помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1995
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет!!!!
Паджеро 1995 год 4м40 северное исполнение, посадил 2 аккумулятора(фары) послее отсоединил думал зарядить, не получилось, решил прикурить, машину завел, не работает печка стеклоподьемники, часы магнитное половина датчиков ничего не показывает, поработала час заглохла, после зарядил аккумуляторы завел такаяже беда с электрикой, доехал до дома оставил машину утром завести решил аккумулятор сел, зарядил поставил вдруг заработала печка, и все остальное, но машина не заводиться поворачиваю ключ гаснет панель приборов и стартер не крутит, потом заметил что реле идущее на тнвд грееться?????? Помогите кто знает???-??? Предохранители целые проверил
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1995
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет
Если есть возможность позвоните буду очень благодарен 89141980374
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет
прикол в том,что 2 аккума это два канала электрики.один аккум отвечает непосредственно за запус,второй за борт.электронику,если один сел,второму тоже хана.я так парился 12 часов.пока не зарядил оба под завязку.часто бывает владельцы мудрят с установкой 1 взамен 2х ну вроде как экономия.ну и последствия непонятки по разделению на 2 канала.
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет
Прикол в том, что 2 аккума стоят в параллели и оба отвечают за одно и то же. т.к. плюс с одного кинут прямой линией на плюс другого. Никаких непоняток с разделением канала нет.Izakaron999 писал(а):прикол в том,что 2 аккума это два канала электрики.один аккум отвечает непосредственно за запус,второй за борт.электронику,если один сел,второму тоже хана.я так парился 12 часов.пока не зарядил оба под завязку.часто бывает владельцы мудрят с установкой 1 взамен 2х ну вроде как экономия.ну и последствия непонятки по разделению на 2 канала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1995
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет
Решил проблему оказалось перегорели 2 предохранителя первый на сигнализации блокирует питание стариков второй под капотом на 100а он подает питание на все салонное оборудование
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: помогите пожалуйста, возможности оюратиться в сервис нет
100-амперник обычно вышибает когда (+) с (-) путают. 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.