Извиняюсь но "поиском" не нашел.
Прошу подсказать как заменить с минимальными затратами самостоятельно нижние шаровые опоры?
Как заменить нижнюю шаровую опору?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Как заменить нижнюю шаровую опору?
Превед. Гранаты сымать нуна. Т.е., вынимать привод из ступицы.DYATEL писал(а):Извиняюсь но "поиском" не нашел.
Прошу подсказать как заменить с минимальными затратами самостоятельно нижние шаровые опоры?
В принципе , ниче сложного, но больна много крутить гаек....

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Заменили. Насчёт Нивы не знаю, с ней не имел дела.
Заменили без снятия привода, только пришлось отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, соответственно открутить крышку ступицы и снятть стопорное кольцо с регулировочными прокладками и отсоединить рулевую тягу.
Делали вдвоём с механиком который много чего делал. Однако показалось и тяжело и неудобно...
Заменили без снятия привода, только пришлось отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, соответственно открутить крышку ступицы и снятть стопорное кольцо с регулировочными прокладками и отсоединить рулевую тягу.
Делали вдвоём с механиком который много чего делал. Однако показалось и тяжело и неудобно...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Опасно! Пыльнег можно порвать!!! Ахтунг!DYATEL писал(а):Заменили. Насчёт Нивы не знаю, с ней не имел дела.
Заменили без снятия привода, только пришлось отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, соответственно открутить крышку ступицы и снятть стопорное кольцо с регулировочными прокладками и отсоединить рулевую тягу.
Делали вдвоём с механиком который много чего делал. Однако показалось и тяжело и неудобно...
