Давление масла (смущает штатный показометр)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Давление масла (смущает штатный показометр)
Доброго здравия!
Ребята, извиняюсь за возможно баянную тему, но осмелюсь спросить.
Беспокоит меня показания штатного показометра. На прогретом двигателе при холостых оборотах ~0.5, на рабочих оборотах ~2.0 Масло лью полусинтетику. Ради эксперимента поставил оригинальный масляный фильтр (как и было), датчик показометра был заменен.
Пробег уверенно приближается к 200 т. км.
СтОит ли беспокоиться? К чему готовиться и шо с этим делать...
Буду Вам признателен за советы.
Ребята, извиняюсь за возможно баянную тему, но осмелюсь спросить.
Беспокоит меня показания штатного показометра. На прогретом двигателе при холостых оборотах ~0.5, на рабочих оборотах ~2.0 Масло лью полусинтетику. Ради эксперимента поставил оригинальный масляный фильтр (как и было), датчик показометра был заменен.
Пробег уверенно приближается к 200 т. км.
СтОит ли беспокоиться? К чему готовиться и шо с этим делать...
Буду Вам признателен за советы.
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
хм... если не врут датчики,то маловато будет давленьице-то....
тема про разные датчики была! там резьбы разные на "под лампочку" и на "показометр".
но часто путают их!
у меня на рабочих 2800-3000 реально больше полшкалы показывает.
не помню градуировку,кажись на холостых,на горячем движке около 2-х.
ЗЫ: пробег около 320 тык.
тема про разные датчики была! там резьбы разные на "под лампочку" и на "показометр".
но часто путают их!
у меня на рабочих 2800-3000 реально больше полшкалы показывает.
не помню градуировку,кажись на холостых,на горячем движке около 2-х.
ЗЫ: пробег около 320 тык.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
До определенного периода (год назад) так и было.asferrum писал(а): у меня на рабочих 2800-3000 реально больше полшкалы показывает.
не помню градуировку,кажись на холостых,на горячем движке около 2-х.
В какой-то момент я перестал так тщательно мониторить давление. Есть и есть. Всё в норме было.
Однажды рассекая просторы западной Украины обратил внимание, что стрелка лежит! И тут я очконул. Проверил уровень, посмотрел на предмет течи... Оказалось, что отвалился провод с датчика. Вернулся домой и датчик заменил.
С тех пор давление на контроле. И по заверениям некоторых сервисменов - норма!
Но я то помню как оно было ДО! Вот и гложет меня.. Ехать абы куда к спецам желания пока нет. Хотелось бы понять для начала
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
сегодня спецом просмотрел:
ХХ-1,8 примерно.
2900-3000 об\мин-чуть больше половины,т.е. 4-4.5 бар.
у меня тоже отлетал провод,но именно сам провод.
прикрутил,поставил фишку назад-изменений никаких не заметил.
можь всё-таки не тот датчик какой? или брак попался.
старый датчик-то где? можь его восстановить как?
если там "папа" отломился,так пошкрябать и провод припаять с "папой" можно!
ХХ-1,8 примерно.
2900-3000 об\мин-чуть больше половины,т.е. 4-4.5 бар.
у меня тоже отлетал провод,но именно сам провод.
прикрутил,поставил фишку назад-изменений никаких не заметил.
можь всё-таки не тот датчик какой? или брак попался.
старый датчик-то где? можь его восстановить как?
если там "папа" отломился,так пошкрябать и провод припаять с "папой" можно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
asferrum
Датчик брал оригинал, один в один как был. Потому как были сомнения (мои) именно по нему.
Провод отвалился сразу за фишкой. Ессно его вернули в исходное состояние.
Мысли.
Возможно ли измерить давление внешним прибором. Если да - то какие показания должны быть +/-
Датчик брал оригинал, один в один как был. Потому как были сомнения (мои) именно по нему.
Провод отвалился сразу за фишкой. Ессно его вернули в исходное состояние.
Мысли.
Возможно ли измерить давление внешним прибором. Если да - то какие показания должны быть +/-
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
показания и должны быть как у меня, или у тебя до замены датчика. только вот мутить всякие переходники к манометру....
можно и от ТАЗа маномерт взять,только вот резьбы эти....
