая трубка диаметром около 1см,она втыкается в отросток на этом блоке и не дает поступать воздуху из салона (когда эта трубка не стоит на месте, как только воздух в салоне нагревается "климат" думает уже тепло - и начинает фигачить холодным воздхом). Когда эту трубку устанавливаешь на место, становится все хорошо, температура воздуха на выходе стабилизируется и соответствует заданным параметрам.
Незнаю как на паджеро, но на мицубиси климаты в принципе работы идентичны, посмотрите в этом направлени. Тут одна причина - температурный датчик. Либо это его неисправность, или все-таки эта трубка которая одевается на него с обратной стороны........
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Я могу быть не прав, может это и правда неисправность, но у меня в БМВ е-39 такая-же хрень, ставишь 21 градус она дует холодным, ставишь 22- кипяток ... но если ПОДОЖДАТЬ, то уже теплый, а потом холоднее, может она хочет быстрее сделать соответсвующую температуру в салоне и потом ее просто поддерживать? Кстати, я был удивлен- случайно, застряв , я оторвал датчик забортной температуры у БМВ и компьютер показывал всегда -40 градусов, печка стала дуть в ноги всегда горячим, как не переключай, пришло лето я включаю кондей, а он не работает! проверил все -нормалек,только насос не включается! объездил кучу сервисов и только офицалы, поржав вставили мне датчик и кондей заработал ... но было это уже осенью! У меня в Монтере простые крутилки ,жуть для 21 века, но работает как часы! А вы, господа, может, не разобрались как эта фиговина работает?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Причем здесь автоматический режим или нет????u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
+1000rvr200 писал(а):Причем здесь автоматический режим или нет????u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.

Такая же ситуация. Что удивительно, всё встало в норму после мойки автоSHUM писал(а):И у меня такая же ерунда. Вообще ерундит печка по хитрому как то, ставишь 29°. дует прохладный воздух, ставишь 30° уже дует кипяток, т.е. среднего нет. Что за прикол?

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 GLS АКПП 2002г.