Страница 1 из 4

Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 10:23
CoolBDW
Всем привет, кто меня помнит ещё. Видимо, последнее письмо на этом форуме в качестве владельца НМПС ::'(:

Продал вот другу, после 4 лет эксплуатации, отдавал буквально со слезами на глазах. Ну, по-крайней мере, хоть в надёжные руки, которые будут любить машинку не меньше меня. Отдавать так жалко было....
Что сказать? НМПС - хороший машин! :*THUMBS UP*: Жалко прямо было отдавать. За 4 года - одна поломка, и прямо перед продажей, как почувствовал - клапан кондиционера накрылся. И всё. Остальное - вообще без вопросов, ни разу машина не подводила, и только радовала....
Вообще-то планировал ещё годика два отъездить, да тут всё так сложилось один к одному.... В общем, купил рестайлинговый Прадо 150 3.0 дизель.

Так что всем пока! Если чо - пишите в личку, всегда готов помочь чем смогу. Счастливо оставаться! :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 13:25
Alex_SH
Удачи и чтобы новая машина проносила удовольствие от езды и не ломалась

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 13:56
Russo81
Alex_SH писал(а):проносила удовольствие
Хорошая опечатка ::-D:
Дима, пускай новый авто только радует :*VICTORY*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 17:44
Napic
Дима, поздравляю! Удачи в делах и на дороге. Обязательно первым делом освятить и обмыть как следует. Все будет хорошо!

PS. Надеюсь на отчет, тебя сильно не хватает на форуме. Буду скучать. ::'(:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 19:26
MAVR64
Поздравляю! А то думаю, куда это Дима пропал? Удачи!

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 19:48
Alex_SH
Russo81 писал(а):
Alex_SH писал(а):проносила удовольствие
Хорошая опечатка ::-D:
Дима, пускай новый авто только радует :*VICTORY*:
::-[:
Опечатка

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 13 июн 2014, 21:41
Фреди
Поздравляю Дима с приобретением нового авто от всей души :*DRINK*: . Удачи. В своё время ты мне очень помог советами, ещё раз хочу сказать тебе спасибо :*THANK*: .

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 06:18
ColdRain
Удачки с новым авто! Ну ты заходи если что мы тут :)

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 13:23
CoolBDW
Всем спасибо на добром слове! :*THANK*:
Пока! Счастливо оставаться :*VICTORY*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 15:20
sn1
Ну ты этого-того заходи! Расскажешь нам про кособокость :)

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 15:35
gansales
CoolBDW ,,, Может не будем рубить с плеча ? всё будет ГУТ!

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 15:48
CoolBDW
Если кому интересно (на будущее) - отчёт :) Готовился для другого форума, поэтому и описывается НМПС (чего здесь вроде и делать не надо), и вдруг неувязки или непонятности - звиняйте :)
Пробег на сей момент всего полторы тыщи, ну да ладно. А то потом работа – и вообще некогда будет :)

Чо от новой машины требовалось? Быть не хуже НМПС :) И она этому полностью соответствует :*VICTORY*: Почему вообще продал НМПС, хотя вообще-то планировал ещё пару лет на нём проездить (в июле 4 года было бы)? Да так одно на другое, сложилось, в общем :)

Почему?
Итак. Выбора-то особого и не было :) Либо ещё один Спорт, что само по себе и ничего вроде бы – но как-то скучно, наверно, будет 8-10 лет на одной и той же машине ездить, пусть даже и на другом экземпляре. Либо Праду. БМВ ХЗ – Х её З :) Но жена сказала сразу – «баппская» :) Табурег? Ну чо-та как-то если уж брать паркетник, то чтобы выдающийся. А Табурег ни то, ни сё. С асфальта не съехать, а по асфальту он мне не понравился. У тестя пробовал новый. Но разочаровался. От 3.6 и 249 лысы я ожидал гораздо большего. И шины шумные, а они асфальтовые, как я пониманию, почти все такие – управляемость, туды ея в качель :*NO*: При этом и жрёт, и налоги, да и обслуживание... И колхозить в нём сложновато ;) В общем, не желал я Табурега :) Ауди Ку5 – ещё вкачельней ;) ХС-90 – ну и ничего, вроде, но тоже не дёшево, да и ОД в Туле нет...
Карочи – Прадо рестайлинговый, обязательно дизель, а автомат идёт в комплекте :)