я не пойму чёто,
если провод отвалился на "маме",то зачем датчик-то меняли?
у меня так же отвалился:
"мама" с огрызком на "папе" датчика осталась.
зачистил 1 см провода,обжал новую "маму" на нем,старую с датчика снял и выкинул,помыл там всё и одел новую "маму" на датчик.ВСЁ!
можно и от ТАЗа маномерт взять,только вот резьбы эти....
я не пойму чёто,
если провод отвалился на "маме",то зачем датчик-то меняли?
у меня так же отвалился:
"мама" с огрызком на "папе" датчика осталась.
зачистил 1 см провода,обжал новую "маму" на нем,старую с датчика снял и выкинул,помыл там всё и одел новую "маму" на датчик.ВСЁ!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Датчик менялся из-за моих тараканов.
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
а старый теперь в чермете?
блин...
вот и у меня так бывает. меняю иногда то,что еще 100 лет проработает.
но,правда,выкидываю не всё!
валю в кучу,хотя и найти там потом сложно что-нить. но шанс есть.

блин...
вот и у меня так бывает. меняю иногда то,что еще 100 лет проработает.

но,правда,выкидываю не всё!
валю в кучу,хотя и найти там потом сложно что-нить. но шанс есть.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
В кучу. Я это проходил много лет назад. Синдром отечественного автопрома 

Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
так выискивай его оттуда!!! и назад на двигло!
дай Бог-и правда новый оказался кавённым!
дай Бог-и правда новый оказался кавённым!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
На мой взгляд, это норма, хотя и ее нижняя граница.AndreiBas писал(а):Доброго здравия!
Беспокоит меня показания штатного показометра. На прогретом двигателе при холостых оборотах ~0.5, на рабочих оборотах ~2.0
Вот что говорит мануал.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Спасибо за ликбез.Nickolas писал(а):На мой взгляд, это норма, хотя и ее нижняя граница.AndreiBas писал(а):Доброго здравия!
Беспокоит меня показания штатного показометра. На прогретом двигателе при холостых оборотах ~0.5, на рабочих оборотах ~2.0
Вот что говорит мануал.
Просится на замену масляный насос или проблема более глобальна?
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Честно говоря, я и сам во всей этой системе смазки ни хрена понять не могу. У меня противоположная проблема - у меня на холостых меньше 2х давление не падает никогда. Пробег 144тык.
Поэтому, я бы порекомендовал для начала измерить нормальным манометром как есть сейчас, если не поможет заменить масляный фильтр(для чистоты эксперимента) и масло на "погуще" (у меня, например, стоит хундаевский фильтр и залито мобил супер 2000 х1 10w40) и измерить давление нормальным прибором.
Это будет всяко дешевле, чем разобрать весь мотор до винта(по другому к маслонасосу и редукционному клапану не подобраться) и выяснить потом, что дело совсем не в нем.
Документация по системе смазки тут - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=9644
Поэтому, я бы порекомендовал для начала измерить нормальным манометром как есть сейчас, если не поможет заменить масляный фильтр(для чистоты эксперимента) и масло на "погуще" (у меня, например, стоит хундаевский фильтр и залито мобил супер 2000 х1 10w40) и измерить давление нормальным прибором.
Это будет всяко дешевле, чем разобрать весь мотор до винта(по другому к маслонасосу и редукционному клапану не подобраться) и выяснить потом, что дело совсем не в нем.
Документация по системе смазки тут - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=9644
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Nickolas,
когда-то и у меня давление на х/х меньше двух очков не опускалось. А в какой-то момент (упустил) упало... Вот теперь терзают сомнения.
В СЦ замеряли мех. манометром, сказали всё ОК. Цифр не знаю. Надо к дизелистам ехать. В последнее время на хх увеличилась вибрация... Взаимосвязано это или нет, хз...
За мануал спасибо.
когда-то и у меня давление на х/х меньше двух очков не опускалось. А в какой-то момент (упустил) упало... Вот теперь терзают сомнения.
В СЦ замеряли мех. манометром, сказали всё ОК. Цифр не знаю. Надо к дизелистам ехать. В последнее время на хх увеличилась вибрация... Взаимосвязано это или нет, хз...
За мануал спасибо.
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Есть аварийная лампа, в мануале №11, именно давления масла. Если не горит не парься. Может масло старенькое....или качество такое...AndreiBas писал(а):Nickolas,
когда-то и у меня давление на х/х меньше двух очков не опускалось. А в какой-то момент (упустил) упало... Вот теперь терзают сомнения.
В СЦ замеряли мех. манометром, сказали всё ОК. Цифр не знаю. Надо к дизелистам ехать. В последнее время на хх увеличилась вибрация... Взаимосвязано это или нет, хз...
За мануал спасибо.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
duratrak, ваш подход "не парься" - не совсем уместен в вопросах с давлением масла, уж извините.
На мой скромный взгляд это именно та проблема, над которой стоит заморочиться. Даже если маслонасос крякнул, то это мерзко, но терпимо.
А ДВС, запоротый отсутствием масла - это совсем другая фигня, другие деньги.
Согласен, прибор лишь добавляет неразберихи, контрольная лампа бы просто не горела, сигнализируя, что все ок. Но если есть сомнения в давлении масла, то лучше проверить все дважды, благо это недорого, чем носиться и искать контрактник.
С уважением!
На мой скромный взгляд это именно та проблема, над которой стоит заморочиться. Даже если маслонасос крякнул, то это мерзко, но терпимо.
А ДВС, запоротый отсутствием масла - это совсем другая фигня, другие деньги.
Согласен, прибор лишь добавляет неразберихи, контрольная лампа бы просто не горела, сигнализируя, что все ок. Но если есть сомнения в давлении масла, то лучше проверить все дважды, благо это недорого, чем носиться и искать контрактник.
С уважением!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Просто у меня те же эмоции и псевдопроблемы были после покупки авто с показометрами. Если бы насос крякнул, то лампа бы загорелась. Я не против делайте диагностики, только отписываться в созданные темы не забывайте с результатами. Интересно же почему такое давление. Я вот считаю, что у автора темы масло жидкое стало. У меня на 5w40 с 5000 км пробега после замены давление ниже становится. Для полной картины не увидел марку масла, вязкость и километраж с последней замены.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Ну вот и темки стали интересные, в подтверждение моей теории, что количественный датчик давления масла - от лукавого..
В метрологии есть понятие - схема, и эта схема ДОЛЖНА калиброваться раз в 3 или 6 месяцев ( там есть нюансы).
Из статистики, наиболеепрогнозируемо ведут себя аналоговые системы измерения, а потому в качестве эталонных используют деформационный классический манометр.
А показания манометра, установленного на авто работает на принципе пьезомоста, да еще и сглаженное электрическим прибором..по простому, мы меряем ток, который протекает через рамку..А вот уж значение этого тока зависит от многих факторов..Сами допишите: уставший аккум, утечки по корпусу, окислившийся контакт и т.д.
а посему, использовать штатный показометр давления для каких то анализов можно только первые полгода, а потом либо калибровка, либо за значением давления масла можно наблюдать и по пятнам на Луне=зависимость какая то все равно есть)) или математики ее вычислят)))
как то так
В метрологии есть понятие - схема, и эта схема ДОЛЖНА калиброваться раз в 3 или 6 месяцев ( там есть нюансы).
Из статистики, наиболеепрогнозируемо ведут себя аналоговые системы измерения, а потому в качестве эталонных используют деформационный классический манометр.
А показания манометра, установленного на авто работает на принципе пьезомоста, да еще и сглаженное электрическим прибором..по простому, мы меряем ток, который протекает через рамку..А вот уж значение этого тока зависит от многих факторов..Сами допишите: уставший аккум, утечки по корпусу, окислившийся контакт и т.д.
а посему, использовать штатный показометр давления для каких то анализов можно только первые полгода, а потом либо калибровка, либо за значением давления масла можно наблюдать и по пятнам на Луне=зависимость какая то все равно есть)) или математики ее вычислят)))
как то так
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Так то так, но не слишком ли малое время - пол года- отводится штатному показометру для правдивого анализа на конкретном двигателе?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
это не мной придумано, мне, по роду деятельности приходится это выполнять..владимир михайлович писал(а):Так то так, но не слишком ли малое время - пол года- отводится штатному показометру для правдивого анализа на конкретном двигателе?
ну и для ознакомления
http://www.rostest.ru/services/metrology/calibr_si/
как то так