Как заменить нижнюю шаровую опору?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Как заменить нижнюю шаровую опору?

Сообщение ПВВ »

Извиняюсь но "поиском" не нашел.
Прошу подсказать как заменить с минимальными затратами самостоятельно нижние шаровые опоры?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как заменить нижнюю шаровую опору?

Сообщение bosso4 »

DYATEL писал(а):Извиняюсь но "поиском" не нашел.
Прошу подсказать как заменить с минимальными затратами самостоятельно нижние шаровые опоры?
Превед. Гранаты сымать нуна. Т.е., вынимать привод из ступицы.
В принципе , ниче сложного, но больна много крутить гаек.... :?
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Сам процесс замены аналогичен такому же у нивы, подвеска похожа.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Заменили. Насчёт Нивы не знаю, с ней не имел дела.

Заменили без снятия привода, только пришлось отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, соответственно открутить крышку ступицы и снятть стопорное кольцо с регулировочными прокладками и отсоединить рулевую тягу.

Делали вдвоём с механиком который много чего делал. Однако показалось и тяжело и неудобно...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

DYATEL писал(а):Заменили. Насчёт Нивы не знаю, с ней не имел дела.

Заменили без снятия привода, только пришлось отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, соответственно открутить крышку ступицы и снятть стопорное кольцо с регулировочными прокладками и отсоединить рулевую тягу.

Делали вдвоём с механиком который много чего делал. Однако показалось и тяжело и неудобно...
Опасно! Пыльнег можно порвать!!! Ахтунг! :shock:
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Насчёт пыльника не знаю, не спец. Вроде бы не было опасности его порвать.
А вот тормозной шланг передний повредить можно запросто если кулак не поддерживать, или подвесить крепко.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»