Куда подключается этот шланг?
Добавлено: 07 июн 2014, 21:00
Собственно вот электроклапан, нижний шланг не подключен. Куда его.. в смысле вставить?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо за ответ. Но у меня EGR и актуатор турбины подключен с сдвоенного блока клапанов(видом как для подключения полного привода), крепится к рамке интеркуллера,с него 2 трубки по клапанной крышке идут на турбину и EGR. А этот клапан одинарный, отдельно стоящий за второй батарейкой,что к стеклу ближе, и подключен одним концом к вакууму, а второй просто висит(пока заглушил болтиком).Unklown писал(а):к клапану егр подключается.
может он у тебя уже заглушен патаму и не подключен.
ОК, через часок, в гараж схожу.oleg002 писал(а):скинь фото более обширно чтоб видно было где он находится в моторном отсеке
Спасибо oleg002 . Очень подробный ответ,но действительно нужен нижний. Что слева и выше подключен к вакууму через тройник.oleg002 писал(а):ааа затупилтебеж нужен нижний...позже гляну отпишу...
совершенно верно..идёт через клапанную крышку к клапану егрUnklown писал(а):к клапану егр подключается.
может он у тебя уже заглушен патаму и не подключен.
Возможно машинки (или комплектация) у нас разные.. На моей, клапаном EGR и турбиной управляют 2 клапана которые крепятся к рамке интеркулера. Это 100%- я каждый шланг проверил. Они идут с этих клапанов на металлические трубки на клапанной крышке, далее опять резиновым шлангом на EGR и турбину.oleg002 писал(а):совершенно верно..идёт через клапанную крышку к клапану егрUnklown писал(а):к клапану егр подключается.
может он у тебя уже заглушен патаму и не подключен.