на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:05
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
мужики подскажите куда цеплять трубки от вакума на моторе 4м41.(схему подключения если кто знает подскажите электроклапан+вакум)резиновые трубки хочу поменять на новые а сомневаюсь куда что?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
если хотите просто поменять на новые,в чем проблема?!?ставите на место старых...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Может это ?sazanchik писал(а):а если неизвестно где стояли старые тогда что?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
На схеме только одна идёт к насосу , а остальные два на самом насосе у меня заглушены , ЕГР у меня электрическийsazanchik писал(а):спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

На рисунке вообще нет вакуумного насоса!!! Трубка на него идёт одна. От вакуумного насоса (у кого вакуумные актуаторы на заслонках), на блок клапанов (под АКБ, для заслонок) идёт две трубки, на клапана моста идёт одна.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Вы , пожалуйста , не фантазируйте , а почитайте подписи...sazanchik писал(а):на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен

- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Схема вообще по-моему от бенз мотора . т.к. имеется подключение ко впускному коллектору
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
ну там только замени коллектор на вакуумный насос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
понятно что с вакумника идут трубки на клапана, непонятно с какого клапана и какая трубка идет на егр и на 1й и 2й вакуумные актуаторы на заслонке.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
ну вот уже более понятно только у меня вот так.
а вот какой клапан за что отвечает (имеется ввиду к какому из клапанов подключать трубки от заслонок) и почему их четыре?
а вот какой клапан за что отвечает (имеется ввиду к какому из клапанов подключать трубки от заслонок) и почему их четыре?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
А что за блок клапанов под АКБ ,кто объяснит и за что он отвечает ?
И что за шланг от впускного коллектора на датчик идёт , он случайно с турбиной не завязан?
И что за шланг от впускного коллектора на датчик идёт , он случайно с турбиной не завязан?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
спасибо буду разбираться ,глянул у меня поломаны пару выходов с клапанов ...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Мои мучения с 41-ой ошибкой довели меня до этих реле/клапанов. Оказалось, что они все обломаны и замазаны герметиком. Два дроссельных заменил на б/у (на их планке мои старые на фото). Не представляю, как это прежде работало т.к. летом про 41-ю ошибку почти забыл, а с морозами ошибка стала опять почти постоянно.Dizel Man писал(а):Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...
Там всего 4 клапана. 2 шт. на дросс.заслонку, один на ЕГР (у меня заглушен, значит мне этот клапан не актуален). Подскажите, для чего 4-й клапан/реле? Если я оба дроссельных подключил к одной трубке от вакуумного насоса, может 2-ю трубку от вакуумного насоса можно заглушить?
На Вашем рисунке под аккумулятор идут 3 трубки от насоса. Но я почти уверен, что у меня под батарею от насоса идут 2 трубки, а третья от насоса идет на клапана для переднего моста.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Два клапана работают в тандеме, как один. За что отвечает этот тандем, не вспомню. Нужно сходить посмотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Tallinn
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?
Доброго времени суток! Всё ли правельно подключено? Проблема с драйв и реверс глохнет сразу. Закрывает заслонку.Шланги убираешь- всё работает,но сами понимаете надо сделать.