Балансировочные шарики для колес
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Балансировочные шарики для колес
Парни юзал кто или слышал вот про такую штуку
http://www.tech-russia.ru/o_kompanii/pu ... vki_koles/
http://www.tech-russia.ru/products_and_ ... _kompaund/
Кроме отзыва на драйве ничего не нашел.
https://www.drive2.ru/l/3681498/
Одно колесо BFG MT KM2 285*75*16 после многочисленных балансировок показывает дисбаланс без грузов 400 с чем то на одну сторону и 200 с чем-то на другую... И не балансируется. Решил вот попробовать.
http://www.tech-russia.ru/o_kompanii/pu ... vki_koles/
http://www.tech-russia.ru/products_and_ ... _kompaund/
Кроме отзыва на драйве ничего не нашел.
https://www.drive2.ru/l/3681498/
Одно колесо BFG MT KM2 285*75*16 после многочисленных балансировок показывает дисбаланс без грузов 400 с чем то на одну сторону и 200 с чем-то на другую... И не балансируется. Решил вот попробовать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Обижаешь!Dimix писал(а):резину крутить на диске не пробовали?
Показала 400 на 200, крутанули - 500 на 300, еще крутанули - 600 на сколько-то там.
Вернули все как было.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
M@veric, принцип автобалансировки открыт уже давно. Он хорошо себя зарекомендовал с жёсткими конструкциями типа шпинделей шлифовальных станков... Там он работает на ура.
Возможно что и для устранения незначительных дисбалансов этот компаунд сгодится (по крайней мере отзыв на драйве2 выглядит вполне реальным). Но именно незначительных, т.к. колесо испытывает разнообразные динамические нагрузки во всех направлениях. И тут есть как плюсы так и минусы вплоть до возникновения резонансов, которые могут и колесо оторвать. Тем более при таких грузах, как ты пишешь.
Слушай, а просто диск пустой (без шины) проворачивали? Мож он у тебя кривой? (надо смотреть на низких оборотах глазами) Кривизну никакой балансировкой не компенсировать.
Если с диском всё нормально, то яб посоветовал такое колесо выкинуть... Походу корд где-то оборван, вот и смещается резина... Грыжи нет?
Возможно что и для устранения незначительных дисбалансов этот компаунд сгодится (по крайней мере отзыв на драйве2 выглядит вполне реальным). Но именно незначительных, т.к. колесо испытывает разнообразные динамические нагрузки во всех направлениях. И тут есть как плюсы так и минусы вплоть до возникновения резонансов, которые могут и колесо оторвать. Тем более при таких грузах, как ты пишешь.
Слушай, а просто диск пустой (без шины) проворачивали? Мож он у тебя кривой? (надо смотреть на низких оборотах глазами) Кривизну никакой балансировкой не компенсировать.
Если с диском всё нормально, то яб посоветовал такое колесо выкинуть... Походу корд где-то оборван, вот и смещается резина... Грыжи нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Диск не гнутый не битый один из 5-и шт. японской составной ковки. Легкий - всего 8,4 кг.dvm99 писал(а): Если с диском всё нормально, то яб посоветовал такое колесо выкинуть... Походу корд где-то оборван, вот и смещается резина... Грыжи нет?
Резина без грыж, порезов и итд. Износ не более 2-3 мм короче сезон всего один отъездил.
С виду купленная мной недавно запаска того же производителя и размера с остатком протектора 10 мм значительно более поюзаная.
В общем бьющее колесо почти новье. Но били колеса и в прошлом году на других дисках. Но там вылет не такой минусовой был и груза также клеющиеся. Но видимо - сама резина такая...
А на счет компаунда, списался с продавцом - по деньгам совсем не много выходит. Буду пробовать. Если не поможет скорее всего колесо в запаски пойдет. Выкидывать жаба ну совсем давит.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Балансировочные шарики для колес
Америкосы давно сыпят.... На Пиратах почти в каждом отчете про строительство машин на 37 выше сыпят шарики в покрышки
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Меня одно смущает- у него развесовки по полкило... многовато вроде как
M@veric, а расшифруй ещё пожалуйста свои вот эти слова:
Я понял так:
без грузов- 400 на 200
прилепили грузы - 500 на 300 и т.д.
Что-то совсем не ясно... Мож просто станок косячит.