Сравнивать буду, прежде всего, конечно, с ПМ НМПС, ибо с Гравитарой или вообще пузотёркой смысла нет вообще :)

Габариты
По сравнению с НМПС прежде всего чувствуется простор в салоне. Т.е. мне и в НМПС было не тесно, но в Праде гораздо шире. По внешним габаритам (ПО БУКЛЕТУ :)) вообще-то не сильно - +7 см в ширину, +8.5 в длину и на 4.5 см по высоте. Только как я неоднократно говорил – буклет это одно, а жизнь – совсем другое :) В Праде ощутимо, я бы даже сказал – значительно шире. По высоте больше простора из-за вертикальных, а не заваленных внутрь стоек крыши. По длине в салоне места тоже побольше, хотя и не так заметно. Просто конфигурация салона в общем даёт значительный прирост по простору для размещения.
Багажник примерно такой же (заявлено 621 литр против 714 в НМПС по буклету), но менее длинный, зато пошире. Ну, тут кому как удобней. Но комплект колёс помещается так же по длине, а вот по ширине – колёсьям свободней, можно даже слегка набок завалить. Задний диван не двигается, и складывается по-другому. Сначала подушку вперёд откидываешь, а потом спинку на пол кладёшь. В НМПС сиденье сначала складывалось, а потом всё вместе откидывалось вперёд.
В общем же габариты после НМПС – сел и поехал, как будто всю жизнь на нём и ездил, только первые минут 15 голова запоминала новое положение правого зеркала.

Трансмиссия и двигатель
Раздатка в Праде управляется сервоприводами – после НМПС непривычно :) В базе торсен с распределением 40:60 (от 30:70 до 50:50) и понижайка с передаточным 2.57 (в НМПС SS-4 с распределением 50:50, блокировкой диффа муфтой и понижайкой 1,900). Блокировки заднего диффа кроме как в самой топовой комплектации немаэ ::'(: В НМПСе была в самой базовой. Зато есть помощь в спуске с холма, активный антибукс (с разными алгоритмами для дороги и безодорожья) и ЕСП (как оно там у Тойоты называется).
Автомат тоже 5-режимный, но без возможности выбора передач. В НМПС передачи можно было ВЫБИРАТЬ как на механической коробке (поставить именно 3-ю, например), а в Праде – только ОГРАНИЧИВАТЬ ДИАПАЗОН. Т.е. «не выше 3-й», к примеру. Друг говорит, что так удобней, я пока не оценил. Ещё в НМПС были подрулевые лепестки, которые помогали зачётно тормозить двигателем. В Праде для этого надо переводить рычаг (в Спорте тоже можно было и рычагом), а потом соображать – какая же передача сейчас и сколько раз вниз надо дёрнуть рычагом. В Праде старт со 2-й передачи реализован отдельной кнопкой, а в НМПС всё было интуитивно понятно – хоть селектором, хоть лепестками. И передачу текущую на данной комплектации не показывают... Ну, ладно, будем посмотреть как оно в повседневной эксплуатации (и в говнах тоже).
Сам автомат в НМПС передачи переключал плавнее, Прада на малых оборотах дёргает слегка. И отдельный алгоритм для понижайки – там обороты для переключения чуть ли не в два раза выше требуются. Т.е. в НМПС на понижайке ехал как обычно – и передачки сами незаметно переключались, а в Праде каждое переключение на пониженной – отдельное событие :) А. Ещё в Праде нет щупа на коробке, есть контрольное отверстие. С т.з. контроля – не лучшее решение.
Зато в Праде понижайку можно включить без блокировки центра (как на Ниве или ЛендРоверах), а на НМПС – только вместе с блокировкой.
Ещё у Прады педаль газа (как сказал друг – фирменная черта Тойот) в начале хода как бы задемпфирована. Т.е. машин начинает ехать сразу после отпускания тормоза (дизель, фигле), но чтобы оно начало ускоряться – нужно прижать педаль. Не прожать, но надавить ПО-ДРУГОМУ. На НМПС всё честно было – на сколько нажал, на столько и поехал.
Двигатель в Праде более моментный - 3.0 R4, 173/3400 и 410/1600..2800 против 2.5 R4, 178/4000 и 350(400)/1800..3500. В НМПС была турбина с изменяемой геометрией (VGT), а в Праде, как я понял, обычная. Т.е. ощущения немного другие. При этом, Прада ближе почему-то кажется к машинам с механическим компрессором, а НМПС – наоборот к классической турбе (есть чёткий подхват). Хотя должно быть ровно наоборот. В общем же, больше литров – хорошо, и такое изменение характера мне нравится :)
В целом, Прада достаточно динамичная машина, только динамичность у него другая. Думаю, буклетные цифры разгона (11.7 против 12.4) близки к правде. Сейчас тыщ до 10 ещё будет обкатка-притирка, в НМПС так же было – с каждой тысячей динамики прибавляется, выкат увеличивается, а расход падает.

