на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sergey999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:05
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз

на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sergey999 »

мужики подскажите куда цеплять трубки от вакума на моторе 4м41.(схему подключения если кто знает подскажите электроклапан+вакум)резиновые трубки хочу поменять на новые а сомневаюсь куда что?
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение stranger699 »

если хотите просто поменять на новые,в чем проблема?!?ставите на место старых...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sazanchik »

а если неизвестно где стояли старые тогда что?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Aleks_I »

sazanchik писал(а):а если неизвестно где стояли старые тогда что?
Может это ?
Вложения
a3a6558s-480.jpg
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sazanchik »

спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Aleks_I »

sazanchik писал(а):спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
На схеме только одна идёт к насосу , а остальные два на самом насосе у меня заглушены , ЕГР у меня электрический
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sazanchik »

на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Vitalya-74 »

::-D:
На рисунке вообще нет вакуумного насоса!!! Трубка на него идёт одна. От вакуумного насоса (у кого вакуумные актуаторы на заслонках), на блок клапанов (под АКБ, для заслонок) идёт две трубки, на клапана моста идёт одна.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Aleks_I »

sazanchik писал(а):на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен
Вы , пожалуйста , не фантазируйте , а почитайте подписи... :*PARDON*:
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение roman746 »

Схема вообще по-моему от бенз мотора . т.к. имеется подключение ко впускному коллектору
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Vitalya-74 »

ну там только замени коллектор на вакуумный насос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sazanchik »

понятно что с вакумника идут трубки на клапана, непонятно с какого клапана и какая трубка идет на егр и на 1й и 2й вакуумные актуаторы на заслонке.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Dizel Man »

Не шибко эстетично, но весьма практично... :)

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение sazanchik »

ну вот уже более понятно только у меня вот так.
а вот какой клапан за что отвечает (имеется ввиду к какому из клапанов подключать трубки от заслонок) и почему их четыре?
Вложения
krBdQPNp.jpg
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение ANDREY77 »

А что за блок клапанов под АКБ ,кто объяснит и за что он отвечает ?
И что за шланг от впускного коллектора на датчик идёт , он случайно с турбиной не завязан?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Dizel Man »

Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение ANDREY77 »

спасибо буду разбираться ,глянул у меня поломаны пару выходов с клапанов ...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...
Мои мучения с 41-ой ошибкой довели меня до этих реле/клапанов. Оказалось, что они все обломаны и замазаны герметиком. Два дроссельных заменил на б/у (на их планке мои старые на фото). Не представляю, как это прежде работало т.к. летом про 41-ю ошибку почти забыл, а с морозами ошибка стала опять почти постоянно.
Там всего 4 клапана. 2 шт. на дросс.заслонку, один на ЕГР (у меня заглушен, значит мне этот клапан не актуален). Подскажите, для чего 4-й клапан/реле? Если я оба дроссельных подключил к одной трубке от вакуумного насоса, может 2-ю трубку от вакуумного насоса можно заглушить?
На Вашем рисунке под аккумулятор идут 3 трубки от насоса. Но я почти уверен, что у меня под батарею от насоса идут 2 трубки, а третья от насоса идет на клапана для переднего моста.
Вложения
IMG_20141130_113518.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Dizel Man »

Два клапана работают в тандеме, как один. За что отвечает этот тандем, не вспомню. Нужно сходить посмотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Geronimo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Tallinn
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Сообщение Geronimo »

Доброго времени суток! Всё ли правельно подключено? Проблема с драйв и реверс глохнет сразу. Закрывает заслонку.Шланги убираешь- всё работает,но сами понимаете надо сделать.
Вложения
12272735_998268506896924_1820256942_n.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»