Pajero Sport 2012, загорается лампа "ASC OFF" и "ASTC"
Добавлено: 14 июн 2014, 22:00
Pajero Sport 2012
Может кто в курсе:
Разборка руля, снятие улитки:
1. Отключил аккумулятор
2. Отключил клеммы, снял подушку
3. Снял руль
4. Отключил клеммы, снял улитку шлейфа кнопок руля (на улитке 2,5 витка влево и 3,5 витка вправо, правильно?)
5. Замерил сопротивление шлейфа улитки, протер контакты спиртом, так как пропадала цепь
Сборка руля и улитки все в обратной последовательности.
Собрал, завел, работает все нормально, но когда руль поворачиваешь влево на почти один оборот, загорается "ASC OFF" и параллельно индикация отключения ASTC. При повороте вправо, все нормально... Видимо сбился угол настройки датчика поворота руля...
Через день "ASC OFF" и ASTC горят постоянно.
Видимо связано с процедурой снятия улитки и/или отключения аккумулятора, тогда вопрос, самому возможно исправить проблему или только сервис?
Надо ехать на калибровку датчика угла поворота руля? Некоторые пишут, что надо проехать некоторое расстояние и само потухнет...
Самое интересное, что можно было добиться, когда "ASC OFF" и "ASTC" не загорались (до того как начали гореть постоянно), но для этого надо было механизм изменения угла датчика поворота руля сместить на 1,3 оборота. С целыми оборотами смещения не проблема, но если переставить защелку для смещения на 120 градусов, смещается возвратный механизм рычага поворотов и получается некорректная его работа... На фото я выложил, как я должно быть по-логике... А вообще, как изменить угол на +- 120 градусов без ущерба для возвратного механизма рычага поворотов?
Какое решение кроме калибровки датчика угла поворота руля?
Зеленая стрелка показывает на механизм датчика поворота руля, её нейтральное положение (руль прямо) правильное???
Благодарю!
Может кто в курсе:
Разборка руля, снятие улитки:
1. Отключил аккумулятор
2. Отключил клеммы, снял подушку
3. Снял руль
4. Отключил клеммы, снял улитку шлейфа кнопок руля (на улитке 2,5 витка влево и 3,5 витка вправо, правильно?)
5. Замерил сопротивление шлейфа улитки, протер контакты спиртом, так как пропадала цепь
Сборка руля и улитки все в обратной последовательности.
Собрал, завел, работает все нормально, но когда руль поворачиваешь влево на почти один оборот, загорается "ASC OFF" и параллельно индикация отключения ASTC. При повороте вправо, все нормально... Видимо сбился угол настройки датчика поворота руля...
Через день "ASC OFF" и ASTC горят постоянно.
Видимо связано с процедурой снятия улитки и/или отключения аккумулятора, тогда вопрос, самому возможно исправить проблему или только сервис?
Надо ехать на калибровку датчика угла поворота руля? Некоторые пишут, что надо проехать некоторое расстояние и само потухнет...
Самое интересное, что можно было добиться, когда "ASC OFF" и "ASTC" не загорались (до того как начали гореть постоянно), но для этого надо было механизм изменения угла датчика поворота руля сместить на 1,3 оборота. С целыми оборотами смещения не проблема, но если переставить защелку для смещения на 120 градусов, смещается возвратный механизм рычага поворотов и получается некорректная его работа... На фото я выложил, как я должно быть по-логике... А вообще, как изменить угол на +- 120 градусов без ущерба для возвратного механизма рычага поворотов?
Какое решение кроме калибровки датчика угла поворота руля?
Зеленая стрелка показывает на механизм датчика поворота руля, её нейтральное положение (руль прямо) правильное???
Благодарю!