Комплектация
Зеркала на Праде ещё более зачётные, чем на НМПС. Уж казалось бы куда лучше – ан нет, ещё лучше. По ширине такие же или чуть больше, и больше по высоте. Табурег сосает с причмокиванием, кстати ::-D:
И центральное зеркало не надо переворачивать вверх ногами, чтобы оно обзор не загораживало – диапазон регулировок больше, а приклеено оно само выше.
По салону – целенаправленно брал тряпку. Ну не могу я на коже ездить – и всё тут. Соответственно, лишён некоторых радостей, идущих со следующей (у меня Комфорт) комплектацией. Но это фигня всё. Что бы я получил за доплату в 200+ тысяч. 18” диски (нафиг, 17” гораздо практичней и комфортней), кожу, которую не перевариваю, KDSS, которая у половины народа то стучит, то кривит машину, сколько-то динамиков в добавок.... Из полезного – только ДХО в фарах (у меня там просто лампочка габаритов). И для меня – всё. Остальное недостатки :) А! Задняя накладка не хромированная (уже заказал – 3500 всё удовольствие), и пороги без блестящей полоски. Рейлингов нет чуть ли не до высшей комплектации (сцуки, экономят с рестайлом), тоже заказал (7500 рейлинги и 13500 пороги с блестючкой) :) Кстати, сами пороги – на Прадо удобней, сплошной площадкой, а не трубы с площадками, как на НМПС. ДХО поставил те же, что были в НМПС – с подключением к родному дальнему свету и управлением от скорости. Стоимость вопроса – 1 тысяча рублей :)
Радует наличие ручек для посадки на передних и средних стойках (а то чо за жип без ручек ::-D: ), дефлекторы обдува для задних пассажиров и раздельная регулировка климата для водителя и пассажира (в НМПС не было ни того, ни другого).
В базе идёт мультимедия с тач-скрином и большим экраном (дюймов 8 наверно). Звук хороший. Встроенная интеграция с айфоном – хоть через шнурок, хоть по блютузу. В НМПС была кетайская мультимедия, там даже не заморачивался, а тут попробовал – и оставил блютуз включённым – удобно.Только СМС-ки пока не получается отправлять. Читать-читает и показывает, даёт набирать, а отправлять – ошибка. Посмотрим. Или переживём :*VICTORY*: Есть A/V и AUX входы – в т.ч. и для видео. Привод в базе читает только CD, а ЮСБ – только МРЗ. Ну это дальше.
Также в базе камера заднего вида и задние парктроники (всё выводится на экран мультимедии). В НМПС пришлось колхозить самому.
Удобный подлокотник – широкий и регулируемый по вылету, внтури офигенный бокс с проветриванием (в высших комплектацией – с холодильником). Бардачок хороший, примерно такой же, как в НМПС. Может, чуть удобней и слегка побольше.
Подогрев сидений, зеркала с подогревом и складыванием – всё это и в НМПС было. Есть отдельная кнопка запирания-отпирания дверей. Да! Стеклоподъёмники в НМПС были удобней однозначно. В Праде чтобы остановить двигающийся в автоматическом режиме, надо нажать кнопку ТОЛЬКО в противоположную сторону. В НМПС можно было и в ту же сторону – так удобней останавливать на самом деле. Вот здесь у Тойоты недоработка :*VICTORY*:
В остальном – ну, подороже машина :) Карманов аж два – на каждом переднем сиденье, а не только на пассажирском, как на НМПС, зато из сетки ::-D: По мелочи – всяко разно - типа у водителя на потолке ручка, а не заглушка, как в НМПС, ручка на шторке есть сразу и т.д. Перечислять все мелочи смысла не вижу :) Да. Сиденья с электроприводом и поясничным регулируемым подпором для водятела. И руль по вылету регулируется. В НМПСе электрорегулировки были в более дорогих комплектациях, а вылет руля вообще не регулировался.
Подлокотник сзади удобней был на НМПС – повыше, в Праде тоньше и получается низковат. Зато в Праде можно отщёлкнуть центральную часть спинки, как раз где подлокотник, и тогда будет лючок в багажник для длинномеров. И подлокотник высокий и удобный, только дырка в багажник, через которую лопату видно ::-D:
Кейлесс. Удобно, чо :) Ну а больше рассказывать особо и не о чем...
А! В Праде капот на амортизаторах, а в НМПС был на палочке :) Крышки двигателя в Праду не доложили :) И дверь открывается в сторону – от дождя неудобно прятаться. Зато заднее стекло можно отдельно открыть – для длинномеров опять же удобно.
В багажнике «нычек» не особо много, но больше чем в НМПС. Две штуки на задней двери есть. Одна занята штатным инструментом, а во второй поселился топорик и манометр :) А! Ещё в Праде в багажнике нет 12В розетки, зато есть 220В на 100 Вт.

