предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
nicman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2014, 15:06
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: приус 08
Откуда: Хабаровск

предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение nicman »

Всем привет. прошу совета, не смог найти отзывов на дроме по данной машине именно с палкой, чего боятся, на что стоит обратить внимание? gdi вообще матерное слово, вспрыск? , чего боятся- бензина плохого?
пишу возможно то что уже много раз разжевано, направьте пожалуйста. смотреть машину нужно завтра, а инфы нет времени собирать...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение hc2hunter »

Если я верно понял - Приус'08 АКПП на заведомо более старую Паджеру-3 МКПП...?
А какова конечная цель такого обмена? Получить огроменный (но более гнилой) полноприводный сарай, жрущий раз в 5 больше бензина? :)

Думается, в Хабаровске даже с запуском машины зимой на Приусе проблем меньше будет...
Возможно, тот кто предложил обмен - более мудрый :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
nicman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2014, 15:06
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: приус 08
Откуда: Хабаровск

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение nicman »

возможно, приус проблем не составляет ни каких абсолютно, просто хочется машину 4 везде для выезда на рыбалки, перевозки в повозке всякого хлама (мангалы, удочки, палатки, ведра, лопаты и тд и тп.) с женой собираемся стоить дом, поэтому машина необходима для перевозки тех же хоз принадлежностей, обязательно надежная, по жору до 20 норм, 2 карты бензинных , будет хватать практически.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

2 бензинныхх... Еще две зарплатных понадобятся,если прощелкать при покупке. Тут посмотри для начала http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Если вкратце : закисшие болты развала, если не сам и с ориг запчастями под 70 штук обойдутся;сгнивший бак-30;горловина-7;ступичный ориг-8;задний кардан,хитрый пластиковый со шрусами неремонтопригоден-40,передний(шрус,пыльник не меняется)-15;привода колес-сзади тока полуось в сборе,ценник не помню-дохрена,спереди-отдельно только внешний шрус;тнвд-20,форсунка-6.Мож кто поправит аль добавит
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение DenVer »

К расходам нужно будет привыкнуть, в отличии от приуса. Машина класса паджеро 3, в солидном возрасте и более менее ухоженная будет в год требовать на содержание 30-40 тысяч и это без топлива. Если, как сказали выше, прощелкать при осмотре, то можно нарваться на затраты с легкостью увеличивающие ценник авто до 200 тысяч (мотор, коробка, карданы, тнвд, баки-шмаки-горловины...).
Второй момент, это обмен. Если при обмене не ты хитришь, значит это обязательно делает вторая сторона, ни разу еще не видел равноценный обмен, всегда кто то попадает. Поэтому лучше продать свой авто за деньги и потом уже выбирать с живыми деньгами автомобиль, продавцы больше любят деньги чем обмен, лучше торгуются, ну и естественно выбор максимально расширяется и ограничен только суммой денег, а не количеством человек готовых поменять свой авто на приус ;)
nicman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2014, 15:06
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: приус 08
Откуда: Хабаровск

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение nicman »

Спасибо, от обмена откажусь, Вы правы. Торопежка ни когда еще не была +
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение saper31 »

DenVer писал(а): Если при обмене не ты хитришь, значит это обязательно делает вторая сторона
Золотые слова :*THUMBS UP*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение GeWork »

Зачем тройка джидай нужен? Иди мимо. Или двойку смотри имхо, с запчастями и ремонтом проще.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение IZVNE »

GeWork писал(а):Зачем тройка джидай нужен? Иди мимо. Или двойку смотри имхо, с запчастями и ремонтом проще.
Двойку живую он еще дольше искать будет. Да и не актуально уже ему.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение DenVer »

С тойоты восьмого года пересесть на древнюю двойку.... ? Ну это верх аскетизма ::-D:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение GeWork »

Стереотипы это все, друзья. Двойка это настоящий рамный внедорожник, а тот кто ищет тот найдет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

От владельцы 105ок поржут :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение DenVer »

Да у меня тож рама есть...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну там то спереди мост,3 блоки ,никаких игрулек с подключением,штатная лебедка... Ох,щас опять начнется,мама мыла раму :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение DenVer »

Вот я тебе о том же.... Расслабьтесь уже, по поводу внедорожных орентиров, толку то от рамы, если она сгнила?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение GeWork »

Вам гнилой крузак показать? Да продаются в основном гнилые! Ценник на п2, особенно за последние пару лет очень упал изза гнилых тачек. Есть вторые паджеры с родной японской краской на раме, но какой адекватный чел. выставит ее на рынок за 200тр.? Но такие попадаются и на контрасте ставят маленький ценник.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: предложили обмен на 3.5, gdi КОРОБКА левый руль

Сообщение DenVer »

Ну так ты предлогаешь человеку с машины восьмого года пересесть на старую двойку, да еще и с правым рулем у которой ценник явно завышен? :)
Стереотипы, это наличие рамы. Терли об этом уже многократно. Зачетно конечно, что вы все еще цепляетесь за динозавров, но человек продаст относительно свежую машину за 400-500 тысяч и ему нужно покупать на 10-15 лет старше автомобиль, возможно гнилой, возможно уже со слабочитающимися номерами на раме, возможно из-за них через пару лет будут проблемы и останется этот курятник у человек на всю оставшуюся жизнь.... зато честный внедорожник ::-D: А зачем это человеку нужно? Тройка достойно преодолевает бездорожье, по крайней мере стоковая тройка на одинаковой резине не уступит стоковой двойке. Строить легче? А человек разве сказал, что собирается жестко эксплуатировать или строить ;)
ЗЫ Зачем мне показывать гнилой крузак? Я разве агитировал за крузака?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»