Промывка форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Промывка форсунок
Кто подскажет как часто надо промывать форсунки и как это надо делать? Если нельзя своими руками или процедура просто сложна для обывателя, сколько такое удовольствие обычно стоит в сервисах?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
В самостоятельной промывке трудностей нет - здесь это обсуждалось можешь поискать - даже фото банки Wins для промывки демонстрировали - серая плоская 1л - около 300 руб.
скидываешь шланги с насоса - ставишь крепко банку - делаешь в ней дополнительную дырочку сверху - соединяешь полость банки шлангами с прямой и обраткой насоса - - дальше по инструкции на банке (вроде 15 мин на ХХ, 15 мин подождать - далее до израсходывания содержимового на повышенно-переходных режимах) - для самоуспокоения в прямой шланг врезал топливны фильтр -- по ощущениям расход немного снизился вместе с сильно черным выхлопом -- но как-то не радикально.
Сегодня влез в форсунки радикально - приволок стендик по их прокачки - снял с движка - 1 хорошая, 2 срабатывали при давлении около 110 атм, 1 безбожно лила.
Из сусек добыл и прогнал еще 4 шт - 1 хорошая, 3 лили.
Все непонятные разобрал - прошлифовал иглы - 1 лить так и не перестала.
Из полученной кучи смог выбрать 2 которые были хорошими и 2 после шлифовки - давление срабатывания 125 атм.
Все поставил - черный дым почти исчез, колбасенье на ХХ пропало, побежали заметно резвей - буду оценивать полученный расход топлива.
Вывод для себя (машинка старенькая, моторсик устатый)- промывка хорошо при незапушенной ситуации как профилактика и легкая терапия - в остальных случаях - только резать - хирурги рулят.
динамика изменения расхода (леворукая 3-х дверка, 4д56 без кулера, АКПП, спокойная манера, полугород) - до начала 15,0-15,5, терапия + утепления движка и особенно радиатора (термостат срабатывает правильно, а моторор все равно не прогревается) - 13,2-14,0, после хирургического вмешательства - будем посмотреть....
Фу, блин, графоман какой-то....
скидываешь шланги с насоса - ставишь крепко банку - делаешь в ней дополнительную дырочку сверху - соединяешь полость банки шлангами с прямой и обраткой насоса - - дальше по инструкции на банке (вроде 15 мин на ХХ, 15 мин подождать - далее до израсходывания содержимового на повышенно-переходных режимах) - для самоуспокоения в прямой шланг врезал топливны фильтр -- по ощущениям расход немного снизился вместе с сильно черным выхлопом -- но как-то не радикально.
Сегодня влез в форсунки радикально - приволок стендик по их прокачки - снял с движка - 1 хорошая, 2 срабатывали при давлении около 110 атм, 1 безбожно лила.
Из сусек добыл и прогнал еще 4 шт - 1 хорошая, 3 лили.
Все непонятные разобрал - прошлифовал иглы - 1 лить так и не перестала.
Из полученной кучи смог выбрать 2 которые были хорошими и 2 после шлифовки - давление срабатывания 125 атм.
Все поставил - черный дым почти исчез, колбасенье на ХХ пропало, побежали заметно резвей - буду оценивать полученный расход топлива.
Вывод для себя (машинка старенькая, моторсик устатый)- промывка хорошо при незапушенной ситуации как профилактика и легкая терапия - в остальных случаях - только резать - хирурги рулят.
динамика изменения расхода (леворукая 3-х дверка, 4д56 без кулера, АКПП, спокойная манера, полугород) - до начала 15,0-15,5, терапия + утепления движка и особенно радиатора (термостат срабатывает правильно, а моторор все равно не прогревается) - 13,2-14,0, после хирургического вмешательства - будем посмотреть....
Фу, блин, графоман какой-то....
Промывка форсунок
Еще спросить хотел: а промывка форсунок, которая в бензобак заливается (Hi-gear такие делает и еще кто-то) это серьезно или просто так игрушка для параноиков?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
То же обсуждалось в поиске....
Общий итог рассуждений: для свежих авто это нормально, но как правило наши танки уже с солидным пробегом, поэтому заливая эту очистку ты рискуешь растворить всю срань которая осела на пути из бака к форсункам и прогнать ее через них - можно только навредить. Поэтому если и мыть самому, то только указанным выше способом..

Общий итог рассуждений: для свежих авто это нормально, но как правило наши танки уже с солидным пробегом, поэтому заливая эту очистку ты рискуешь растворить всю срань которая осела на пути из бака к форсункам и прогнать ее через них - можно только навредить. Поэтому если и мыть самому, то только указанным выше способом..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?kkv-ru писал(а):В самостоятельной промывке трудностей нет - здесь это обсуждалось можешь поискать - даже фото банки Wins для промывки демонстрировали - серая плоская 1л - около 300 руб.
скидываешь шланги с насоса - ставишь крепко банку - делаешь в ней дополнительную дырочку сверху - соединяешь полость банки шлангами с прямой и обраткой насоса - - дальше по инструкции на банке (вроде 15 мин на ХХ, 15 мин подождать - далее до израсходывания содержимового на повышенно-переходных режимах) - для самоуспокоения в прямой шланг врезал топливны фильтр -- по ощущениям расход немного снизился вместе с сильно черным выхлопом -- но как-то не радикально.
Сегодня влез в форсунки радикально - приволок стендик по их прокачки - снял с движка - 1 хорошая, 2 срабатывали при давлении около 110 атм, 1 безбожно лила.
Из сусек добыл и прогнал еще 4 шт - 1 хорошая, 3 лили.
Все непонятные разобрал - прошлифовал иглы - 1 лить так и не перестала.
Из полученной кучи смог выбрать 2 которые были хорошими и 2 после шлифовки - давление срабатывания 125 атм.
Все поставил - черный дым почти исчез, колбасенье на ХХ пропало, побежали заметно резвей - буду оценивать полученный расход топлива.
Вывод для себя (машинка старенькая, моторсик устатый)- промывка хорошо при незапушенной ситуации как профилактика и легкая терапия - в остальных случаях - только резать - хирурги рулят.
динамика изменения расхода (леворукая 3-х дверка, 4д56 без кулера, АКПП, спокойная манера, полугород) - до начала 15,0-15,5, терапия + утепления движка и особенно радиатора (термостат срабатывает правильно, а моторор все равно не прогревается) - 13,2-14,0, после хирургического вмешательства - будем посмотреть....
Фу, блин, графоман какой-то....
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Хорошая статейка по твоему вопросу: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.htmlTara писал(а):Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Это точно, "старикам" в бак лучше ничего моющего не заливать. Месяца два назад перед поездкой решил ВИНСом промыть 4М40. Торопился и какое то затменье нашло - шланг обратки в банку не опустил и завел двиг, он у меня ВИНС и всосал за 5 минут и заглох. Тут опомнился но поздно.Руслан писал(а):То же обсуждалось в поиске....![]()
Общий итог рассуждений: для свежих авто это нормально, но как правило наши танки уже с солидным пробегом, поэтому заливая эту очистку ты рискуешь растворить всю срань которая осела на пути из бака к форсункам и прогнать ее через них - можно только навредить. Поэтому если и мыть самому, то только указанным выше способом..
Результат: - пока ехал 300 км, каждые 100 км менял дополнительный фильтрик(сам ставил до основного), забивало какой то коричневой жижей из бака(следствие промывки бака ВИНСом).
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
"Tara писал(а):
Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Хорошая статейка по твоему вопросу: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html"
Добавить нечего - стенд похож рис. 7 + смонтированиа оправка для опресовки форсунок
Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Хорошая статейка по твоему вопросу: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html"
Добавить нечего - стенд похож рис. 7 + смонтированиа оправка для опресовки форсунок