Колхоз
Ну, охрана с дист запуском, трекером-маяком и пр. и пр. – отдельная песня. Раза в два дороже минимум, чем на НМПС, хотя тот был защищён мама не горюй :)
Добавил подголовники с мониторами, теперь задним пассажирам не надо пялиться на экран на передней панели. Добавил медиа-плеер с выводом видео на родное ГУ, жена теперь клипы смотрит как привыкла. Видеорегистратор сразу поставил, пока салон разобран был, спрятался за централным зеркалом. Поставил проектор скорости на лобовое стекло. Специальная модель для Прадо – меняется решётка одного из динамиков на передней панели. Подсоединяется к диагностическому разъёму, поэтому скорость без задержек, но спидометровая – показывает выше реальной, как и должно :) На этот же проектор индикаторы открытых дверей, ручника, заднего хода, ремней и пр. – что отдаётся по ОБД-2.
Про ДХО, накладку, рейлинги и пороги сказал уже. Ну а больше колхоза пока не планируется :)

Эксплуатация
Прада тише и жёстче. Тише значительней, это ощущается и на ХХ, и в движении, и в городе, и на трассе. Жёстче – не очень понятно. Некоторые препятствия глотает лучше, чем НМПС, но в целом – жёстче. Но благородней отрабатывает неровности. Может, дело в тюнинговых пружинах на НМПС «от Влада» (комплект «комфорт +1.5”»). Они реально добавили комфорта НМПС, правда, не сразу – несколько тыщ км «разогревались». Уже посмотрел на Праду – без лифта комплекта нет, а задирать не хочется :(
Слегка спасла ситуацию установка АТ-резины. Взял Ханкук в штатной размерности. С белыми буквочками – так красивше ::-D: Стало тише и мягче, но до НМПС пока не достало. Всё-таки хорошие пружины делает Влад :)
По динамике написал уже – она другая. Но чувствуется, как машина «раскатывается». Вот отдельно хочется отметить расход. На Праде расход ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ. На трассе при скорости по круизу 110 реальных были показаны вообще какие-то запредельные цифры – меньше 9 литров (8.9). На бОльшей скорости – больше, но поездка в 500 км (Тула- Шереметьево- Тула) с дикими пробками на МКАДе и заездом в центр, а также скоростью туда 110 реальных, а оттуда 120 реальных – показала расход где-то в 9.3. Я офигел, честно говорю. Это при том, что Прада на 200 кг тяжелее и «кирпичестей» внешне. Это уже на АТ резине, с климатом, тем же шмурдяком в багажнике и пассажирами.
Бак в Праде 87 литров, вот это просто отлично. Тем более с таким расходом. Я просто тащусь :)
Вебасту ставить не стал, повёлся на встроенную Тойотовскую систему подогрева ОЖ с помощью специальной вискомуфты. На зиму включу на постоянку, посмотрим, как оно. Тэнов нет, в отличие от НМПС. Буду замерзать – будем думать :) Но с наличием дистанционного запуска – буду надеяться, что всё будет ок. Только морду надо закрывать – на НМПС реально помогало.

