Помогите с ремонтом двигателя 4М40
Добавлено: 08 июн 2014, 08:53
Всем привет, я новенький на вашем форуме, и прошу сильно не ругать если такая проблема уже поднималась, прошу не отправлять в поисковик.
Проблема в следующем, у меня паджеро каратыш 95 года с двигателем 4М40 ездил было все нормально кроме расхода, расход был около 24 в смешанной езде город-трасса, при этом не нажимая резко на педаль, если топить то все 28 улетать будет. поменял все фильтра, посмотрел супорта, расход не изменился. Больше пока не чего не делал, времени не была и денег. Не так давно стал довольно сильно сапунить двигатель, замерил компрессию, тоже слабая. работает ровно, не дымит и заводится с пол оборота, масло не ест, если только чуть чуть, но я этого не замечаю!!!
Так вот мои вопросы:
1. задумываюсь о кап. ремонте ДВС стоит ли его делать, если делать то что именно или можно как то по другому поднят компрессию? хотя машина ехала довольно бодро, даже в мыслях не было то что слабая компрессия в среднем 19-20.
2. то что он начал сапунить это череват и к чему приведет, что делать чтоб не сапунил, также если делать кап. ремонт то что именно делать нужно, ни разу туда еще не лазил!
3. ну и по расходу, говорили мне многое, и читал много, проверил ТНВД вроде все нормально, да и если бы было ТНВД то он бы не заводился с пол пинка, если были форсунки то двигатель бы не работал так ровно, что может быть еще?
Проблема в следующем, у меня паджеро каратыш 95 года с двигателем 4М40 ездил было все нормально кроме расхода, расход был около 24 в смешанной езде город-трасса, при этом не нажимая резко на педаль, если топить то все 28 улетать будет. поменял все фильтра, посмотрел супорта, расход не изменился. Больше пока не чего не делал, времени не была и денег. Не так давно стал довольно сильно сапунить двигатель, замерил компрессию, тоже слабая. работает ровно, не дымит и заводится с пол оборота, масло не ест, если только чуть чуть, но я этого не замечаю!!!
Так вот мои вопросы:
1. задумываюсь о кап. ремонте ДВС стоит ли его делать, если делать то что именно или можно как то по другому поднят компрессию? хотя машина ехала довольно бодро, даже в мыслях не было то что слабая компрессия в среднем 19-20.
2. то что он начал сапунить это череват и к чему приведет, что делать чтоб не сапунил, также если делать кап. ремонт то что именно делать нужно, ни разу туда еще не лазил!
3. ну и по расходу, говорили мне многое, и читал много, проверил ТНВД вроде все нормально, да и если бы было ТНВД то он бы не заводился с пол пинка, если были форсунки то двигатель бы не работал так ровно, что может быть еще?