M@veric, а расшифруй ещё пожалуйста свои вот эти слова:
как вы делали?M@veric писал(а): Показала 400 на 200, крутанули - 500 на 300, еще крутанули - 600 на сколько-то там.
Вернули все как было.
Я понял так:
без грузов- 400 на 200
прилепили грузы - 500 на 300 и т.д.
Что-то совсем не ясно... Мож просто станок косячит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Балансировочные шарики для колес
Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать. Вон у Око тоже резина кривая.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать. Вон у Око тоже резина кривая.
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Вот тоже интересует опыт эксплуатации. Шарики в гараже лежат года три уже, никак не решусь, да и резина традиционным способом очень хорошо отбалансировалась... 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Балансировочные шарики для колес
С тем же успехом можно воды налить. Зимой косяк, замерзать будет.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать.

Все верно. Цифры дисбаланса без грузов.
На счет пожрут. Чего ее жрать то?
Она с внешней стороны значительно большую силу трения испытывает и ничего, трется потихоньку, все же ездят

Да и к тому же ездить с таким дисбалансом как-то не очень. Выкидывать жалко, так что буду экспериментировать.
Но продавец предостерег, что с таким большим дисбалансом все равно придется использовать комбинированный способ, то есть отбалансировать грузами насколько возможно, чтобы вывести дисбаланс в пределы воздействия компаунда. Для 285*75*16 порекомендовал комплект TL200 (185 грамм). Соответственно если балансировку грузами не сделат,ь веса компаунда не хватит, чтобы компенсировать дисбаланс.
А покупать комплект с большим весом предостерег во избежание дисбаланса из за "лишнего веса состава в колесе". Короче для каждой размерности как-то опытным путем они вычисляли веса. Но размерность у них в таблице метрическая предназначена для шоссейной грузовой шины, а не внедорожной, поэтому предложил ориентироваться на дюймовый размер по таблице. То есть в моем случае на размер 33*12,5*16 = TL200
А еще соклубник тут написал, что у него в колесе тоже были "какие-то шарики", а он все думал нахрена они там в колесе катаются

После постов про шарики - понял

А на счет воды - не совсем не то. Это вариант для тропиков.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Ага, проглядел...Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.

M@veric, тебе продавец походу правильно советует. Но всё равно ты эту резину большими скоростями на всяк случай не напрягай. Учти, что центробежная сила растёт в кавдрате от оборотов!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Сильно не напрягай это в твоем понимании сколько?dvm99 писал(а):Ага, проглядел...Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.![]()
M@veric, тебе продавец походу правильно советует. Но всё равно ты эту резину большими скоростями на всяк случай не напрягай. Учти, что центробежная сила растёт в кавдрате от оборотов!

Говорю же до 80 вибрации не чувствуются. в диапазоне от 90 появляются.
По трассам крейсер 110-115, кратковременно на обгонах до 130.
Имхо не хрен то и скорости.
Ну а больше танк не едет, да и собственно больше и не надо при высоте, лифте и уставаемости водителя на таких скоростях.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
Кстати на счет возвращать - я же на ней сезон уже отъездил.Dimix писал(а):Резина кривая. Надо было обратно возвращать.
Ну было при балансировке именно на этом колесе около 200 грамм в прошлом году.
Да и в этом году на том же станке что-то около 250 вышло.
Но все равно че-то где-то было неспокойно в плане вибраций было. То как-то больше то меньше, то привыкнешь, то на лифт подвески и возможные вибрации в этой связи списывал, короче...
А брали вместе со Святом на форуе у МЭТРА 9 колес.
Претензий к продавцу нет.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Балансировочные шарики для колес
ну по мне так , чтоб как раз ощутимой вибрации и не было.... дальше уже риск, а чем выше, тем и риск выше.M@veric писал(а): Сильно не напрягай это в твоем понимании сколько?![]()
Нехорошее колесо, в запаску бы его...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Шевчук Сергей
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
- Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
- Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Балансировочные шарики для колес
Как то насыпали мне их, был микроавтобус, так вот на очередной подкачке на АЗС, эти "говнючие" шарики попали в нипель и не давали нипелю встать на свое место, запарился с ними, это происходило и на последующих подкачках колёс.Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать. Вон у Око тоже резина кривая.
PajeroIV 2011г. 4м41