Вне дорог
Пока ещё никуда не выезжал. Так, на даче газель разгружалась на проезде, решил не ждать, и по полю объехал. Геометрия слегка-слегка похуже, чем у НМПС по бамперам, по рампе примерно одинаково. Защиты на НМПС имхо делают правильней – лучше предназначены для тяжёлого бездорожья. Правда у Прады всё поджато получше под раму, и родные защитные приспособления получше, и защиту бензобака можно без колхоза поставить (уже поставил :*VICTORY*: ), но всё равно – для реального бездорожья защиту раздатки на Праду надо колхозить, ни одна из виденных её полностью не защищает. Посему установил "оригинальную Тойота" (для России - делают в Питере ::-D: ). Хорошая защита, правильная, но без толковой защиты раздатки. Ввиду того, что я не планирую тяжелого бездорожья – оно и пофигу достаточно :) Многие вообще со штатными ПЫЛЬНИКАМИ ездят и на 20” изоленте :*NO*:
Работа автомата на малых оборотах на Праде как раз понравилась, когда по буеракам-колеям переваливался. Посмотрим, что там электроника добавляет, и чему мешает :) Хорошо, что её можно полностью отключить (в два приёма) – если чо вдруг :)

Ну а так пока всё. Ууууфффф :)

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 16:05
Napic
Дима, отличный отзыв! :*THUMBS UP*: :*THANK*:
ЕГР будешь глушить или это все уже в прошлом? :;-):

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 16:23
CoolBDW
Napic писал(а):Дима, отличный отзыв! :*THUMBS UP*: :*THANK*:
ЕГР будешь глушить или это все уже в прошлом? :;-):
В прошлом ::'(:

::-D: :*VICTORY*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 14 июн 2014, 17:01
CoolBDW
sn1 писал(а):Ну ты этого-того заходи! Расскажешь нам про кособокость :)
Кособокости нет, хотя бак так же слева, и бОльший, и защиту на него повесил. Кособокость от KDSS, а я от неё сознательно отказался ::-D:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 15 июн 2014, 01:20
Артур 29
Поздравляю :*THUMBS UP*:

насчет заднего блока, по конфигуратору идёт с элеганса :*PARDON*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 15 июн 2014, 16:20
parkhaev
Хотелось спросить - действительно ли Прадо настолько лучше, насколько он дороже ?

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 15 июн 2014, 20:28
Дедон69
Главный вопрос Паджероводов думающих о Прадо. :*CRAZY*:

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 15 июн 2014, 20:33
IZVNE
ТС а чо прощальное та. Смена машины не значит что тут нельзя общаться и дальше. Клуб большой да дружный.

Re: Моё прощальное письмо :)

Добавлено: 15 июн 2014, 21:08
Дедон69
Вот именно!!! :*VICTORY*: